Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Готовимся к бизнесу: ключевые факторы, которые следует учитывать при покупке офиса в Дубае

Планируете ли вы начать бизнес в городе мечты? Если да, то вам нужно потратить некоторое время на поиск подходящего офисного помещения, которое проложит путь к успеху вашего предприятия. В процессе принятия решений задействовано много факторов, и это то, что мы собираемся исследовать в этом блоге.

Имея более чем 6-летний опыт работы в Коммерческая недвижимость На рынке я обладаю ценными знаниями и опытом, которые помогут вам с легкостью приобрести и приобрести коммерческое помещение в Дубае. Ниже я поделюсь с вами некоторыми ключевыми моментами, которые вам необходимо принять во внимание.

Покупка в качестве инвестора или конечного пользователя

Коммерческие космические инвестиции осуществляются в двух разных сценариях: во-первых, вы инвестор, а во-вторых, вы конечный пользователь.

Инвестор

Инвесторам обязательно выделять определенную сумму для получения финансового дохода. Они покупают недвижимость по нескольким причинам, одной из которых является рентабельность активов. Любой инвестор-ветеран знает, что увеличение прибыли бизнеса не только на сберегательный счет, имеет решающее значение. Хотя быть инвестором в недвижимость непросто, это один из наиболее эффективных способов увеличения богатства на долгосрочной основе. Таким образом, преимущества полностью вознаграждаются.

Когда вы начинаете инвестировать в недвижимость, ваша основная миссия состоит в том, чтобы вкладывать деньги, которые вы вложили, в работу и наблюдать, как они растут со временем, чтобы обеспечить себе будущее. Крайне важно иметь достаточную прибыль или прибыль, чтобы гарантировать, что ваш риск покрыт. Преимущество инвестирования в коммерческий офис в Дубае заключается в том, что оно того стоит. Арендная плата не только выплачивается на ежегодной основе, но вы также можете воспользоваться долгосрочной арендой коммерческой. Это означает, что вы можете заключить договор аренды на срок от трех до десяти лет с PDC, которые оплачиваются авансом арендодателем или конечным пользователем. Таким образом, вы можете ожидать плавный генератор доходов и долгосрочной окупаемости.

Конечный пользователь

С другой стороны, конечный пользователь относится к потребителю готового продукта. Когда речь идет о недвижимости, это относится к организации или лицу, занимающему помещение. Как владелец бизнеса, одним из наиболее важных решений, которые вам необходимо принять, является аренда или покупка офиса. Скажем, например, вы решили приобрести, это необходимо для поиска идеального места для вашего бизнеса.

Также важно иметь представление о таких факторах, как осуществимость, прогноз рынка, удовлетворенность персонала, маркетинг, текучесть кадров и многое другое. Если ваш бизнес был запущен какое-то время, весь процесс будет для вас более плавным. Однако, если вы работаете на начинающем предприятии, вам необходимо иметь средства для инвестирования в ваш бизнес и все офисные покупки.

В недавнем финансовом исследовании, проведенном компанией Dubai SME, предприятия малого бизнеса 80 должны были использовать свои личные сбережения и / или акционерный капитал в качестве основного источника финансирования для создания бизнеса в регионе. Кроме того, предприятия в основном стремятся реинвестировать прибыль, чем прибегают к банковскому финансированию для расширения деятельности компании. Исследование также показало, что только 23 процентов МСП имели финансовый доступ за последние пять лет по сравнению с 25 процентами компаний в регионе MENA, 45 в Южной Азии и 57 в Восточной Европе. Эти цифры показывают личные расходы владельцев МСП.

Что еще более важно, необходимо планировать потенциальный рост. Переезжать в небольшой офис не имеет никакого смысла, только если через год понять, что вам нужно больше места, и в конечном итоге захотеть перейти на более крупный офис. Другие факторы, которые следует учитывать, включают торговые объекты в нескольких минутах ходьбы, парковочные места в здании, близлежащие автобусные остановки или станции метро, ​​удобство расположения и многое другое.

Конечно, нужно учитывать тот факт, что офисы можно купить как в корпусе, так и в базовой комплектации. Помимо этого, также необходимо учитывать количество разрешенных виз, лицензию на деятельность в Дубае и многое другое. В двух словах, убедитесь, что вы выбрали зону и офис для работы соответственно.

Что лучше: приспособленный или Shell and Core?

Когда вы уже приняли решение о покупке офисного помещения либо в качестве инвестора, либо в качестве конечного пользователя, пришло время решить, пойдете ли вы в оборудованный офис или в основной офис.

Оснащен

Термины «приспособленный» и «отделка» используются взаимозаменяемо для описания процедуры создания внутренних помещений, пригодных для занятий. Экипировка может быть классифицирована на категорию A (категория A) и категорию B (категория B). Покупка кошки Офис означает, что отделка помещений арендатора будет завершена застройщиком. Эта классификация может включать жалюзи, внутреннюю отделку поверхности, распределение электрических и механических услуг, подвесные потолки, фальшполы, и этот список можно продолжить.

Cat B представляет собой более современную отделку и может повлечь за собой установку специального освещения, кладовую, туалеты, конференц-залы, залы заседаний, конференц-залы, установку специальных помещений, установку офисных перегородок и окончательную отделку. В здании также будут проводиться внешние строительные работы, автомобильная парковка, грузовые отсеки, подвальные помещения, лифтовые шахты, туалеты, лестницы, холлы, главный ресепшн, помещения общего пользования и многое другое.

Скажем, например, вы намереваетесь купить офисный корпус, и тогда я бы посоветовал вам провести тщательное исследование. Это связано с тем, что вы должны подготовиться к получению разрешений от разработчиков и государственных органов для завершения отделки вашего офисного помещения.

Имейте в виду, что в каждой зоне есть особые указания по отделке, которые следует соблюдать. Как правило, это влечет за собой технические требования, процессы, информацию, шаги, а также правила безопасности, охраны окружающей среды и здоровья, которые были установлены каждым органом зонирования в регионе. Прежде всего, все эти включения предназначены для оказания подрядчикам по отделке, консультантам по отделке, дизайнерам, арендаторам и владельцам зданий помощи в эффективном планировании мероприятий.

Кроме того, данное руководство применимо к коммерческим помещениям, находящимся под контролем органа зонирования, ответственного за проведение последних отделочных работ, работ и модификаций. К числу областей, обычно включаемых в каждое руководство, относятся нормы в области охраны труда, здоровья и окружающей среды; Механика, электрика и сантехника (MEP); структурная; и архитектурные и перегородки.

Оболочка и ядро

Также называется базовой сборкой, оболочкой и ядром является терминология, которая описывает объем работ разработчика. Это включает в себя строительство и проектирование основного здания, в то время как целый ряд других отделочных и строительных работ остается законченным до того, как будут заняты офисные помещения. Говорят, что концепция оболочки и ядра возникла в США, где она в основном применялась к офисным небоскребам, построенным разработчиками для сдачи в аренду. Первоначально американские разработчики обустроили офисы путем установки полов, ковров, потолков, кондиционеров и освещения на основе абстрактной планировки для будущих арендаторов.

Однако в большинстве случаев реальные идеи арендатора отличались от идей разработчиков. В результате деньги потратили впустую на доработку модификаций. Со временем большинство разработчиков стали оставлять свои проекты в статусе оболочки и ядра, предоставляя тем самым арендаторам возможность самостоятельно завершать отделку в соответствии со своими спецификациями. Если вы намереваетесь приобрести офисный корпус и основной офис, он обычно состоит из оболочки, структуры и базового плана. Однако само здание включает в себя главный ресепшн, отделку помещений общего пользования, лестницы, холлы, лифтовые шахты, туалеты, погрузочные площадки, подвалы, наружные строительные работы, автомобильную парковку и многое другое.

Когда вы планируете купить офисное помещение в Дубае, имейте в виду, что варианты оболочки и ядра являются наиболее чувствительными к цене, и это может быть огромным фактором при принятии окончательного решения. Тем не менее, вы также должны учитывать, что выполнение отделки требует времени, усилий и денег с вашей стороны. Более того, его завершение может занять от двух до шести месяцев. С другой стороны, хотя покупка готового офиса является простым процессом, одним из его недостатков является то, что вы, возможно, не сможете найти тот, который отвечает вашим потребностям и ожиданиям.

Какую лицензию лучше выбрать?

Теперь, когда вы уже узнали о плюсах и минусах оболочки и ядра и оборудованных офисных помещений, пришло время обсудить процесс лицензирования. Как консультант по коммерческой недвижимости, я обязан знать и понимать деловую активность моих клиентов. Скажем, например, они еще не получили первоначальное одобрение или торговую лицензию определенной зоны. Когда дело доходит до процесса покупки, мои навыки и опыт будут в игре, чтобы предоставить им надлежащее руководство.

Поскольку вы планируете основать бизнес в ОАЭ, вам необходимо понимать, что Дубай работает как с лицензиями свободной зоны, так и с континентальными коммерческими лицензиями.

Что такое фирма свободной зоны?

Это относится к оффшорной фирме, которая зарегистрирована в пределах назначенной юрисдикции эмирата, где фирме разрешено вести бизнес за пределами страны или внутри той же свободной зоны. Прелесть лицензий свободных зон заключается в том, что они полностью принадлежат иностранному партнеру. Более того, благодаря более свободным зонам 20 в Дубае вы можете выбрать наиболее подходящую для вас юрисдикцию для настройки и торговли в определенной юрисдикции.

После того, как вы окончательно определили зону, из которой хотите работать, мы можем сделать покупку в этой назначенной зоне. Например, лицензия Dubai Multi Commodities Center (DMCC) разрешена для работы только в Башнях Jumeirah Lakes Towers (JLT). Таким образом, мы можем исключительно купить офисное помещение в JLT. Если у вас есть лицензия на работу в Dubai Silicon Oasis (DSO), вы можете купить офис только в этой зоне. Теперь вы понимаете, как это работает?

В какой-то момент я встретил клиента, который покупал офис за пределами обозначенной зоны, потому что он нашел хорошую сделку. К сожалению, в конечном итоге он заплатил больше денег, так как операция в этой зоне была вообще невозможна. Таким образом, проведение юридической экспертизы имеет важное значение для принятия окончательного решения о покупке офисного помещения в Дубае.

Что такое материковая фирма?

Эта компания принадлежит оншорной компании, имеющей лицензию Министерства экономического развития (DED). По своей природе он структурирован как Общество с ограниченной ответственностью (LLC) соответствующего эмирата, которому разрешено вести бизнес на местном рынке и за пределами страны без каких-либо ограничений. Все коммерческие лицензии материка также должны иметь местного сервисного агента или гражданина ОАЭ в качестве местного партнера. Когда дело доходит до акций, их обязательно делить на 49% для иностранного партнера и 51% для гражданина ОАЭ. Лицензии DED действуют исключительно в определенных районах Дубая, которые классифицируются как береговые зоны. Среди примеров - Барша Хайтс, Бизнес Бэй, Dubai MarinaИ многое другое.

Вот оно! Надеюсь, что информация в этом блоге послужит вашим руководством при покупке идеального офисного помещения, соответствующего вашим потребностям и бюджету.

Анжела Гегг

Анжела Гегг

Коммерческий директор

Следуйте за мной на:

Связаться Анжела Гегг

Рекомендованные мной проекты

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Gearing Up for Business: Key Factors to Consider When Purchasing an Office in Dubai

Are you planning to start a business in the city of dreams? If yes, then you need to spend some time searching for the right office space that will pave the way for your enterprise’s success. There are a lot of factors at play in the decision-making process, and these are what we are going to explore in this blog.

With more than 6 years’ experience in the commercial property market, I have valuable knowledge and expertise that will help you purchase and own a commercial space in Dubai with ease. I will share with you below some of the key points that you need to take into account.

Buying as an Investor or an End User

Commercial space investment comes in two different scenarios—first, you’re the investor and second, you’re the end user.

Investor

It is mandatory for investors to commit a certain amount to earn a financial return. They purchase property for several reasons, one of which is to have an ROI on an asset. Any veteran investor knows that expansion of business profits into more than just a savings account is crucial. While being a real estate investor is not easy, it is one of the most effective ways to grow wealth on a long-term basis. Thus, the advantages are completely rewarding.

When you embark on real estate investment, your core mission is to put the money you invested money to work and watch it grow over time to secure your future. It is imperative to have ample profit or return to ensure that the risk you take is covered. The great thing about investing in a commercial office in Dubai is that it is completely worthwhile. The rent is not only paid on a yearly basis, but you can also take advantage of long-term leases on commercial. That means you can lock in a rental contract from three to ten years with PDCs paid upfront by the lessor or end user. Thus, you can expect a smooth income generator and a long-term ROI.

End User

On the other hand, an end user pertains to the consumer of a finished product. When it comes to real estate, this refers to the organisation or person occupying the space. As a business owner, one of the most crucial decisions that you need to make is whether to rent or purchase an office. Say, for instance, you decided to purchase, it’s a must to search for the perfect spot for your business.

It’s also essential to have an understanding of factors such as feasibility, market forecast, staff satisfaction, marketing, turnover, and many more. If your business has been up and running for a while, the entire process will be a bit more smooth sailing for you. However, if you are working on a start-up enterprise, you need to have funds to invest in your business and all the office purchases.

In a recent finance study conducted by the Dubai SME, 80 percent of small business enterprises had to utilize their personal savings and/or equity as a main source of finance to establish a business in the region. Moreover, businesses mainly tend to reinvest profits than resort to bank finance for the expansion of the company’s operations. The study also found that only 23 percent of SMEs had financial access over the last five years compared to 25 percent of companies in the MENA region, 45 percent in South Asia, and 57 percent in Eastern Europe. These figures show the personal cost borne by SME owners.

More importantly, it’s imperative to plan for potential growth. It does not make any sense to move into a small office space only to realise in a year’s time that you need more room, and eventually want to upgrade to a bigger office. Other factors to consider include retail facilities within walking distance, parking facilities in the building, nearby bus or metro station, convenience of the location, and many more.

Of course, you need to take into account the fact that offices can be bought as shell and core or fitted. Aside from that, it is also a must to consider the number of visas permitted, the license to operate in Dubai, and many more. In a nutshell, ensure to select a zone and office space to operate in accordingly.

Which is Better: Fitted or Shell and Core?

When you have already made the decision to buy an office space either as an investor or an end user, it’s time to decide whether you will go for a fitted or shell and core office.

Fitted

‘Fitted’ and ‘fit-out’ are terms used interchangeably to describe the procedure of creating interior spaces fit for occupation. A fit-out can be classified into Category A (Cat A) and Category B (Cat B). Buying a Cat A office means the fit-out of the tenant’s space will be completed by the developer. This classification may include blinds, internal surface finishes, distribution of electrical and mechanical services, suspended ceilings, raised floors, and the list goes on.

Cat B is a more state-of-the-art fit-out and may entail special lighting installation, pantry, toilets, conference rooms, board rooms, meeting rooms, specialist facility installations, office partition installation, and final finishes. The building will also feature external building works, car parking, loading bays, basements, lift shafts, toilets, staircases, lobbies, main reception, common areas, and more.

Say, for instance, you intend to buy a shell and core office, then I would advise you to conduct research extensively. That is because you must brace yourself for approvals from the developer and government authorities to complete the fit-out in your office space.

Keep in mind that every zone has a specific fit-out guideline, which ought to be followed. Usually, this entails technical requirements, processes, information, steps, as well as safety, environment & health regulations, which have been laid out by every zoning authority in the region. Primarily, all these inclusions are designed to provide fit-out contractors, fit-out consultants, designers, tenants, and building owners with assistance in efficiently planning activities.

Moreover, the guideline is applicable to the commercial premises within the control of the zoning authority liable for undertaking the latest fit-out additions, works, and modifications. Among the scopes typically covered in every guideline include health, safety & environment regulations; Mechanical, Electrical & Plumbing (MEP); structural; and architectural & partitioning.

Shell and Core

Also referred to as base build, shell and core is a terminology that describes the scope of works of the developer. This encompasses the base building’s construction and design, while an array of other fit-out and construction works are left to be finished before the office space is occupied. The shell and core concept is said to have originated in the USA, where it was primarily applied to office skyscrapers built by developers for rent. Initially, American developers fitted out offices through the installation of floors, carpets, ceilings, AC, and lighting on the basis of abstract layout for future tenants.

However, in most cases, the actual ideas of the tenant differed from those of the developers. As a result, the money ended up getting wasted for fit-out modifications. Over time, most developers began to leave their projects at the shell and core status, thus providing tenants with the freedom to complete their own fit-out based on their own specifications. If you intend to purchase a shell and core office, it will usually consist of the cladding, structure, and base plan. However, the actual building itself comprises the main reception, fit-out of the common areas, staircases, lobbies, lift shafts, toilets, loading bays, basements, external building works, car parking, and many more.

When you’re planning to buy an office space in Dubai, keep in mind that shell and core options are the most price-sensitive, and this can be a huge factor in making the final decision. However, you also need to consider that doing the fit-out requires time, effort, and money on your part. What’s more, its completion can take around two to six months. On the other hand, while buying a ready fitted office is a simple process, one of its downsides is that you may not be able to search for the one that meets your needs and expectations.

Which is the Best License to Opt For?

Now that you have already discovered the pros and cons of a shell and core and a fitted office space, it’s time for us to discuss the process of licensing. As a commercial property consultant, it is my responsibility to know and understand the business activity of my clients. Say, for instance, they have not taken an initial approval or a trade license of a specific zone yet. When it comes to the buying process, my skills and experience will be at play to provide them with proper guidance.

Since you are planning to establish a business in the UAE, you need to understand that Dubai operates on both free zone and mainland commercial licenses.

What is a Free Zone Firm?

This pertains to an offshore firm, which is incorporated within an appointed jurisdiction of the emirate where the firm is permitted to do business outside the country or inside the same free zone. The beauty of free zone licenses is that they are fully owned by the foreign partner. What’s more, with over 20 free zones in Dubai, you can select the best set-up and trade license in a certain jurisdiction that is right for you.

Once you have finally determined the zone you wish to operate from, we can then make a purchase within that appointed zone. For instance, a Dubai Multi Commodities Centre (DMCC) license is only permitted to operate in Jumeirah Lakes Towers (JLT). Thus, we can solely buy an office space in JLT. If you have a license to operate in Dubai Silicon Oasis (DSO), then you can only buy an office in this zone. Do you now understand how it works?

On a certain occasion, I have met a client buying an office outside the designated zone because they came across a good deal. Unfortunately, he ended up paying more money in the long run, as operation in that zone was not possible at all. Thus, doing your due diligence is of the essence in making the final decision to buy an office space in Dubai.

What is a Mainland Firm?

This company pertains to an onshore company licensed by the Department of Economic Development (DED). By nature, it is structured as a Limited Liability Company (LLC) of the related emirate, which is permitted to do business in the local market and outside the country without any limitations. All mainland commercial licenses are also required to have a local service agent or a UAE national as a local partner. When it comes to shares, they are mandatory to be split to 49% for the foreign partner and 51% for the UAE national. DED licenses solely operate within specific areas in Dubai, which are classified as onshore zones. Among the examples of these are Barsha Heights, Business Bay, Dubai Marina, and more.

There you have it! Hope the information in this blog would serve as your guide in buying the perfect office space that meets your needs and budget.