Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Дубай 2040: видение, которое стоит увидеть

Дубай всегда был городом мечтаний. То, что началось в 1960-х годах как проект покойного шейха Рашида бин Саида Аль Мактума, сегодня приносит плоды того, что является одним из самых безопасных городов в мире с качеством жизни, отличным от класса. Популярное туристическое направление. Многие люди во всем мире мечтают о жизни в Дубае.

Недавно, чтобы продолжить и приумножить это наследие совершенства, шейх Мохамед бин Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, представил Генеральный план развития города Дубай 2040. Это устойчивый план городского роста и развития города, задуманный правителем Дубая.

Дубай 2040

Цель этого генерального плана - сделать Дубай городом с лучшим в мире качеством жизни и создать множество возможностей и разнообразия образа жизни для жителей, жителей, а также гостей и инвесторов Дубая.

Согласно этому новому плану, к 2040 году Дубай будет охватывать 60% природных заповедников, а сельские природные территории будут составлять большую часть общей площади города. Общественные пляжи будут увеличены на 400%, а также на 25% увеличатся объекты для образовательного и медицинского секторов.

Дубай 2040

То есть увеличатся площади земель, отведенных под объекты образования и здравоохранения. Вдвое увеличатся площади, отведенные под зеленые насаждения и зоны отдыха. Будет больше места для зеленых коридоров, которые соединяют жилые районы, а также зоны обслуживания и рабочие места, тем самым увеличивая движение пешеходов, велосипедов, а также любых других устойчивых механизмов передвижения и связывающих людей по всему городу.

Туристическая деятельность, а также площадь гостиниц увеличатся на 134%, что сделает его еще более популярным среди туристов.

Дубай 2040

Эти новые планы были составлены на основе идеального международного опыта и адаптированы к местным потребностям. Видение Дубая 2040 основано на концепции, обеспечивающей высочайшее качество жизни и устойчивое процветание. Видение заключается не только в удовлетворении потребностей населения Дубая, но и в создании среды, которая помогает им максимально раскрыть свои творческие способности, инновационные результаты и реализовать свой наивысший потенциал.

Дубай 2040

Шейх Мохамед добавил, что Дубай входит в число мировых лидеров во многих секторах, и это возможно только путем постоянной совместной работы, повышения показателей, стандартов и обеспечения реализации стратегического планирования. 

Таким образом, Дубай в 2040 году станет захватывающим временем с зеленым и устойчивым будущим в дальновидных руках шейха Мохамеда.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Дубай 2040: видение, которое стоит увидеть
    Статья имя
    Дубай 2040: видение, которое стоит увидеть
    Описание
    Дубай всегда был городом мечтаний. То, что началось в 1960-х годах как проект покойного шейха Рашида бин Саида Аль Мактума, сегодня приносит плоды того, что является одним из самых безопасных городов в мире с качеством жизни, отличным от класса.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Dubai 2040: A Vision to Behold

Dubai has always been a visionary city. What started as a project in the 1960s by the late Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum, today bears fruits of being one of the safest cities in the world with a quality of life that is a class apart. A popular tourist destination, when asked, many people across the world dream of living in Dubai.

Recently, in order to continue and grow this legacy of perfection, Sheikh Mohamed bin Rashid Al Maktoum, the Vice-President and Prime Minister of UAE and the ruler of Dubai, launched the Dubai 2040 Urban Master Plan. It is a sustainable plan for the urban growth and development of the city envisioned by Dubai’s ruler.

Dubai 2040

The aim of this Master Plan is to make Dubai the city that has the world’s best quality of life, and create a plethora of opportunities and lifestyle diversity for Dubai’s citizens, residents as well as visitors and investors.

Under this new plan, 2040 will witness Dubai having a 60% coverage of natural reserves, and the rural natural areas will constitute most of the city’s total area. Public beaches will have a 400% increment as well as a 25% increment in the facilities for the education and health sectors.

Dubai 2040

This is to say that the land areas allotted to education and healthcare facilities will increase. Areas allotted for greenery and recreational spaces will also get doubled. There will be more space for green corridors that link residential areas as well as service and workplace areas, thus increasing the movement of pedestrians, bicycles as well as any other sustainable movement mechanisms and connecting people across the city.

Tourist activities, as well as hotel areas, will be increased by 134%, thus making it an even more popular destination amongst tourists.

Dubai 2040

These new plans have been drafted based on the inspiration drawn from international practices that are ideal and have been adapted to fit local needs. The Dubai 2040 vision is modelled after one that provides the highest quality of lifestyle and sustainable prosperity. The vision is not just to meet the needs of the population in Dubai, but also to create an environment that aids them to maximise their creative abilities, innovative results and live to their highest potential.

Dubai 2040

Sheikh Mohamed added that Dubai is a part of the world leaders in many sectors and it is only possible by constantly working together and raising benchmarks, standards and ensuring implementation of strategic planning. 

Thus, Dubai in 2040 is going to be an exciting time with a green and sustainable future in the visionary hands of Sheikh Mohamed.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Dubai 2040: A Vision to Behold
    Article Name
    Dubai 2040: A Vision to Behold
    Description
    Dubai has always been a visionary city. What started as a project in the 1960s by the late Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum, today bears fruits of being one of the safest cities in the world with a quality of life that is a class apart.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo