Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

EXPO 2020 - лучшее время для инвестиций в недвижимость

Вас интересует предстоящая Экспо 2020 в Дубае? С приближением 2019 года, мир надеется на Дубай Экспо 2020, затаив дыхание. Открытие выставки в 2020 году должно начаться с октября 2021 года по апрель 2013 года, что уже создало прецедент успешных начинаний. Согласно отчету Эрнста Янга за 2019 год, выставка уже оказала хорошее влияние на экономику и сохранит эту тенденцию до 2031 года (устаревший период: 2020–2031 годы).

Один из самых интересных эффектов, которые он оказал, - на рынке недвижимости. В том же отчете говорится, что на этапе перед выставкой, который является ноябрем 2013 года - октябрем 2020 года, строительная деятельность продемонстрировала положительный рост. В то время как 2019 год стал свидетелем резкого роста числа завершенных строительных работ как в жилом, так и в коммерческом секторах, 2019 год также стал свидетелем движения рынка к стабильному состоянию. Ценообразование движется в направлении ценового диапазона 2009–2010 годов, что стимулирует инвесторов выходить на рынок.

Экспо 2020 также станет свидетелем массового притока около 25 миллионов туристов из 190 стран мира. Это благоприятно не только для экономики, где она будет генерировать ВДС в размере 122.6 млрд. Дирхамов, но и для рынка недвижимости, поскольку дома для отдыха становятся все более популярными. Только на этапе перед выставкой на строительство было выделено 25.7 млрд. Дирхамов.

С увеличением туристического наплыва Дубай станет центром притяжения для всех во всем мире. Экспо 2020 поставит Дубай в центр внимания с точки зрения инвестиционных возможностей для новой аудитории, которая никогда не испытывала Дубай, его роскоши, гостеприимства и роскошных вариантов розничной торговли. Это будет стимулировать инвестиции из другого сектора международной аудитории.

С точки зрения рабочих мест выставка оказала огромное положительное влияние. Всего лишь на этапе перед выставкой, генерирующем в общей сложности 262,400 905,200 FTE (эквивалент полной занятости), общее количество рабочих мест, которые будут созданы до конца устаревшего периода, должно составить XNUMX XNUMX FTE рабочих лет. Это отличная новость для экономики. Положительное влияние этого на недвижимость заключается в том, что все больше людей переедут в ОАЭ, что приведет к росту спроса на жилье, аренду или продажи.

Правительство ОАЭ выступило с инициативой по контролю соотношения спроса и предложения на рынке недвижимости. Это приведет рынок к стабильному состоянию и сделает его еще более благоприятным и сбалансированным для всех. Они создали комитет по регулированию рынка. В дополнение к этому, инвесторы также имеют возможность получить долгосрочные визы или виды на жительство «золотая карта» на основании своих инвестиций. Правительство смягчило правила в отношении иностранного владения бизнесом, а центральный банк отменил 20-процентный лимит по кредитам на недвижимость в процентах от общего объема депозитов. Все эти факторы создали чрезвычайно плодотворные основания для инвесторов.

В дополнение к вышесказанному, у разработчиков есть множество стимулов, таких как планы оплаты после передачи, отказы от платы за регистрацию земли, отказ от платы за обслуживание. Банки также предлагают ипотечное покрытие до 75%.

Таким образом, выставка должна оказать положительное влияние на ОАЭ. Инвестирование в ОАЭ Сейчас настоятельно рекомендуется, чтобы вы могли пожинать плоды в ближайшем будущем.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

EXPO 2020 – Best Time for Your Property Investment

Are you curious about the upcoming Expo 2020 in Dubai? With 2019 coming to a successful close, the world is looking to Dubai’s Expo 2020 with bated breath. Set to start from October 2020 until April 2021, the announcement of the Expo in 2013 has already set a precedent of successful endeavours. According to the 2019 report by Ernst Young, the Expo already has a good impact on the economy and will continue this trend until 2031 (the legacy period: 2020-2031).

One of the most interesting effects it has had is on the real estate market. The same report states that during the pre-expo phase which is Nov 2013 – Oct 2020, construction activity has seen positive growth. While 2019 has witnessed a spike in property construction completions in both the residential and commercial sectors, 2019 has also witnessed the market going towards a stable state. The pricing is moving towards the 2009-2010 pricing range which encourages investors to get in on the market.

Expo 2020 will also witness a massive influx of about 25 million tourists from 190 countries across the world. This is favourable not just for the economy, wherein it’ll generate a GVA of AED 122.6 billion, but also for the real estate market as holiday homes are becoming increasingly popular. In the pre-expo phase alone, construction has contributed up to AED 25.7 billion.

With the increment in the tourism influx, Dubai will be the centre of attraction for everyone all over the world. Expo 2020 will put Dubai under a spotlight in terms of investment opportunity for newer audiences who have never experienced Dubai, its luxuries, hospitality, and luxury retail options. This will drive investment from a different sector of the international audience spectrum.

In terms of jobs, the expo has had a tremendously positive influence. With just the pre-expo phase generating a total of 262,400 FTE(Full Time Equivalent) job-years, the total jobs that will be created until the end of the legacy period is slated to be 905,200 FTE job years. This is great news for the economy. The positive impact of this on real estate is that more people will move to the UAE, thus driving up demand for housing, for lease or sales.

The UAE Government has taken up the initiative to control the demand-supply ratio in the real estate market. This will drive the market to a stable state and make it even more favourable and balanced for everyone. They have set up a committee to regulate the market. In addition to this, investors also have a chance to obtain long term visas or ‘golden card’ residency permits based on their investments. The government has relaxed the regulations on foreign ownership of businesses and the central bank has removed the 20% cap on real estate lending as a percentage of total deposits. All of these factors have created extensively fruitful grounds for investors.

In addition to the above, there are multiple incentives from the developers, like post-handover payment plans, land registration fee waivers, service charge fee waivers. The banks also offer up to 75% mortgage coverage.

The Expo is, therefore, to impact the UAE in a major and positive manner. Investing in the UAE now is highly recommended so that you can reap the rewards in the near future.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist