Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Дубай… Страна роскоши. Место, где богатство не знает границ. Город абсолютного чуда. И именно здесь вы можете найти одни из самых эксклюзивных, роскошных и уникальных домов. Когда вы живете в Дубае, вы ведете образ жизни, которому все завидуют и которого желают. Предлагая наивысшее качество жизни, если вы ищете идеальный дом, дополняющий ваш элитный образ жизни, ознакомьтесь со следующей подборкой роскошных проектов в Дубае, предлагающих широкий выбор вилл и апартаментов.

СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ

Если вы хотите увидеть мир невозможных возможностей, Сердце Европы - это то, что вам нужно! Здесь находятся 7 островов, представляющих карту мира, и это один из лучших в мире вариантов для инвестиций в роскошь. Heart of Europe предлагает множество новинок в мире роскоши и эксклюзивности.

9 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Это включает

  • Первый подводный отель с тренажерным залом и спа
  • Первый 5-звездочный эксклюзивный семейный отель
  • Первый в истории свадебный отель
  • Первые в мире искусственные дождливые улицы
  • Первый опыт плавания и подводной жизни
  • 7 островов с 50+ ежегодными достопримечательностями
  • 13 отелей и курортов
10 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Виллы в этом потрясающем месте предлагают плавучие виллы с подводным миром, мебелью Bentley, а также виллы на берегу моря и в лагуне с частными садами и многое другое. У них также есть дворцы, вдохновленные шведскими судами викингов. В The Heart of Europe вы также можете найти роскошные пляжные курорты и семейные отели, не относящиеся к классу. Эти свойства отражают роскошный образ жизни, который может предложить Дубай.

ОДНА ЛАДОНИ

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы стать одним из 94 эксклюзивных домовладельцев, которые живут в невероятной квартире на берегу моря в самом престижном районе в мире, на острове Пальма Джумейра? Что ж, One Palm от Omniyat для вас. Добро пожаловать в будущее элегантности, экстравагантности и элитной жизни.

8 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

One Palm на Пальме Джумейра является домом для изысканной коллекции, состоящей всего из 94 эстетически продуманных апартаментов с 3 и 4 спальнями, а также пентхаусов. Трофейный актив с видами, о которых вы можете только мечтать, на синее Аравийское море и изысканный горизонт Дубая.

5 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае
  • Роскошный трофейный актив
  • Эксклюзивная, элитная и готовая недвижимость
  • Лимитированные апартаменты и пентхаусы на набережной с 3 и 4 спальнями
  • Большие Террасы
  • Двойной потолок
  • Окна от пола до потолка
  • Дизайнерские интерьеры
7 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Каждая квартира имеет свой интерьер, разработанный известной японской дизайнерской компанией Super Potato и Elicyon, с прекрасным пышным ландшафтом Владимира Джуровича. One Palm, полностью управляемый компанией Dorchester Collection, предоставляющей услуги a la carte и консьержа, является воплощением новаторской архитектуры и стиля жизни, идеального для аристократов.

BVLGARI RESIDENCES

Эксклюзивная и редкая коллекция резиденций BVLGARI, эти дома расположены на частном острове с самым изысканным образом жизни BVLGARI, с видом на Персидский залив. BVLGARI Resorts & Residences в Дубае занимает 5-е место в мире по версии BVLGARI.

4 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Это первое в своем роде сообщество мастеров, созданное BVLGARI по масштабу и размаху. Он расположен на острове Джумейра-Бэй площадью более 1.7 миллиона квадратных футов с видом на прекрасные пляжи.

  • Трофейный актив: это редкая возможность владеть квартирой в одном из 5 жилых комплексов BVLGARI.
  • Воплощение эксклюзивности: владение частной стоянкой в ​​пристани для яхт и яхт-клубе BVLGARI.
  • Итальянская пляжная история любви: набережная, вдохновленная Портофино, является частной только для жителей.
6 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

В застройке был принят островной образ жизни и отражен в итальянской архитектуре всего проекта, вдохновленной Портофино. Джумейра-Бэй - это многофункциональный остров площадью 6 миллионов квадратных футов, созданный компанией Meraas. Он имеет форму Титанического морского конька и находится на побережье JBR. Попасть к нему можно по 300-метровому мосту. Отсюда открывается удивительно захватывающий вид на бескрайнее море.

ПЕРВЫЙ РАЙОН

Красивые дома на набережной ждут вас среди красоты природы и извилистой лагуны в Первом районе города MBR. Единственный проект в Дубае, названный в честь Его Высочества шейха Мохамеда бин Рашида Аль Мактума, это идеальный образ жизни, который вам нужен. Он расположен в нескольких минутах от центра Дубая. Виллы в средиземноморском и современном стилях отражают минимализм с их гладкой отделкой и элегантным интерьером. Арабское влияние делает дома в стиле арабески идеальными для больших семей.

11 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае
  • Извилистая кристальная лагуна: Первый район - вы попадаете домой в красивую и самую большую в мире искусственно созданную кристальную лагуну, которая извивается через все сообщество.
  • Торговый центр Meydan One: жители района One смогут легко добраться до самого большого торгового центра, который будет построен в Дубае, - торгового центра Meydan One. 
  • Зеленые насаждения вокруг вас: Округ 60, покрытый зеленью на XNUMX%, предлагает обильную пышную зелень.
2 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

В District One вы попадаете в красивую и самую большую в мире искусственно созданную кристальную лагуну, которая извивается через все сообщество. Наслаждайтесь быстрым плаванием в воде или занятиями немоторными водными видами спорта, такими как каякинг, катание на лодках и многое другое. Расположенные в престижном районе MBR City, District One's Residences переопределяет роскошный образ жизни с удивительными удобствами и красивыми домами. Если вы решите жить в Первом Районе, вы выбираете идеальную жизнь на берегу моря в окружении прекрасного спокойствия природы.

ИЛ ПРИМО

Il Primo в Оперном районе в центре Дубая. Il Primo - жемчужина портфолио Emaar - если вы ищете лучший пентхаус в Дубае, альтернативы просто нет. Отель Il Primo расположен рядом с небоскребом Бурдж-Халифа, откуда открывается лучший вид на фонтан. К услугам гостей апартаменты в пентхаусе исключительно на полу или на всем этаже. Жители могут ощутить жизнь в просторных, мастерски оформленных апартаментах с беспрецедентным набором удобств в окружении завораживающих видов и круглогодичных развлечений.

1 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае
  • Самые изысканные виды на Бурдж-Халифу
  • Беспрецедентные удобства, такие как сигарный салон, игровая комната, библиотека, кинотеатр, бесконечные бассейны и многое другое.
  • Интерьеры Il Primo - воплощение стиля и современного класса - со вкусом спроектированы и выполнены.
  •  Дизайн вдохновлен роскошно обставленным экстерьером здания, грандиозным и театральным, чтобы конкурировать с окружением.
3 - Живите как члены королевской семьи в этих удивительных роскошных домах в Дубае

Центр города Дубай - это истинное сердце эмирата, предлагающий идеальный образ жизни в мегаполисе, изобилующий достопримечательностями мирового класса, развлечениями и гламуром. Щедрый образ жизни, предлагаемый в Il Primo, - это великолепное место для развлечений, ужина или просто наслаждения видами на когда-либо поражающую воображение Дубайскую Бурдж-Халифу. 

Так что, если вы ищете роскошный образ жизни, не ищите ничего, кроме Дубая. Именно здесь мир приходит к реализации своих мечтаний. Если какой-либо из вышеперечисленных проектов вас интересует, обязательно свяжитесь с Provident. Сделаем ваши роскошные фантазии реальностью.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Элитные проекты в Дубае
    Статья имя
    Элитные проекты в Дубае
    Описание
    Дубай… Страна роскоши. Место, где богатство не знает границ. Город абсолютного чуда. И именно здесь вы можете найти одни из самых эксклюзивных, роскошных и уникальных домов.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

Dubai… A land of luxury. A place where opulence knows no bounds. A city of absolute wonderment. And it is here that you can find some of the most exclusive, luxurious, and once-in-a-lifetime kind of homes. When you live in Dubai, you live a lifestyle that everyone is envious of and desires. Offering the highest quality of life, if you are looking for that perfect home to compliment your high-end lifestyle, check out the following picks of luxurious projects in Dubai, offering a variety of villas and apartments.

THE HEART OF EUROPE

If you want to see a world of impossible possibilities, The Heart of Europe is it! Home to 7 islands representing the world map, this is one of the world’s best luxury investment options. The Heart of Europe offers many firsts in the world of luxury and exclusiveness.

9 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

This includes

  • First Underwater Hotel with Gym & Spa
  • First 5-star Exclusive Family Hotel
  • First Ever Dedicated Wedding Hotel
  • World’s First Artificial Rainy Streets
  • First Floating and Underwater Living Experience
  • 7 islands with 50+ yearly attractions
  • 13 hotels and resorts
10 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

The villas in this stunning location offer floating villas with underwater living, Bentley furnishings, as well as beachfront and lagoon villas with private gardens and more. They also have palaces that are inspired by Swedish Viking Vessels. At The Heart of Europe, you can also find luxury beach resorts and family hotels that are a class apart. These properties are reflective of the opulent lifestyle that Dubai has to offer.

ONE PALM

Ever fancied being one of only 94 exclusive home-owners to live in an incredible waterfront apartment in the most coveted address in the world, Palm Jumeirah? Well then, One Palm by Omniyat is for you. Welcome to the future of elegance, extravagance and elite living.

8 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

One Palm at Palm Jumeirah is home to an exquisite collection of just 94 aesthetically crafted apartments offering 3 & 4 bedrooms as well as penthouses. A trophy asset with views that you can only dream of, of the blue Arabian sea and the exquisite Dubai skyline.

5 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai
  • Luxury Trophy Asset
  • Exclusive, High-End, & Ready Property
  • Limited 3 & 4 BR Waterfront Apartments & Penthouses
  • Large Terraces
  • Double Height Ceiling
  • Floor-to-ceiling Windows
  • Designer Interiors
7 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

Each apartment has its interiors designed by Japan’s famous interior design company, Super Potato, and Elicyon, with excellent lush landscaping by Vladimir Djurovic. Completely managed by Dorchester Collection, providing a la carte services and concierge services, One Palm is the epitome of innovative architecture and a lifestyle perfect for the aristocrats.

BVLGARI RESIDENCES

An exclusive and rare collection of BVLGARI residences, these homes are located on a private island with the most exquisite BVLGARI lifestyle, overlooking the Arabian Gulf. The BVLGARI Resorts & Residences in Dubai is the 5th in the world by BVLGARI.

4 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

It is the first-of-its-kind master community in terms of scale and magnitude by BVLGARI. It is spread over 1.7 million square feet of area in the Jumeirah Bay Island overlooking the beautiful beaches.

  • A trophy asset: It is a rare opportunity to own an apartment in one of the only 5 BVLGARI developments.
  • Epitome of exclusivity: Own your private berth in the BVLGARI Marina & Yacht Club
  • An Italian beachy love story: Inspired by Portofino, the promenade is private for the residents only.
6 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

The development has adopted the island lifestyle and reflects that in the Italian Portofino-inspired architecture of the entire project. A 6 million square feet of mixed-use island developed by Meraas, Jumeirah Bay is shaped like a Titanic Seahorse and is on the coast of JBR. You can access it via a 300-metre bridge. It offers amazingly enthralling views of the vast sea.

DISTRICT ONE

Beautiful waterfront homes await you amidst the beauty of nature & a meandering lagoon in District One, MBR City. The only project in Dubai named after H.H. Sheikh Mohamed Bin Rashid Al Maktoum, this is the ultimate lifestyle you need. It is located minutes from Downtown Dubai. The Mediterranean and Contemporary styled villas reflect minimalism with their sleek finishes and elegant interiors. Arabic influence makes the Arabesque style homes perfect for large families.

11 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai
  • Meandering Crystal Lagoon:  District One, you come home to a beautiful and the world’s largest man-made crystal lagoon that snakes through the entire community.
  • Meydan One Mall: Residents of District One will enjoy the ease of access to the biggest mall to be built in Dubai, the Meydan One Mall. 
  • Greenery All Around You: With 60% of green coverage, District One offers ample lush greenery.
2 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

At District One, you come home to a beautiful and the world’s largest man-made crystal lagoon that snakes through the entire community. Enjoy a quick swim in the waters or engage in non-motor water sporting activities like kayaking, paddle-boating and more. Nestled within the coveted MBR City, District One’s Residences redefine luxury lifestyle with the amazing amenities and beautiful homes. If you choose to live in District One, you are choosing an ideal waterfront life surrounded by the beautiful tranquillity of nature.

IL PRIMO

Il Primo at the Opera District in Downtown Dubai. Il Primo is the crown jewel of the Emaar portfolio – if you are seeking the best Penthouse in Dubai there simply is no alternative. Located next to Burj Khalifa offering the best fountain views possible, Il Primo offers exclusively half floor or full floor Penthouse apartments. Residents can experience life in spacious, masterfully crafted apartments with an unparalleled breadth of amenities surrounded by spellbinding views and year-round entertainment.

1 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai
  • The most exquisite views of the Burj Khalifa
  • Unparalleled amenities like a Cigar Lounge, Games Room, Library, Movie Theatre, Infinity Pools and more.
  • The epitome of style and contemporary class, the interiors of Il Primo are tastefully designed and crafted.
  •  The design draws inspiration from the luxuriously appointed building exterior, larger- than-life and theatrical, to rival its surroundings.
3 - Live like Royalty in These Amazing Luxury Homes in Dubai

Providing the ultimate metropolitan lifestyle abounding with world-class landmarks, entertainment and glamour, Downtown Dubai is a true heart of the emirate. The generous lifestyle offered at Il Primo is a gorgeous place for entertaining, dining or simply soaking in the views over Dubai’s ever astounding Burj Khalifa. 

So if you’re looking for that opulent lifestyle, look no further than Dubai. This is where the world comes to realise their dreams. If any of the above projects are of interest to you, be sure to get in touch with Provident. Let’s make your luxury fantasies a reality.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    High-End Projects in Dubai
    Article Name
    High-End Projects in Dubai
    Description
    Dubai… A land of luxury. A place where opulence knows no bounds. A city of absolute wonderment. And it is here that you can find some of the most exclusive, luxurious, and once-in-a-lifetime kind of homes.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo