Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

10 Удивительные причины инвестировать в рынок недвижимости Дубая

Дубай, который называют городом чудес, является одним из самых популярных мест в мире для туристов и бизнесменов. Если вы нацелены на риэлторское предприятие, это лучшее место, которое может воплотить ваши мечты в реальность. Однако, прежде чем сделать шаг вперед, вам необходимо сначала понять, как все работает в этом городе, и выявить факторы, которые делают его отличным местом для инвестиций.

Преимущества инвестирования в Дубаи - одна из тех тем, которые я больше всего интересуюсь обсуждением со своими клиентами, особенно начинающими инвесторами. В этой статье я поделюсь с вами убедительными причинами, почему вы никогда не ошибетесь, выбирая Недвижимость Дубая сектор как ваше следующее направление инвестиций.

Вы готовы к путешествию? Давайте начнем.

Прозрачные транзакции

Это клише, но это правда, что честность - лучшая политика. Если в какой-либо транзакции отсутствует прозрачность, то доверять человеку или компании было бы невозможно.

Красота Недвижимость Дубая Рынок таков, что он один из самых надежных и прозрачных в мире. На самом деле, он находится в постоянной конкуренции, чтобы попасть на первое место в списке. Согласно отчету о глобальной прозрачности, опубликованному Jones Lang LaSalle Incorporated (JLL), второй по величине коммерческой коммерческой недвижимостью в своем роде в мире, сектор недвижимости города является наиболее прозрачным в регионе MENA, причем страны занимают верхнюю позицию спот - Великобритания (1), Австралия (2) и Соединенные Штаты Америки (3) соответственно.

Провозглашенный одним из ведущих мировых прозрачных рынков недвижимости 100, Дубай в настоящее время занимает 40-е место, что считается важной вехой для города с молодой историей, охватывающей всего четыре десятилетия. Не говоря уже о том, что его рынку недвижимости всего лишь 16. В 2002 правительство Дубая издало указ, разрешающий иностранцам приобретать недвижимость в регионе. С того времени город стал свидетелем беспрецедентного роста.

На протяжении многих лет правительство также принимало строгие и последовательные меры для обеспечения высокого уровня прозрачности, зрелости и стабильности в продвижении инвестиций в недвижимость в регионе. Создание системы условного депонирования для покупки внеплановой недвижимости в Дубае является лишь одним из примеров этого.

Если вы хотите проверять полные записи о внеплановых операциях с недвижимостью на ежедневной, ежемесячной и ежегодной основе, посетите веб-сайт Департамента земельных участков Дубая (DLD). Это также позволяет вам подтвердить право собственности, например, если вы покупаете что-то на вторичном рынке.

В этом году правительство также достигло нового рубежа, запустив новый проект под названием Dubai 10X. Платформа еще находится в стадии разработки, но после ее завершения покупатели и продавцы жилья смогут быстро и удобно проводить онлайн-транзакции.

Множество опций для выбора из

Множество опций для выбора из

Диверсификация портфеля является еще одним преимуществом Недвижимость Дубая рынок. Прелесть этого мультикультурного города в том, что он предлагает все, что удовлетворит вашу тягу к недвижимости, так как небо - это предел, когда дело доходит до ваших вариантов.

Вот лишь некоторые из свойств, которые вы можете приобрести здесь.

  • Аренда недвижимости - Назовите это, вы можете найти это! Дубай предлагает широкий спектр недвижимости и сообществ, где вы можете заработать приличный доход от аренды. После того, как вы заработали миллион дирхамов, вы можете легко купить три квартиры-студии. В свою очередь, они могут предоставить вам годовой доход от AED 75,000 до AED 100,000.

Среди наиболее идеальных областей для покупки арендуемой недвижимости в регионе можно назвать Discovery Gardens, Dubai Sports City, Jumeirah Village Triangle, Jumeirah Village Circle, International City и др.

Присматриваетесь к некоторым роскошным и эксклюзивным свойствам? Ну, вы можете исследовать такие районы, как Даунтаун Дубай, Палм Джумейра, Jumeirah Beach Residence (JBR), Башни Джумейра Лейкс (JLT) и Дубай Марина.

