Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Хотите арендовать дом в Дубае? Вот что вам нужно сделать!

Как житель Дубая, вы можете арендовать или купить квартиру, виллаИли Таунхаус. Хотя аренда жилья в Дубае довольно проста, мы составили список вещей, которые нужно сделать, чтобы весь процесс прошел гладко и без проблем.

imgs_1

Итак, прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что вы сделали следующее:

1. Убедитесь, что у вас есть действующая виза на жительство, банковский счет и удостоверение личности Эмирейтс.
Эти документы понадобятся вам, чтобы иметь возможность арендовать дом в Дубае.

2. Проведите онлайн-исследование.
Посетите различные онлайн-порталы недвижимости, чтобы узнать, какие квартиры и виллы вы можете арендовать, а также получите общее представление о ценовом диапазоне и районах Дубая.

Продвижение недвижимости

3. Определите бюджет, площадь и конкретные требования.
Прежде чем приступить к аренде дома в Дубае, определитесь со своим ежемесячным или годовым бюджетом, а также с районом, в котором вы хотите жить. Если есть какие-либо особые требования, например, «рядом со станцией метро или школами» или «должен быть балкон ', запишите их.

4. Свяжитесь с агентом.
Свяжитесь с агентом. Он / она поможет вам найти то, что лучше всего соответствует вашим требованиям. Обсудите области и бюджеты, а также количество чеков, по которым вам удобно платить. Вы можете обсудить, хотите ли вы, чтобы они были меблированы или нет.

Связаться с агентом

После того, как вы связались со своим агентом, можете расслабиться. Они будут рыскать по рынку, чтобы найти вам лучшие варианты. В Дубае вам необходимо убедиться, что агент является прозрачным и заслуживающим доверия профессионалом, связанным с авторитетным агентством недвижимости в городе, например Provident. Ниже приведены шаги, которые выполняются после того, как у вас будет список наиболее подходящих вариантов.

Недвижимость в Дубае

5. Выберите объект и отправляйтесь на просмотр.
В сопровождении вашего агента вы должны осмотреть разные дома и выбрать себе квартиру.

6. Сделайте предложение.
После того, как вы определились с наиболее подходящим агрегатом, вы можете сделать предложение. Сообщите своему агенту наиболее подходящую цену и количество проверок. Агент проведет переговоры с арендодателем на основе ваших запросов.

img_1

7. Подписать контракт.
После того, как вы и арендодатель придете к соглашению об условиях, агент подготовит для вас и арендодателя договор для подписания. Агент будет добавлять или изменять дополнения в соответствии с запросами обеих сторон и найдет оптимальное решение для всех участников.

8. Оплатите залог, чеки аренды и комиссионные чеки.
После подписания внесите залог и чеки с датой оплаты аренды, подлежащие уплате арендодателю. Комиссия выставляется агентству, в состав которого входит агент.

img_2

9. Зарегистрируйтесь в EJARI & DEWA.
EJARI - это система регистрации в Дубае для всех сделок по аренде. DEWA - Управление электроэнергетики и водоснабжения Дубая. После подписания договора аренды обеими сторонами ваш агент поможет вам получить документы для регистрации в EJARI и DEWA. Вам потребуется подписанный договор аренды, свидетельство о праве собственности, паспорт, виза и удостоверение личности Эмирейтс, а также копия паспорта арендодателя. Также потребуется ваша биометрия. Это поможет при регистрации в EJARI. Как только это будет сделано, DEWA свяжется с вами и зарегистрирует ваш недавно арендованный дом для подачи воды и электричества.

10. Переезжайте в ваш новый дом.
Поздравляю! Вы успешно сняли дом в Дубае.

img_123

Вот список сборов, которые необходимо оплатить, если вы хотите арендовать дом в Дубае:

  • Эджари: 225 дирхамов ОАЭ (только наличными)
  • Депозит DEWA: 2000 дирхамов за апартаменты - 4000 дирхамов за виллу - AED
  • Плата за активацию: 130 дирхамов ОАЭ.
  • Залог: 5% годовой арендной платы за без мебели - 10% годовой арендной платы за меблированную
  • Комиссия агентства: 5% от годовой арендной платы
  • Плата за чиллер и подключение газа варьируются в зависимости от разработки.

Для простоты всего процесса Наем подходящего агента - самый важный шаг. Он / она предложит вам самые выгодные предложения и проведет переговоры от вашего имени, исходя из ваших интересов. Именно здесь лизинговые агенты Provident - ваш идеальный выбор. Они являются лучшими на рынке, когда дело доходит до поиска идеального дома, отвечающего всем требованиям и доступного для вас 24/7. Provident также может помочь вам с любыми услугами по переезду, переездом, декораторами, ландшафтным дизайнером и т. Д. Держите под контролем и свяжитесь с нашими агентами по аренде сегодня!

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    5 лучших отелей для проживания в Дубае
    Статья имя
    5 лучших отелей для проживания в Дубае
    Описание
    Как житель Дубая, вы можете арендовать или купить квартиру, виллу или таунхаус. Хотя аренда жилья в Дубае довольно проста, мы составили список вещей, которые нужно сделать, чтобы весь процесс прошел гладко и без проблем.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Looking to Rent a Home in Dubai? Here’s what you need to do!

As a resident of Dubai, you can choose to rent or buy an apartment, villa, or a townhouse. While renting a place in Dubai is fairly simple, we have curated a list of things to do and have for the entire process to be smooth and seamless.

imgs_1

So, before you start off on the process, make sure you have done the following:

1. Ensure that you have a valid residence visa, a Bank account and an Emirates ID.
You will need these documents to be able to rent a home in Dubai.

2. Do your online research.
Check out the various online property portals to see the kinds of apartments and villas you can rent as well as have an overall idea of the price range and areas in Dubai.

Provident Estate

3. Determine budget, area & specific requirements.
Before setting out to rent a home in Dubai, decide on your monthly or annual budget as well as the area you want to live in. If there are any specific requirements, like ‘close to the metro station or schools’ or ‘must have a balcony’, make a note of these.

4. Contact an agent.
Get in touch with an agent. He/She will help you find the best fit as per your requirements. Discuss areas and budgets as well as the number of cheques you are comfortable paying in. You can discuss if you want it furnished or unfurnished.

Contact-an-agent

Once you’ve contacted your agent, you can rest easy. They will scour the market to find you the best options. In Dubai, you need to ensure that the agent is a transparent and trustworthy professional, affiliated with a reputable real estate agency within the city, like Provident. Following are the steps that follow once you have a list of the best-fit options.

Dubai Real Estate

5. Choose a unit & go for a viewing.
Accompanied by your agent, you should go for a viewing of the different homes and choose your unit.

6. Make an offer.
Once you have decided on the unit you like best, you can make an offer. Tell your agent your best fit price and the number of cheques. The agent will negotiate with the landlord based on your requests.

img_1

7. Sign the contract.
Once you and the landlord have agreed on terms and conditions, the agent will prepare the contract for you and the landlord to sign. The agent will add or amend addendums as per requests from both parties and meet the sweet spot that works for everyone involved.

8. Pay the deposit, rent cheques and commission cheques.
Once signed, pay the deposit and the post-dated cheques for rent payable to the landlord. The commission is made out to the agency that the agent is a part of.

img_2

9. Register for EJARI & DEWA.
EJARI is the registration system in Dubai for all rental transactions. DEWA is the Dubai Electricity and Water Authority. Once you have the rental contract signed by both parties, your agent will help you get the documents in order to register you with EJARI and DEWA. You will require the signed tenancy agreement, Title Deed, your passport, visa, & Emirates ID, as well as a copy of the landlord’s passport. It will also need your biometrics. This will help in registering with EJARI. Once that is done, DEWA will contact you and will register your newly rented home for water and electricity supply.

10. Move into your new home.
Congratulations! You have now successfully rented your home in Dubai.

img_123

Here’s a list of fees that are payable when you want to rent a home in Dubai:

  • Ejari: AED 225 (cash only)
  • DEWA Deposits: AED 2000 for Apartment – AED 4000 for Villa – AED
  • Activation Fee: AED 130
  • Security Deposit: 5% of annual rent for unfurnished – 10% of annual rent for furnished
  • Agency Fee: 5% of annual Rent
  • Chiller fees & gas connections vary depending on development

For the ease of the entire process, hiring the right agent is the most important step. He/She will get you the best deals and negotiate on your behalf with your best interest at heart. This is where Provident leasing agents are your ideal choice. They are the best in the market when it comes to finding the perfect home, meeting every requirement and being available for you 24/7. Provident can also assist you on any home move services, movers, decorators, landscaper etc. Keep the hassles at bay and contact our leasing agents today!

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

Summary
Top 5 Hotels for Staycations in Dubai
Article Name
Top 5 Hotels for Staycations in Dubai
Description
As a resident of Dubai, you can choose to rent or buy an apartment, villa, or a townhouse. While renting a place in Dubai is fairly simple, we have curated a list of things to do and have for the entire process to be smooth and seamless.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo