Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Жизнь сообщества в Дубае: на что это похоже?

Давайте будем честными, мы знаем, что Дубай - лучшее место для отдыха, но жить здесь - совсем другое удовольствие!

Жители Дубая скажут вам, что этот город - просто подарок, который постоянно дарит. Все, что под солнцем, вы можете получить здесь. Даже когда вы ищете место для жизни, в Дубае есть так много вариантов, будь то квартиры, виллы, таунхаусы, пентхаусы, особняки и многое другое.

В Дубае общественный образ жизни пользуется большим уважением. Люди в Дубае смотрят на образ жизни сообщества для чувства безопасности, единения и добрососедства. Сообщество - это место, где растут семьи, формируются дружеские отношения и создаются воспоминания. Вот почему разработчики в регионе концентрируют внимание и создают приоритеты для создания отличного сообщества, ориентированного на людей, молодых пар и семей.

Как житель Дубая, когда вы выбираете место для жизни, в игру вступает множество факторов. Место, где вы работаете, медицинские учреждения, школы, удобства и многое другое. Следовательно, разработчики в регионе имеют хорошее понимание этого. Основными разработчиками являются Emaar, Meraas, Dubai Properties, Damac & Nakheel, каждая из которых создала самые популярные сообщества в регионе. Они создали каждое из этих сообществ в областях с хорошей связью. Так что же из того, что составляет хорошее сообщество? Посмотрим подробнее:

  • Близость к школам и медицинским учреждениям
  • Варианты розничной торговли и супермаркетов
  • Ребенок-дружелюбие
  • Pet-дружелюбие
  • Зелень и открытые пространства
  • Конфиденциальность
  • Доступ к основным дорогам
  • Близость к знаковым достопримечательностям
  • Размер квартир / вилл
  • Удобства для семей и отдельных лиц
  • Доступ к пляжу
  • Детские и игровые площадки
  • Площадки для барбекю
  • Бассейны для взрослых и детей
  • Парки и пешеходные дорожки
  • Велосипедные и беговые дорожки
  • Клубные дома для взрослых и детей
  • Кинотеатры
  •  Многоцелевые комнаты
  • Спортивные залы и фитнес-центры

Когда мы посмотрим на все сообщества вокруг Дубая, мы увидим, что все они отмечают все поля выше.

Эти застройщики пошли на шаг впереди и организовали удивительные социальные мероприятия, чтобы все соседи могли лучше узнать друг друга. Они отмечают все основные фестивали и дни в году, такие как Новый год, Хэллоуин, Ид, Дивали, Рождество, Национальный день, День счастья, День Земли и другие. В дополнение к этому, здесь также проводятся регулярные карнавалы и охоты за талантами для детей, семинары по пожарным учениям, зимняя страна чудес, показы кино под открытым небом и многое другое. Разве это не похоже на захватывающий образ жизни?

Так что, если вы любите стремительную жизнь, возможно, Downtown и Marina - это ваше идеальное место Если вы хотите спокойствия, возможно, Арабские ранчо это ваша лучшая ставка. Вот список сообществ, которые идеально подходят для вас, в зависимости от вашего образа жизни:

  • Dubai Marina
  • Джумейра Бич Резиденсес
  • Palm Jumeirah
  • Emirates Living
  • Арабские ранчо
  • Damac Hills
  • Недвижимость в Дубае
  • Порт-де-ла-Мер
  • Bluewaters
  • Dubai Creek Harbor

Независимо от того, какие у вас потребности в сообществе, Дубай поможет вам. По мере роста рынка недвижимости в течение следующих нескольких лет формируется все больше и больше сообществ с сильной склонностью к семейным районам и местам, предлагающим многочисленные удобства. Для человека, пары или семьи в этом городе найдется дом для всех. Так много вариантов, и ты не можешь решить, где будешь жить?

Здесь вам может помочь Provident! Наши агенты являются специалистами в различных регионах Дубая. Они найдут в городе наиболее подходящего для вас человека. Если вам нужна дополнительная информация, просто свяжитесь с нами. Давайте найдем для вас идеальное сообщество, в котором можно оставить воспоминания!

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Жизнь сообщества в Дубае: на что это похоже?
    Статья имя
    Жизнь сообщества в Дубае: на что это похоже?
    Описание
    Жители Дубая скажут вам, что этот город - просто подарок, который постоянно дарит. Все, что под солнцем, вы можете получить здесь. Даже когда вы ищете место для жизни, в Дубае есть так много вариантов, будь то квартиры, виллы, таунхаусы, пентхаусы, особняки и многое другое.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Community Living in Dubai: What’s It Like?

Let’s be honest, we know that Dubai is the best place to holiday in, but to live here, is a whole different treat!

Residents of Dubai will tell you that this city is just a gift that keeps giving. Anything under the sun, you can get here. Even when you look for a place to live, Dubai has so many options to choose from, be it apartments, villas, townhouses, penthouses, mansions, and more.

In Dubai, a community lifestyle is held in high regard. People in Dubai look at a community lifestyle for a sense of security, togetherness, and neighbourliness. A community is where families grow, friendships are formed and memories are made. This is why developers in the region concentrate and prioritise the creation of a great community, catering to individuals, young couples, and families.

As a resident of Dubai, when you go out to choose a place to live, a lot of factors come into play. The place where you work, medical facilities, schools, amenities and more. Consequently, the developers in the region have a good understanding of this. The major developers being Emaar, Meraas, Dubai Properties, Damac & Nakheel, each of them has created the most popular communities in the region. They have crafted each of these communities in areas with great connectivity, So what are some of the things that constitute a good community? Let’s have a closer look:

  • Proximity to schools & medical facilities
  • Retail & supermarket options
  • Child-friendliness
  • Pet-friendliness
  • Greenery & Open Spaces
  • Privacy
  • Access to major roadways
  • Proximity to iconic landmarks
  • Size of apartments/villas
  • Amenities for families and individuals
  • Beach Access
  • Playgrounds & Play Areas for Kids
  • Barbecue Areas
  • Swimming Pools for adults and kids
  • Parks & Walkways
  • Cycling & Jogging Tracks
  • Club Houses for adults and kids
  • Cinema Halls
  •  Multipurpose Rooms
  • Gymnasiums & Fitness Centres

When we look at all the communities around Dubai, we will see that all of them tick all the boxes above.

These developers have gone a step ahead and have created amazing social events for all the neighbours to get to know each other. They celebrate all the major festivals and days of the year like NYE, Halloween, Eid, Diwali, Christmas, National Day, Happiness Day, Earth Day and more. In addition to these, there are also regular carnivals and talent hunts for kids, workshops for fire drills, winter wonderland, open-air cinema screening and more. Now, doesn’t that sound like an exciting way to live?

So, if you love a fast-paced life, maybe Downtown and Marina is your ideal place. If it is tranquility you are after, perhaps Arabian Ranches is your best bet. Here is a list of communities that are perfect for you, depending on your lifestyle:

  • Dubai Marina
  • Jumeirah Beach Residences
  • Palm Jumeirah
  • Emirates Living
  • Arabian Ranches
  • Damac Hills
  • Dubai Hills Estate
  • Port de la Mer
  • Bluewaters
  • Dubai Creek Harbour

No matter what your needs are from a community, Dubai has you covered. As the property market grows over the next couple of years, more and more communities are forming with a strong inclination towards family-centric areas and places that offer numerous amenities. As an individual, couple or family, this city is a place that has a home for everyone. So many options, & can’t decide where are you going to live?

This is where Provident can help you! Our agents are specialists in areas across Dubai. They will hunt down the best fit for you in the city. If you need more information, just get in touch with us. Let’s find you that perfect community to make memories in!

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

Summary
Community Living in Dubai: What’s It Like?
Article Name
Community Living in Dubai: What’s It Like?
Description
Residents of Dubai will tell you that this city is just a gift that keeps giving. Anything under the sun, you can get here. Even when you look for a place to live, Dubai has so many options to choose from, be it apartments, villas, townhouses, penthouses, mansions, and more.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo