Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Коммерческая недвижимость

Недавний финансовый кризис, поразивший мир, не оказал или оказал очень слабое влияние на рынок недвижимости Дубая, особенно в секторе коммерческой недвижимости. Это также верно для других эмиратов, таких как Шарджа, Абу-Даби и Аджман.

В связи с устойчивым ростом экономики ОАЭ спрос на коммерческую недвижимость в Дубае постоянно растет. К типам коммерческой недвижимости, которые можно найти в регионе, относятся офисы, рабочие и складские помещения, коммерческие участки, магазины, торговые центры, больницы и клиники.

Население Дубая быстро растет, превращая его в плавильный котел разных культур и национальностей, которые живут вместе в гармонии. Фактически, в последние пару лет был большой спрос на трудовые дома из-за постоянного приезда большой группы рабочих в город.

Увеличение населения также проложило путь к прибыльному потреблению. Бизнес процветает, и в связи с увеличением темпов производства в регионе существует высокий спрос на склады. Это одна из основных причин того, почему склады в настоящее время являются основным промышленным сегментом сектора коммерческой недвижимости в Дубае и других частях мира.

Коммерческие офисы Дубая также пользуются большим спросом, от многоэтажных зданий до пригородных офисных центров. Доступные для аренды и продажи, эти офисы варьируются от больших до маленьких и от простых до роскошных коммерческих объектов. К числу факторов, определяющих стоимость офисных площадей в регионе, относятся местоположение, экономика, демография и транспортный поток.

Ожидается, что в ближайшие годы коммерческий рынок Дубая останется сильным и стабильным. Покупка, продажа и аренда всех видов коммерческой недвижимости также становятся более прибыльными, чем когда-либо прежде.

Коммерческая недвижимость

Рядом с метро - Оборудована - Бизнес Бэй

Парк Лейн, Бизнес Бэй, Дубай

AED 45,000
989.42 SqFt
989.42 SqFt

Отличный вид - Лицензия DMCC - Полностью оборудованное пространство

Мазая Бизнес Авеню BB2, Джумейра Лэйк Тауэрс, Дубай

AED 72,000
1693.00 SqFt
1693.00 SqFt

Исключительно управляемый | Чиллер бесплатно | вид на озеро

Башня Preatoni, Башни Озера Джумейра, Дубай

AED 450,000
887.00 SqFt
887.00 SqFt

Бурдж-Халифа Посмотреть | Полностью оборудованная | Без мебели

Бинарная Башня, Бизнес Бэй, Дубай

AED 80,000
1 Ванны 788.24 SqFt
1 Ванны 788.24 SqFt

Shell и Core | Эксклюзивный офис | Рядом с метро

The Onyx Tower 2, Greens, Дубай

AED 95,000
1 Ванны 1522.00 SqFt
1 Ванны 1522.00 SqFt

Корпус и ядро ​​- Высокий этаж - Потрясающий вид на JLT

Mazaya Business Avenue AA1, Jumeirah Lake Towers, Дубай

AED 40,000
1267.00 SqFt
1267.00 SqFt

Полностью оборудованная | Прекрасный вид на канал | Решетка для башни

Пятьдесят одна башня, Бизнес Бэй, Дубай

AED 90,000
1091.03 SqFt
1091.03 SqFt

Доступный | Оборудованное пространство | Готов к переезду

Здание Bay Square 3, Бизнес Бэй, Дубай

AED 125,000
1580.00 SqFt
1580.00 SqFt

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Commercial Real Estate

The recent financial recession that struck the world has had no or a very low impact on the Dubai property market, especially in its commercial real estate sector. This is also true in other emirates such as Sharjah, Abu Dhabi, and Ajman.

With the UAE’s steady growth in economy, the demand for commercial real estate in Dubai is constantly increasing. Among the types of commercial properties that can be found in the region include offices, labour and warehouses, commercial plots, shops, shopping centres, hospitals, and clinics.

Dubai’s population is rapidly growing, making it a melting pot of different cultures and nationalities that live together in harmony. In fact, in the last couple of years, there has been a strong demand for labour houses due to the continuous arrival of a large group of labourers in the city.

The increase in population has also paved the way for lucrative consumerism. Businesses are flourishing and due to the increase in production rate, there is a high demand for warehouses in the region. This is one of the major reasons as to why warehouses are now the major industrial segment of the commercial real estate sector in Dubai and other parts of the world.

Dubai commercial offices are also on a high demand, from high-rise buildings to suburban office malls. Available for rent and sale, these offices range from big to small and from basic to luxurious commercial properties. Among the factors that determine the value of an office space in the region include location, economics, demographics, and traffic flow.

Dubai’s commercial market is anticipated to remain strong and stable in the coming years. Buying, selling, and renting of all types of commercial properties is also seen to become more profitable than ever before.

Commercial Properties

Open Space Spacious Fitted Office Bay Square

Bay Square Building 12 , Business Bay, Dubai

AED 250,000
2713.00 SqFt
AED 250,000
2713.00 SqFt

Fully Fitted Office Space in Bay Square

Bay Square Building 3 , Business Bay, Dubai

AED 175,000
1573.00 SqFt
AED 175,000
1573.00 SqFt

Nice Fully Fitted Office|Ready to move in

Tamani Art , Business Bay, Dubai

AED 40,000
454.00 SqFt
AED 40,000
454.00 SqFt

Modern and Stylish Fitted Office|Bay Square

Bay Square Building 11 , Business Bay, Dubai

AED 170,000
1420.00 SqFt
AED 170,000
1420.00 SqFt

Affordable Fitted Office|High Floor|Clover Bay

Clover Bay Tower , Business Bay, Dubai

AED 55,000
964.00 SqFt
AED 55,000
964.00 SqFt

Ready to Move in High End Office | Extra Large

Bay Square Building 2 , Business Bay, Dubai

AED 449,000
4472.00 SqFt
AED 449,000
4472.00 SqFt

Spectacular and Extra Large Fitted Office

Emaar Business Park Building 4 , Sheikh Zayed Road, Dubai

AED 130,000
1210.00 SqFt
AED 130,000
1210.00 SqFt

Fitted & Furnished with Great Views

Index , DIFC, Dubai

AED 425,000
850.00 SqFt
AED 425,000
850.00 SqFt

Fully-fitted and Furnished | Ready to Move In

Index , DIFC, Dubai

AED 605,340
1593.00 SqFt
AED 605,340
1593.00 SqFt

Large Partitioned Office with Ample Parking Spaces

Index , DIFC, Dubai

AED 416,500
833.00 SqFt
AED 416,500
833.00 SqFt

Serviced Office | Well-Maintained | Vacant

Index , DIFC, Dubai

AED 371,000
742.00 SqFt
AED 371,000
742.00 SqFt

Large Fitted Office with Great View

Fifty One Tower , Business Bay, Dubai

AED 99,106
1165.95 SqFt
AED 99,106
1165.95 SqFt