  • Таунхаусы - Планируете переехать в Дубай с семьей? Покупка уютного таунхауса, где вы можете сделать прекрасные воспоминания и построить будущее, является лучшим вариантом. Хотите ли вы таунхаус с 2- или 4-спальней, город покрывает вас от А до Я. Как правило, цена готового таунхауса с 2-спальней варьируется от AED 1 млн. До AN 2 млн. В зависимости от объектов и местности. ,

Если вы ищете что-то эксклюзивное, но доступное, Jumeirah Village Triangle и Jumeirah Village Circle - два из лучших мест, где вы можете приобрести таунхаус своей мечты.

  • Вилла - Вам нужно больше места для размещения растущей семьи? Тогда вилла - ваш лучший выбор.

Дубай предлагает множество вилл на любой вкус и кошелек. Дубайленд - это одно из самых идеальных мест в городе, предлагающее несколько уникальных предложений.

  • Особняк - Мечтаете приобрести роскошную недвижимость, которая отражает ваш стиль жизни? С огромным выбором особняков в городе у вас никогда не останется выбора. Среди эксклюзивных мест, которые вы можете посетить: Аль Барари (Зеленый центр Дубая), Damac Hills. Дубай Хилс Эстейт, MBR District 1, Джумейра Гольф Эстейтс, Острова Джумейра и Эмирейтс Хиллз (Беверли-Хиллз, Дубай.
  • Праздничный дом - Это общий выбор среди элиты и миллионеров, которые любят проводить зимние каникулы в Дубае. Как популярное туристическое направление, здесь предлагается широкий выбор вариантов для отдыха.
  • Остров - Ни один другой город в мире не может быть более знаменитым, чем Дубаи, благодаря искусственному созданию островов В число островных проектов входят Дубай-Крик-Харбор, остров Дейра (ранее называвшийся Палм-Дейра), Палм-Джебель-Али и Палм-Джумейра, который является самым известным из них.

World Island - еще один гигантский проект в стадии реализации. Что делает его особенным, так это то, что с высоты птичьего полета он напоминает вид Земли с международной космической станции. Если покупка острова - ваша вещь, Дубай позволяет вам делать это без суеты. Несколько островов в проекте World Island выставлены на продажу, и вы можете стать следующим владельцем любого из них. Удивительно, не правда ли?

  • Земельные участки - Многие люди мечтают купить участок земли в Дубае, где они могут построить свой дом. Резиденция в районе Аль-Барари - это одно из самых идеальных мест для проживания, которое подходит для семейного отдыха в городе.
  • Частный дом на пляже - Вы тот, кто любит жить на пляже? Тогда нет лучшего варианта, чем покупка частного пляжного дома. Вы никогда не ошибетесь, выбрав Palm Jumeirah, так как он предлагает эксклюзивное сообщество с пляжем в двух шагах от вашего заднего двора. Здесь вы будете чувствовать и наслаждаться тропической атмосферой круглый год.
  • Коммерческая недвижимость - Являясь одним из самых ярких деловых центров в мире, Дубай предлагает широкий спектр коммерческой недвижимости для продажи.

Ищете склад? Для этого есть конкретные сообщества. Ищете двор? Есть также обозначенные промышленные места, где вы можете приобрести его. Более того, вы даже можете купить промышленную землю, где вы можете построить завод или блок.

Не за горами долгожданная выставка Expo 2020, Дубай стремится стать глобальным промышленным центром. Среди наиболее популярных мест в регионе, где вы можете приобрести промышленную или коммерческую недвижимость, можно назвать Dubai South, Dubai Industrial City, Dubai Investment Park, Промышленную зону Jebel Ali.

  • Недвижимость вне плана - Красота строительного рынка недвижимости в том, что он является самым успешным сектором недвижимости Дубая. Кроме того, в регионе всегда есть что-то новое и захватывающее, поэтому ваши возможности безграничны.

Вы никогда не ошибетесь, вкладывая свои деньги в недвижимость вне плана, так как нет необходимости платить за один выстрел. Как правило, разработчики предлагают чрезвычайно привлекательные планы платежей, чтобы предоставить вам удобство и гибкость. Фактически, в некоторых случаях вы можете приобрести недвижимость в Дубае вне плана ежемесячно и / или ежеквартально, получить право собственности и при этом продолжать оплачивать оставшуюся сумму в течение четырех-пяти лет.

  • Для офиса - Здесь, в Дубае, вас ждет множество изысканных офисов. Если вы планируете заняться медиа-компанией, лучшее место для покупки офисного помещения - это свободные зоны, такие как Dubai Studio City или Dubai Media City. С другой стороны, скажем, у вас есть финансовая организация, среди областей, которые вы можете рассмотреть, - Business Bay, Downtown Dubai и Дубайский международный финансовый центр (DIFC).
Один из самых быстроразвивающихся городов мира

Один из самых быстроразвивающихся городов мира

Инфраструктура Дубая меняется быстрыми темпами, что делает его рост действительно исключительным. Благодаря видению его правителей, этот город в настоящее время является одним из лучших мест для жизни и работы в мире.
Добавьте к этому чистую, удобную и современную систему общественного транспорта, все в этом городе доступно. Более того, дорожная сеть также продолжает улучшаться с каждым годом.

Растущее население

Растущее население

Когда мы говорим о росте населения, речь идет не о новых рождениях, а о растущем числе жителей, которые переезжают сюда со всего мира.

Дубай - это плавильный котел разных культур, в котором люди из разных стран живут и работают вместе в гармонии. В настоящее время его население приближается к миллиону 3.2, что является огромным ростом для молодого города.

В 1975 общая численность населения региона была 183,187. После 10 лет он вырос до 370,788, а в 1995 он взлетел до 689,420. Приходите 2005 и 1.32 миллион человек проживали в Дубае. Через десятилетие население увеличилось на миллион 2.44, и на сегодняшний день в городе проживают жители 3,159,128.

Рост населения Дубая только указывает на то, что существует значительный спрос на дома, и это делает город чрезвычайно привлекательным местом для инвестиций в недвижимость.

По оценкам правительства, население региона вырастет с 3.2 миллионов до 6.4 миллионов в 2027. Следовательно, новые дома будут необходимы для размещения всех этих людей.

Любимое туристическое направление

Любимое туристическое направление

Если вы стремитесь получить максимальную окупаемость инвестиций в недвижимость, ключом к успеху будут туристы.
Дубай является одним из ведущих туристических направлений в мире. Фактически, статья, опубликованная на Ближнем Востоке Forbes, называет этот город четвертым по посещаемости городом в мире в течение четырех лет подряд. Наблюдая за красотой и живостью города, большинство из этих туристов решают либо приобрести недвижимость, начать собственный бизнес или переехать сюда на работу.

Есть много способов, как туризм может принести пользу вам как инвестору. Давайте проверим их ниже.

  • Туристы превращаются в жителей - Как только турист решает работать и жить в Дубае, ему нужно место для проживания. Проживание в отеле или доме для отдыха в течение длительного времени не будет правильным выбором, так как это не экономично. Вот почему большинство туристов предпочитают арендовать дом, и если вы рискуете выйти на рынок инвестиций в недвижимость, вы можете быть их владельцем или домовладельцем.
  • Туристы как краткосрочные арендаторы - Скажем, у вас есть шикарная квартира в Дубай Марина. Это, безусловно, одно из самых эксклюзивных мест в городе, где любят жить и отдыхать жители и туристы. Просто используя такую ​​услугу, как Airbnb, вы можете превратить свою квартиру в дом отдыха. Тем не менее, это требует больше усилий и преданности, так как кто-то должен присутствовать, чтобы заботиться о вашей собственности в любое время.
  • Туристы превращаются в покупателей недвижимости - Покупка недвижимости в Дубае не заканчивается оплатой покупки и поиском подходящего арендатора. Рано или поздно вы тоже захотите продать свою собственность. Так как этот регион хорошо известен путешественникам во всем мире, которые также хотят стать инвесторами в недвижимость, у вас никогда не останется потенциальных покупателей.
Плавильный котел разных культур

Плавильный котел разных культур
Одной из лучших особенностей Дубая является то, что это мультикультурный город, в котором живут и сосуществуют люди из почти стран 200. Он не только собирает людей из разных уголков земного шара в одном месте, но также побуждает их продемонстрировать свои культурные тенденции и традиции.

В этой части земного шара отмечается несколько культурных фестивалей. Мусульманские праздники отмечаются с преданностью в городе. Тем не менее, Дивали и Рождество также широко празднуются здесь с большим ожиданием и волнением наряду с другими культурами, празднующими свои традиционные фестивали.

2019 известен как Год толерантности, и правительство призывает всех наслаждаться и исповедовать свои убеждения, культурные традиции и религиозные ритуалы, если они не мешают широкой публике.

Инвестирование в мультикультурный рынок

В ОАЭ неприкосновенность частной жизни и общественная безопасность воспринимаются очень серьезно, и это повышает уверенность жителей в переезде в страну.

Было проведено несколько исследований относительно того, является ли инвестирование в мультикультурный рынок хорошим решением или нет. Что ж, большинство выводов показывают, что инвестирование в такой город, как Дубай, является не только хорошей идеей, но когда вы научитесь приспосабливаться к нему, вы можете рассчитывать на более высокую прибыль в будущем. '

Другой ключевой момент, который следует здесь отметить, заключается в том, что, когда люди из разных культур сосуществуют, они в конечном итоге образуют чудесную смесь новой культуры. Когда эти люди находят своих жизненных партнеров в городе, они становятся местом для жизни и работы. Их соответствующие семьи также получают приглашение прийти вместе. В результате это еще больше увеличивает потребность в дополнительных объектах недвижимости, а также увеличивает количество людей, желающих изучить инвестиции в недвижимость в Дубае.

Непревзойденная безопасность

Непревзойденная безопасность
Читая новости и основываясь на своем собственном опыте, вы наверняка догадываетесь, что в большинстве стран мира мужчинам и женщинам небезопасно путешествовать в одиночестве в полночь. В Дубае это совсем другая история, так как мы даже не думаем об этом. Будь то сумерки, рассвет или ночные часы, безопасность и охрана всегда были нашей главной заботой.

Более того, вы можете просто оставить свой кошелек в открытом публичном месте, не беспокоясь о том, что кто-нибудь может его украсть. И если кто-то в конце концов прикоснется к нему, это будет единственной целью передать его в ближайший полицейский участок. Также было несколько случаев, когда путешественник забывал свои вещи в такси и возвращал их нетронутыми. Отлично, не правда ли?

Если вам интересно, как правительство Дубая обеспечивает безопасность и сохранность города, вот ответ. Они постоянно предпринимают ряд шагов, чтобы сделать это возможным, и к ним относятся следующие:

  • Суровое наказание за вовлечение наркотиков - Наличие наркотиков может привести к серьезным неприятностям в Дубае. Тех, кто оказывается вовлеченным в наркобизнес здесь, годами сажают за решетку, заставляют платить огромный штраф, депортируют на родину, и они снова попадают в черный список.
  • Суровое наказание за вождение в нетрезвом виде - В Дубае разрешено пить, если у вас есть лицензия на него и вы употребляете алкоголь в лицензированном месте. Имейте в виду, что употребление алкоголя в общественных местах строго запрещено, так как это вызывает помехи для широкой публики.

Если вы окажетесь за рулем, находящимся под влиянием, вам грозит огромный штраф, и вас сразу же посадят за решетку. В зависимости от серьезности дела срок тюремного заключения может составлять от 3 до 6 месяцев.

  • Политика без оружия - В ОАЭ очень строгие законы об огнестрельном оружии. На самом деле, пневматическая винтовка - самая близкая вещь, которую вы можете иметь к оружию, и получение лицензии на нее также чрезвычайно сложно. И в этом-то и кроется подвох - даже если вам удастся получить лицензию и приобрести огнестрельное оружие, вам не разрешат показывать или носить его публично.

Лицо, у которого обнаружено незаконное оружие, может быть заключено в тюрьму на срок не менее шести месяцев и не более 10 лет со штрафом не менее AED 15,000. Кроме того, приговор, вынесенный судом за хранение оружия, является окончательным и бесповоротным.

Результатом такой строгой политики является город, в котором вы можете бродить куда угодно без страха или паранойи быть ограбленным, убитым или угрожаемым в следующем повороте.

  • Специальное управление исключительно по безопасности женщин и детей - Женщины и дети являются наиболее уязвимыми членами общества, и Дубай придает большое значение их безопасности. Вот почему существует Дубайский фонд для женщин и детей, который призван обеспечить их благополучие и безопасность в любое время.

Кроме того, к женщинам относятся с таким уважением в арабском мире, и город очень отражает эту культуру. Следовательно, любая жалоба, поданная женщиной, воспринимается в этом городе очень серьезно.

Удивительный доход от аренды

Удивительный доход от аренды

Любой зрелый рынок недвижимости работает так: вы покупаете недвижимость, держите ее в течение определенного периода и продаете, когда цены растут. Хорошая новость заключается в том, что стоимость недвижимости всегда растет. Однако здесь есть одна загвоздка - вы также должны быть готовы столкнуться с нисходящим циклом рынка недвижимости.

Дубай, как и другие рынки недвижимости в мире, с точки зрения циклов роста и снижения. Это означает, что, если вы инвестируете в недвижимость в городе в нужное время, вы можете ожидать экспоненциального роста ваших инвестиций во времени. Честно говоря, универсальное торговое предложение Дубая - это не вероятность прироста капитала, а невероятная рентабельность, которую вы можете получить.

Огромный доход от аренды

Огромный доход от аренды
Дубай - идеальное место для инвестора в недвижимость, ищущего рынок, который обеспечивает наилучшую доходность от аренды для увеличения их пассивного дохода. Это подтверждается недавней статьей, опубликованной на Business Insider, где они поставили город на второе место в списке лучших направлений 25 в мире, чтобы получать хороший доход от аренды.

Однако, чтобы сделать это возможным, вам необходимо убедиться, что вы работаете с надежным и уважаемым профессионалом в сфере недвижимости.

Безналоговый доход

Безналоговый доход
Инвестирование в недвижимость в Дубае даст вам беспроигрышную ситуацию, так как в этом городе нет подоходного налога. Следовательно, все заработанные вами деньги поступают непосредственно на ваш банковский счет без отчислений правительства. Ура!

Это лишь некоторые из причин, почему Недвижимость Дубая Рынок - это лучшее решение, которое может изменить жизнь в этом году. Итак, повышайте свой потенциал заработка, выдвигая свою лучшую ногу сегодня! Однако имейте в виду, что наличие опытного и чуткого консультанта по недвижимости на вашей стороне является ключом к успеху вашего инвестиционного пути.

Лоай Аль Факир

Лоай Аль Факир

CEO

Следуйте за мной на:

Связаться с Loai Al Fakir

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

10 Amazing Reasons to Invest in Dubai’s Real Estate Market

Touted as the city of wonders, Dubai is one of the most popular destinations in the world for tourists and businesspeople alike. If you are setting your sights on a real estate venture, this is the best place that can make your dreams come true. However, before you take a step forward, you need to understand first how things work in this city and discover the factors that make it a great place to invest.

The benefits of investing in Dubai is one of those topics that I am most passionate about discussing with my clients, especially first-time investors. In this article, I will share with you the compelling reasons why you can never go wrong choosing Dubai’s real estate sector as your next investment destination.

Are you ready for the journey? Let’s get started.

Transparent Transactions

It’s a cliché, but true, that honesty is the best policy. If transparency is inexistent in any transaction, then trusting a person or company would be an impossible thing to do.

The beauty of Dubai’s real estate market is that it is one of the most trusted and transparent in the world. In fact, it is in constant competition to land in the top spot of the list. According to the global transparency report published by Jones Lang LaSalle Incorporated (JLL), the second largest commercial real estate services firm of its kind worldwide, the real estate sector of the city is the most transparent in the MENA region, with nations securing the top spot are United Kingdom (1), Australia (2), and the United States of America (3), respectively.

Hailed as one of the leading 100 transparent real estate markets worldwide, Dubai is now on the 40th rank, which is considered as a significant milestone for a city with a young history spanning only four decades. Not to mention, its real estate market is just 16 years old. In 2002, the government of Dubai issued a decree authorising foreigners to purchase a property in the region. From that time onwards, the city has witnessed unprecedented growth.

Through the years, the government has also taken strict and consistent measures to ensure high levels of transparency, maturity, and stability in promoting real estate investment in the region. The establishment of an Escrow system to purchase off-plan property in Dubai is just one of the examples of these.

If you wish to check the complete off-plan property transaction records on a daily, monthly, and yearly basis, visit the Dubai Land Department’s (DLD) website. Doing so also enables you to validate the ownership if you are purchasing something from the secondary market, for instance.

This year, the government also reached a new milestone with the launch of a new project called Dubai 10X. The platform is still under development, but upon completion will enable home buyers and sellers to quickly and conveniently carry out online transactions.

Myriads of Options to Select From

Myriads of Options to Select From

Portfolio diversification is another benefit of venturing into Dubai’s real estate market. The beauty of this multicultural city is that it offers everything that will satisfy your real estate cravings, as the sky is the limit when it comes to your options.

Here are just some of the properties that you can purchase here.

  • Rental Property – Name it, you can find it! Dubai offers a wide array of properties and communities where you can earn a decent rental income. Once you’ve earned a million dirhams, you can easily purchase three studio apartments. In return, these can provide you with a yearly income from AED 75,000 to AED 100,000.

Among the most ideal areas to purchase rental properties in the region include Discovery Gardens, Dubai Sports City, Jumeirah Village Triangle, Jumeirah Village Circle, International City, etc.

Eyeing on some opulent and exclusive properties? Well, you can explore areas such as Downtown Dubai, Palm Jumeirah, Jumeirah Beach Residence (JBR), Jumeirah Lakes Towers (JLT), and Dubai Marina.

  • Townhouse – Planning to relocate to Dubai with your family? Purchasing a cosy townhouse where you can make beautiful memories and build the future is the best option. Whether you want a 2- or 4-bedroom townhouse, the city has got you covered from A to Z. Typically, the price of a ready 2-bedroom townhouse ranges from AED 1 million to AED 2 million depending on the facilities and the locality.

If you are searching for something exclusive yet affordable, Jumeirah Village Triangle and Jumeirah Village Circle are two of the best locations you can consider to purchase your dream townhouse.

  • Villa – Do you need a bigger space to accommodate your growing family? Then, a villa is your best pick.

Dubai offers a wealth of various villa communities that will suit your taste and budget. Dubailand is just one of the most ideal locations in the city offering several developments at an amazing deal.

  • Mansion – Dreaming to own a luxurious property that reflects your high-end lifestyle? With a vast selection of mansions in the city, you will never run out of choices. Among the exclusive locations you can check out include Al Barari (The Green Hub of Dubai), Damac Hills. Dubai Hills Estate, MBR District 1, Jumeirah Golf Estates, Jumeirah Islands, and Emirates Hills (The Beverly Hills of Dubai.
  • Holiday Home – This is a common choice among the elites and millionaires who love to spend their winter vacation in Dubai. As a popular tourist destination, there is a vast array of holiday home options available here.
  • Island – No other city in the world could ever be more famous than Dubai for making artificial islands. Among the island projects here include Dubai Creek Harbour, Deira Island (previously called Palm Deira), Palm Jebel Ali, and Palm Jumeirah, which is the most renowned of them all.

World Island is another gigantic project underway. What makes it special is that from aerial view, it resembles the earth’s view from the international space station. If buying an island is your thing, Dubai lets you do that without fuss. Several islands in the World Island project are for sale, and you can be the next owner of any of them. Amazing, isn’t it?

  • Land – A lot of people dream of purchasing a piece of land in Dubai where they can build their home. Offering a family-friendly community in the city, The Residence in Al Barari District is just one of the most ideal locations that you can consider.
  • Private Beach House – Are you someone who fancies beachfront living? Then, there’s no better option than purchasing a private beach house. You can never go wrong choosing Palm Jumeirah, as it offers an exclusive community with the beach just a stone’s throw from your backyard. Here, you will feel and enjoy the tropical vibe all year long.
  • Commercial Property – As one of the most vibrant business hubs in the world, Dubai offers a broad spectrum of commercial properties for sale.

Searching for a warehouse? There are specific communities for that. Looking for a yard? There are also designated industrial locations where you can purchase it. What’s more, you can even buy an industrial land where you can build a manufacturing plant or unit.

With the much-anticipated Expo 2020 just around the corner, Dubai is setting its sights to becoming a global industrial hub. Among the most popular locations in the region where you can purchase industrial or commercial properties include Dubai South, Dubai Industrial City, Dubai Investment Park, Jebel Ali Industrial Zone.

  • Off-Plan Property – The beauty of the off-plan property market is that it is Dubai’s best performing real estate sector. Plus, there is always something fresh and exciting being launched in the region, so your options are endless.

You can never go wrong putting your money in an off-plan property, as there’s no need to pay in one shot. Typically, developers offer extremely attractive payment plans to provide you with convenience and flexibility. In fact, in several cases, you can purchase an off-plan property in Dubai in monthly and/or quarterly instalments, get ownership, and still keep paying for the remaining balance for four to five years.

  • Office – There are myriads of sophisticated offices that await you here in Dubai. If you are planning to venture into a media company, the best place to purchase an office space would be in free zone areas such as Dubai Studio City or Dubai Media City. On the other hand, say you have a financial organisation, among the areas you can look into include Business Bay, Downtown Dubai, and Dubai International Financial Centre (DIFC).
One of the Fastest Developing Cities in the World

One of the Fastest Developing Cities in the World

Dubai’s infrastructure changes at a rapid pace, making its growth truly exceptional. Thanks to the vision of its rulers, this city is now one of the best places to live and work in the world.
Add to that the clean, comfy, and state-of-the-art public transit system, everything in this city is accessible. What’s more, the road network also keeps improving every year.

Growing Population

Growing Population

When we talk about the growing population, it’s not about new births, but the increasing number of residents who move here from all over the globe.

Dubai is a melting pot of different cultures, with people from various countries living and working together in harmony. Currently, its population is close to 3.2 million, which is a huge growth for a young city.

In 1975, the total population of the region was 183,187. After 10 years, it rose to 370,788, and in 1995, it skyrocketed to 689,420. Come 2005 and 1.32 million people were residing in Dubai. After a decade, the population increased by 2.44 million, and as of today, the city has 3,159,128 residents.

Dubai’s population growth only indicates that there is a significant demand for houses, and this makes the city an extremely attractive destination for real estate investment.

In accordance with the government’s estimates, the population of the region will jump from 3.2 million to 6.4 million in 2027. Hence, new houses will be required to accommodate all these people.

A Favourite Tourist Destination

A Favourite Tourist Destination

If you are aiming to get as much ROI on your real estate investment as possible, tourists are the key.
Dubai is one of the leading tourist destinations in the world. In fact, an article published on Forbes Middle East cites the city as the fourth most visited city worldwide for four consecutive years. After witnessing the beauty and liveliness of the city, most of these tourists decide to either purchase a property, start their own business, or relocate here for work.

There are a lot of ways how tourism can be of benefit to you as an investor. Let’s check them out below.

  • Tourists Turning into Residents – Once a tourist decides to work and live in Dubai, they need a place to stay. Living in a hotel or a holiday home for a long time won’t be the right choice, as it’s not economical. This is why most tourists opt to rent a house, and if you venture into the real estate investment market, you can be their landlord or landlady.
  • Tourists as Short-term Tenants – Say for instance, you own a chic apartment in Dubai Marina. This is by far one of the most exclusive destinations in the city where both residents and tourists love to live at and visit for leisure. By simply using a service such as Airbnb, you can turn your apartment into a holiday home. However, this requires more effort and dedication as someone needs to be present to take care of your property at all times.
  • Tourists Turning into Property Buyers – Buying a property in Dubai doesn’t end in paying for the purchase and searching for the right tenant. Sooner or later, you will find yourself wanting to sell your property as well. Since this region is well-known among travellers worldwide who also want to become real estate investors, you will never run out of potential buyers.
A Melting Pot of Different Cultures

A Melting Pot of Different Cultures
One of the best things about Dubai is that it’s a multicultural city where people from almost 200 nations live and co-exist. Not only it brings people from various parts of the globe in one place, but it also incites them to showcase their cultural trends and traditions as well.

There are several cultural festivals celebrated in this part of the globe. Islamic festivals are celebrated with devotion in the city. However, Diwali and Christmas are also widely celebrated here with much anticipation and excitement along with other cultures celebrating their traditional festivals.

2019 is known as the Year of Tolerance, and the government encourages everyone to enjoy and practice their beliefs, cultural traditions, and religious rituals as long as they don’t become an impediment for the general public.

Investing in a Multicultural Market

In the UAE, privacy and public safety are taken very seriously, and this boosts the confidence of residents to relocate to the country.

Several studies have been conducted regarding whether investment in a multicultural market is a great decision or not. Well, most of the findings reveal that investing in a city like Dubai is not only a good idea, but when you learn to adapt to it, you can expect to get better returns in the future. ‘

Another key point to be noted here is that when people from various cultures co-exist, they end up forming a wonderful mixture of a new culture. When these people find their life partners in the city, it becomes a place for them to live and work. Their respective families also get invited to come along. As a result, this further increases the need for more properties to accommodate them as well as the number of people who want to explore real estate investment in Dubai.

Unparalleled Safety and Security

Unparalleled Safety and Security
By reading the news and based on your own experience, you surely have an idea that in most parts of the world, it’s not safe for both men and women to travel alone at midnight. In Dubai, it’s a completely different story as we don’t even think about it. Whether it’s dusk, dawn, or wee hours of the night, safety and security have always been least of our concern.

What’s more, you can just leave your wallet in an open public area without worry that anyone might steal it. And if someone ends up touching it, that would be for the sole purpose of handing it over to the nearest police station. There have also been several instances where a traveller forgot their belongings in the taxi and got it back untouched. Great, isn’t it?

If you are wondering how the government of Dubai ensures that the city stays safe and secure, here’s the answer. They are constantly taking a number of steps to make that possible, and these include the following:

  • Severe Punishment for Drug Involvement – The possession of drugs can get you in serious trouble in Dubai. Those who are found involved in drug business here are put behind bars for years, made to pay a huge fine, deported to their home country, and are blacklisted from entering into the country ever again.
  • Severe Punishment for Drunk Driving – Drinking is allowed in Dubai as long as you have a license for it and you consume the alcohol in a licensed place. Keep in mind that drinking in public is strictly prohibited, as it causes interference in the general public.

If you are found driving under the influence, you will face a hefty fine and will be put behind bars right away. Depending on the severity of the case, the jail term can be anywhere from 3 to 6 months.

  • No Gun Policy – The UAE has very strict firearm laws. In fact, an air rifle is the closest thing you can own to a gun, and securing a license for it is also extremely difficult. And here’s the catch—even if you are successful getting a license and purchase the firearm, you won’t be allowed to show or carry it in public.

A person found to possess an illegal weapon can get jailed for a minimum of six months and a maximum of 10 years with a fine of not less than AED 15,000. Also, the sentence issued by the court concerning the possession of weapons is final and irrevocable.

The result of such stern policies is a city where you can wander anywhere without the fear or paranoia of getting mugged, killed, or threatened at the next corner.

  • Special Department Exclusively for Women and Children’s Safety – Women and children are the most vulnerable members of the society, and Dubai puts high importance on their safety. This is why the Dubai Foundation for Women & Children exists, which is designed to ensure their well-being and security at all times.

Also, women are treated with so much respect in the Arab world, and the city greatly reflects this culture. Hence, any complaint raised by a woman is taken very seriously in this city.

Amazing Rental Yields

Amazing Rental Yields

Any mature real estate market works like this—you purchase a property, hold on to it for a given period, and sell it when the prices increase. The great news is that the property’s value always goes up. However, here’s the catch—you must also be willing to face the real estate market’s downward cycle.

Dubai is just like the other real estate markets in the world in terms of upward and downward cycles. This means to say that if you invest in real estate in the city at the right time, you can anticipate the exponential growth of your investment in time. Honestly, the universal selling proposition of Dubai is not the probability of capital appreciation, but the incredible rental yields that you can get.

Huge Rental Returns

Huge Rental Returns
Dubai is the perfect place for a real estate investor on a hunt for a market that provides the best rental yields to increase their passive income. This is confirmed by a recent article published on Business Insider where they have placed the city at the second rank of the top 25 best destinations in the globe to earn a good rental income.

However, to make this possible, you need to ensure that you are working with a reliable and reputable real estate professional.

Tax-Free Income

Tax-Free Income
Investing in real estate in Dubai will give you a win-win situation, as there’s no income tax in this city. Therefore, all the money you earn goes directly into your bank account without deductions from the government. Yay!

These are just some of the reasons why venturing into Dubai’s real estate market is the best life-changing decision you could ever make this year. So, step up your earning potential by putting your best foot forward today! However, keep in mind that having a seasoned and empathetic real estate consultant by your side is the key to making your investment journey a success.

Loai Al Fakir

Loai Al Fakir

CEO

Follow me on:

Contact Loai Al Fakir