Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Инвестируйте в Дубай из любой точки мира!

Что, если бы мы сказали вам, что вы можете инвестировать в Дубай, где бы вы ни находились! И мы делаем это легко, например, говорим ABC. Дубай в настоящее время созрел для инвестиций, и вам не следует отказываться от этой фазы рынка недвижимости. С конкурентоспособными ценами Недвижимость в Дубае и удивительные ставки по ипотеке, а также простота получения вида на жительство, мы рекомендуем инвестировать сейчас!

Но вы можете задаться вопросом, как вы можете это сделать, будучи человеком, который сейчас не проживает в Дубае. Вот где мы вступаем! Все, что вам нужно сделать, это просто связаться с нами.

Инвестируйте в дубай

Как только вы свяжетесь с нами, мы доставим вам специализированный консультант. Он / она, сертифицированный специалист по недвижимости, поможет вам в поиске подходящей недвижимости. Мы вышлем вам брошюры, планы этажей, а также предоставим вам наиболее подробные планы платежей и лучшие цены на рынке. В портфеле недвижимости Provident вы найдете все самое лучшее, что есть на рынке. Вы можете воспользоваться комфортом виртуальных туров по объектам недвижимости, а также осмотреть видео недвижимости, видео сообщества и подробную информацию о каждом сообществе в городе.

Инвестируйте в Дубаи

Нужна ипотека? Мы позаботимся и об этом. Все, что вам нужно сделать, это отправить банковскую выписку. Наша дочерняя компания по адресу Premier Property Finance предоставит вам лучшие ставки по ипотеке с ипотекой от 50 до 75%.

После того, как вы отсортируете все вышеперечисленное, вы можете выбрать Цена не указана услуги, в которых вы даете доверенность другу, который является резидентом, или нашему представителю, имеющему лицензию на доверенность и действующую от вашего имени. Он / она будет нести ответственность за документацию и выполнять работу с ногами, пока вы спокойно отдыхаете в своем доме. Мы также можем помочь вам с оформлением визы на жительство в зависимости от факторов, которые вам необходимы для получения визы.

Дубай

Получив ключи, вы также можете выбрать услуги по управлению имуществом в Provident. Мы позаботимся о вашей собственности и предоставим вам арендаторов с высокой арендной платой, а также будем управлять ею за вас. Наша команда по управлению недвижимостью также проводит ремонтные работы перед передачей собственности, чтобы вы получили свою собственность в оптимальном состоянии.

Инвестируйте в Дубаи

Не только это, если вы хотите выбрать краткосрочную аренду для своих инвестиций в недвижимость, наша дочерняя компания, Primestay, поможет вам превратить вашу собственность в дом для отдыха и управлять ею за вас! Это включает размещение недвижимости на международных веб-сайтах домов для отпуска и проверку арендаторов, а также содержание дома и предоставление арендаторам услуг консьержа.

И все это, пока вы находитесь в своей стране, спокойно отдыхаете и получаете выгоду от инвестирования в Дубай! На самом деле нет ничего проще, чем заработать хорошую рентабельность инвестиций. Просто поговори с нами.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Инвестируйте в Дубай из любой точки мира!
    Статья имя
    Инвестируйте в Дубай из любой точки мира!
    Описание
    Что, если бы мы сказали вам, что вы можете инвестировать в Дубай, где бы вы ни находились! И мы упрощаем это, например, говорим ABC.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип
    Вернуться к началу

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Invest in Dubai From Anywhere in The World!

What if we told you that you can invest in Dubai no matter where you are! And we make it easy, like saying ABC. Dubai is currently ripe for investment and you shouldn’t let go of this phase of the real estate market. With competitive prices of Dubai properties and amazing mortgage rates, along with ease of residency visas, we recommend investing now!

But you might wonder, how you can do that as someone who isn’t residing in Dubai right now. This is where we come in! All you need to do is just get in touch with us.

Invest in dubai

As soon as you contact us, we will get you a dedicated consultant. He/She, a certified real estate professional, will aid you in searching for the right property. We will send you brochures, floor plans and also give you the best-detailed payment plans, and the best prices in the market. Provident’s property portfolio has the best of the market cherry-picked for you. You can avail yourself of the comfort of virtual tours of the properties, as well as view property videos, community videos, and details about every community in the city.

Invest in Dubai

Need a mortgage? We have got you covered with that too. All you need to do is submit a bank statement. Our subsidiary company at Premier Property Finance will get you the best mortgage rates with a 50 – 75% mortgage.

Once you have all the above sorted, you can opt for POA services, wherein you give the power of attorney to either a friend who is a resident or our representative who is licensed to have POA and act on your behalf. He/She will be responsible for the documentation and will get leg work done while you rest easy in your home. We can also help you with residency visas, based on the factors you need to meet to qualify for it.

Dubai

Once you receive the keys, you can also opt for the property management services at Provident. We will take care of your property and get you the tenants with high rental returns, as well as manage it for you. Our property management team also conducts snagging before the handover of the property so that you get your property in optimal condition.

Invest in Dubai

Not just that, if you want to opt for short term rentals for your property investment, our subsidiary company, Primestay, will help you turn your property into a holiday home and manage it for you too! This includes putting up the property on international holiday home websites and vetting the tenants as well as the upkeep of the home and providing concierge services to the tenants.

All this, while you are in your own country, resting easy and earning the benefits of investing in Dubai! Earning a good ROI really doesn’t get easier than this. Just talk to us.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Invest in Dubai From Anywhere in The World!
    Article Name
    Invest in Dubai From Anywhere in The World!
    Description
    What if we told you that you can invest in Dubai no matter where you are! And we make it easy, like saying ABC.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo
    Back to top