Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Инвестировать в Дубае? Это ваши ключевые указатели!

Вложение в собственность - одно из самых умных финансовых решений. 2020 год стал определяющим для всех отраслей. В настоящее время мы наблюдаем ценовой диапазон, аналогичный 2012-13 гг. Поэтому мы можем ожидать ценового бума в ближайшие несколько лет. И как сказал Джон Темплтон, время максимального пессимизма - лучшее время для покупки.

Тем не менее, по данным Property Monitor, в течение первого квартала 6,200 года в Дубае было сдано более 800 квартир и более 1 вилл / таунхаусов. Вероятно, это лучшее время для совершения покупки на рынке недвижимости. С учетом падения цен в рамках бюджета для большинства, долгосрочных визовых виз в ОАЭ и 2020 зон, которые открыты для иностранных покупателей, ожидается, что эти факторы послужат попутным ветром для рынка недвижимости.

Определите свою конечную цель

Теперь, если вы хотите сделать выгодные инвестиции в течение этого периода, установите следующие ключевые факторы, прежде чем выбрать вариант собственности.

1. Определите свою конечную цель.

Чтобы определить конечную цель, вы должны решить, какой аспект вы хотите получить больше всего; доходность, прирост капитала или хорошее сочетание того и другого.

Уступать:

Доходность - это сумма годовой прибыли, которую вы, вероятно, получите от своих инвестиций. Он рассчитывается путем выражения годового дохода от аренды в виде процента от стоимости недвижимости.

Чтобы найти лучшее свойство, которое генерирует более высокую доходность, вы должны сравнить различные свойства в непосредственной близости в определенном месте. Важно быть конкретным, поскольку свойство из местоположения A и свойство из местоположения B не будут иметь аналогичных основ, которые можно было бы противопоставить друг другу. Например, недвижимость в центре города и недвижимость в JLT не будет иметь аналогичного урожая, так как существует ряд различных факторов, влияющих на каждую область.

Прирост капитала:

Оценка капитала - это увеличение стоимости инвестиций. Это разница между ценой покупки и ценой продажи имущества. Здесь также, чтобы найти наиболее подходящую недвижимость для более высокой стоимости капитала, необходимо сравнивать свойства внутри местоположений, а не два разных свойства в разных местах.

Доходность и прирост капитала:

Чтобы найти свойство, которое дает вам хорошее сочетание этих двух факторов, есть определенные факторы, которые необходимо учитывать при определении этого типа свойства.

Доходность и прирост капитала

2. Выберите ваше местоположение:

В Дубае вы можете выбирать из множества различных локаций. От домов на берегу моря и апартаментов на пристани для яхт до вилл с полями для гольфа и небоскребов в центре города - вы можете получить все это. Некоторые из популярных объектов инвестиционной недвижимости расположены в районах Дубай Марина, Даунтаун, Пальма Джумейра, Emirates Living, Dubai Hills Estate, Damac Hills и Blue Waters.

Подчеркните важность выявления индивидуальных инвестиций, которые находятся в непосредственной близости в одном месте. В противном случае это все равно, что сравнивать яблоки и апельсины, но безрезультатно.

Доходность и прирост капитала

3. Мотивированный продавец:

Одним из наиболее важных факторов, чтобы получить лучшее предложение является мотивация вашего продавца. Если они мотивированы, вы, вероятно, получите свои инвестиции в рамках вашего бюджета.

A-Мотивированный-продавец

Тем не менее, мы понимаем, что это утомительный процесс, и не все могут поставить галочки. Именно поэтому вы можете нанять экспертные услуги Provident. Мы ваш универсальный магазин недвижимости. Наши опытные консультанты проведут вас через лучшие варианты в городе и предложат вам выгодные предложения, отвечающие вашим долгосрочным целям. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о лучших инвестиционных возможностях в Дубае!

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Инвестировать в Дубае? Это ваши ключевые указатели!
    Статья имя
    Инвестировать в Дубае? Это ваши ключевые указатели!
    Описание
    Вложение в недвижимость - одно из самых разумных финансовых решений. 2020 год стал определяющим для всех отраслей. В настоящее время мы наблюдаем диапазон цен, напоминающий диапазон 2012-13 годов. Таким образом, в ближайшие несколько лет можно ожидать резкого роста цен. Как сказал Джон Темплтон, время максимального пессимизма - лучшее время для покупок. Тем не менее, по данным Property Monitor, в течение первого квартала 6,200 года в Дубае было сдано более 800 квартир и более 1 вилл / таунхаусов. Это, вероятно, лучшее время для совершения покупки на рынке недвижимости. Ожидается, что в связи с падением цен в рамках бюджета для большинства, схемами долгосрочных виз на жительство в ОАЭ и 2020 зонами, открытыми для иностранных покупателей, эти факторы будут действовать как попутный ветер для рынка недвижимости.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Investing in Dubai? These Are Your Key Pointers!

Investing in property is one of the smartest financial decisions. 2020 has been a defining year for all industries. Currently, we are seeing a price range resembling that of 2012-13. Therefore, we can expect a price boom within the next few years. And as John Templeton famously said, the time of maximum pessimism is the best time to buy.

That said, according to Property Monitor, over 6,200 apartments and over 800 villas/townhouses were handed over in Dubai during Q1 2020. This is probably the best time to make a purchase in the property market. With the fall in prices within budget for most, the long-term UAE residency visa schemes and the 15 zones that have opened up to foreign buyers, these factors are expected to act as a tailwind for the real estate market hereon.

Determine Your End Goal

Now if you are looking to make a profitable investment during this period, establish the following key factors before deciding on a property option.

1. Determine Your End Goal.

To help determine your end goal, you have to decide which aspect you are looking to gain the most from; yield, capital appreciation, or a good mix of both.

Yield:

Yield is the amount of annual return you are likely to get on your investment. It is calculated by expressing a year’s rental income as a percentage of how much the property cost.

To find the best property that generates a higher yield, you must compare different properties in the immediate vicinity within a specific location. It is important to be specific as property from location A and property from location B will not have similar foundations to be pitted against one another. To exemplify, a property in Downtown and property in JLT will not have similar yield, as there are a number of different factors influencing each area.

Capital Appreciation:

Capital Appreciation is the increase in the value of an investment. It is the difference between the purchase price and the sale price of a property. Here, too, to find the best-suited property for a higher capital appreciation, it is imperative to compare properties within locations, instead of two different properties in dissimilar locations.

Yield & Capital Appreciation:

To find a property that gives you a good mix of the two, there are specific factors to look into when determining this type of property.

Yield & Capital Appreciation

2. Choose Your Location:

In Dubai, you have a variety of different types of locations to choose from. Ranging from beachfront homes and marina apartments to golf course villas and midtown skyscrapers,  you can have it all. Some of the popular investment properties are located in Dubai Marina, Downtown, Palm Jumeirah, Emirates Living, Dubai Hills Estate, Damac Hills, and Blue Waters.

Stress on the importance of identifying individual investments that are located immediately within the vicinity in one location. Otherwise, it’s like comparing apples and oranges, with no fruitful results.

Yield & Capital Appreciation

3. A Motivated Seller:

One of the most important factors to get the best deal is the motivation of your seller. If they are highly motivated, you are likely to get your investment within your budget.

A-Motivated-Seller

However, we understand that this is a tedious process, and is not ideal for everyone to check all the boxes. This is why you can hire the expert services of Provident. We are your one-stop-shop for all things real estate. Our expert consultants will take you through the best options in town and get you deals that are profitable and meet your long term goals. Get in touch with us to know more about the best investment opportunities in Dubai!

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Investing in Dubai? These Are Your Key Pointers!
    Article Name
    Investing in Dubai? These Are Your Key Pointers!
    Description
    Investing in property is one of the smartest financial decisions. 2020 has been a defining year for all industries. Currently, we are seeing a price range resembling that of 2012-13. Therefore, we can expect a price boom within the next few years. And as John Templeton famously said, the time of maximum pessimism is the best time to buy. That said, according to Property Monitor, over 6,200 apartments and over 800 villas/townhouses were handed over in Dubai during Q1 2020. This is probably the best time to make a purchase in the property market. With the fall in prices within budget for most, the long-term UAE residency visa schemes and the 15 zones that have opened up to foreign buyers, these factors are expected to act as a tailwind for the real estate market hereon.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo