Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Лето 2019 - Рынок недвижимости Дубая достиг самых высоких продаж за годы 4

Летом 2019 в Дубае наблюдались самые высокие продажи недвижимости за годы 4 с точки зрения объема и стоимости транзакций. На рынке недвижимости наблюдался всплеск продаж готовой и краткосрочной аренды недвижимости.

Апартаменты Виллы, гостиничные апартаменты, таунхаусы и жилые участки показали отличные результаты. Всего сделок стоит AED 14.94 млрд. были записаны в июне, июле и августе 2019. Сектор готовых домов зарегистрировал совокупную продажу AED 7.07 млрд. в течение летних месяцев 2019.

Вторичный рынок продаж породил сделки по продаже 3,801 всего за летние месяцы 2019. Таким образом, подразумевается, что все больше конечных пользователей теперь покупают недвижимость в Дубае. В настоящее время внеплановый рынок лидирует. Общее количество продаж 5,032 на сумму AED 7.3 млрд. Было зарегистрировано в этом секторе.

Рынок недвижимости восстановился в самое идеальное время, прямо перед Dubai Expo 2020. Это идеальное время для инвестиций в недвижимость. Благодаря долгосрочным планам платежей, сниженным ценам и выгодным сделкам, рынок недвижимости в Дубае привлекает инвесторов и покупателей со всего мира.

Недавно в Дубае был создан высший комитет во главе с заместителем правителя шейхом Мактумом Мухаммедом бен Рашидом Аль Мактумом и старшими застройщиками, чтобы регулировать и создавать более централизованную стратегию управления соотношением спроса и предложения на рынке недвижимости Дубая. Это помогает в повышении настроения покупателя, потому что это скоро приведет рынок недвижимости к стабильной стадии. Учитывая, что рынок Дубая ориентирован на покупателей, разработчики создали интересные стимулы, основанные на гибких потребностях инвесторов

В августе индекс жилой недвижимости Savills World Cities Prime назвал Дубай 3rd самым удобным городом для первоклассной недвижимости. С падением цен в последние 5-10 годы и привлекательной доходностью наряду с долгосрочными планами платежей инвесторы стали более стремиться к купить недвижимость в этом глобальном городе. Исследование также показало, что средняя рентабельность инвестиций Дубая составляет 4.6%, что делает его четвертым лучшим глобальным центром по высокой доходности.

В настоящее время наблюдается рост спроса на краткосрочную аренду в Дубае. При росте в 10 в несколько раз больше, чем в обычных отелях, краткосрочная аренда стала интересной инвестицией в туристический центр. С июня 2018 до июля 2019 спрос на краткосрочную аренду увеличился почти до 70%, в то время как отели выросли на 7%, согласно исследованию, проведенному Air DNA.

Таким образом, можно сделать вывод, что рынок недвижимости в Дубае находится в самом разгаре, и сейчас лучшее время для инвестиций. По мере приближения Expo 2020 в Дубае будет проявляться повышенный интерес к сделкам с недвижимостью со стороны инвесторов и конечных пользователей.

Ранее на рынке недвижимости наблюдались очень строгие планы платежей. В настоящее время рынок стал привлекательным для инвесторов благодаря планам платежей после передачи в течение нескольких лет. Недавние долгосрочные виды на жительство для инвесторов в недвижимость на 5 и 10 лет привлекают инвесторов со всего мира. Дубай, будучи беспошлинной возможностью, является раем для тех, кто хочет инвестировать и получать большую прибыль. Растущий рынок недвижимости - хорошая новость. Лето 2019 стало лучшим периодом с точки зрения продаж, и в будущем ожидается больший рост.

Лоай Аль Факир

Лоай Аль Факир

CEO

Следуйте за мной на:

Связаться с Loai Al Fakir

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Summer 2019 – Dubai’s Real Estate Market Hits Highest Sales in 4 Years

In the summer of 2019, Dubai witnessed its highest real estate sales in 4 years in terms of volume and value of transactions. The real estate market has seen a surge in sales for offplan, ready and short term rental properties.

Apartments, villas, hotel apartments, townhouses, and residential plots have had a robust performance. A total of deals worth AED 14.94 billion were recorded in June, July, and August of 2019. The ready homes sector registered a cumulative sale of AED 7.07 billion during the summer months of 2019.

The secondary sales market has generated 3,801 sales transactions in just the summer months of 2019. Thus, implying that more end-users are now purchasing properties in Dubai. Currently, the off-plan market is in the lead. A total number of 5,032 sales worth AED 7.3 billion has been recorded in this sector.

The property market has recovered at the most ideal time, right before the Dubai Expo 2020. This is the perfect time to invest in property. With long-term payment plans, reduced prices and great bargains, the real estate market in Dubai has attracted investors and buyers from the world over.

Dubai has recently launched a higher committee chaired by Deputy Ruler Sheikh Maktoum Mohammed Bin Rashid Al Maktoum and senior property developers to regulate and create a more centralised strategy for managing the demand-supply ratio of the real estate market in Dubai. This helps in boosting the buyer’s sentiment because it will drive the property market into a stable stage soon. Given that the Dubai market is biased towards buyers, the developers have created interesting incentives based upon the flexible needs of the investors

In August, Savills’ World Cities Prime Residential Index has named Dubai as the 3rd most affordable city for prime property. With a price drop in the last 5-10 years and attractive yields along with long-term payment plans, investors have become more eager to buy property in this global city. The research also showed that Dubai has an average ROI of 4.6% making it the fourth-best global hub for high yield.

Currently, there is a surge in the demand for short term rentals in Dubai. At a growth rate of 10 times more than regular hotels, short term rentals have become an interesting investment in the tourist hub. Between June 2018 to July 2019, short term rental demand has increased to almost 70% while hotels have grown by 7% according to the research done by Air DNA.

Thus, one can conclude that the property market in Dubai is at its ripest and the best time to invest is now. As the Expo 2020 nears, Dubai will witness a greater interest in property transactions from investors and end-users.

Previously the real estate market witnessed very strict payment plans. Currently, the market has become investor-friendly with post-handover payment plans over several years. The recent long term residency permits for property investors for 5 and 10 years is a major attraction for investors from all over the world. Dubai, being a tax-free opportunity, is a haven for anyone looking to invest and reap great returns. The growing real estate market is good news. Summer of 2019 has been the best period in terms of sales and greater growth is expected in the future.

Loai Al Fakir

Loai Al Fakir

CEO

Follow me on:

Contact Loai Al Fakir