Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Предложение недвижимости v Население

Предложение недвижимости в Дубае в последнее время находится в центре внимания, и в СМИ появляются различные мнения: спрос и предложение всегда являются ведущим фактором в состоянии любого рынка.

Дубай другой. Это город, который был создан всего за пару десятилетий, и строительство началось в результате высокого спроса. В начале создания Дубая как международного центра, каким мы его знаем, в некоторых случаях на каждую недвижимость приходилось более 20 арендаторов. Компании были готовы платить за проживание своих сотрудников с 1 авансовым платежом за аренду, то есть когда была разработана схема оплаты с 1 чеком, чтобы победить всех конкурентов.

В течение 2006-2009 гг. Этот бум продолжался с большим наплывом жителей. Вследствие изменений в законах, касающихся прав собственности на компании, застройщики ускорили строительство, и право собственности стало возможным для глобальных инвестиций.

По моему мнению, доклады, которые делаются сейчас, это то, что мы обсуждали в течение некоторого времени. Застройщики возобновили строительство в 2011-2014 годах, догоняя остановку строительства после 2009 года. В то же время мастера разработчики выпустили больше проектов вне плана с ожиданием восстановления рынка, близкого к 2020 году. Это вызвало всплеск внеплановых продаж в 2014-2016 годах.

В 2017 году стало ясно, что рынку потребуется больше времени для стабилизации, и многие разработчики сделали перерыв в новых выпусках.

Есть так много факторов, помимо предложения, которые нужно учитывать, чтобы объяснить, почему рынок медленнее: цены на нефть, падение валют и т. Д., И это лишь некоторые из них, но в этом отчете я смотрю исключительно на население против предложения. свойство.

В настоящее время в районах безусловного права собственности в Дубае с 2003 по 2019 год было предложено: (данные propertymonitor.ae) 251,590 XNUMX жилых объектов, включая жилье для персонала, апартаменты, гостиничные апартаменты, виллы и таунхаусы,

На сегодняшний день, по данным Статистического центра Дубая, всего в Дубае проживает 3,363,689 30 XNUMX человек. Поскольку у нас нет точной разбивки жителей, мы можем справедливо подсчитать, что XNUMX% из этого числа - это наемные жители, проживающие в «зонах безусловного права собственности», чтобы соответствовать свойствам, упомянутым в приведенном выше предложении.

30% нынешнего населения - 1,009,106 4 XNUMX жителей. Это оставляет в среднем по XNUMX жителя на каждую недвижимость, которая уже поставлена.

Даже если мы возьмем маловероятный сценарий, когда ни один новый человек не станет резидентом ОАЭ в следующие 3 года, ожидаемое предложение в 89,224 XNUMX объектах недвижимости все равно будет соответствовать текущему «спросу».

К 2023 году ожидается, что в зонах безусловного права собственности Дубая будет около 340,814 XNUMX апартаменты, виллы, таунхаусы, жилье для персонала и гостиничные апартаменты.

Оглядываясь на население в январе 2008 года, которое составляло 1,533,596 30 460,087 человек, все еще работая на уровне 30,739%, XNUMX XNUMX человек, работая профессионалами, желающими жить в зонах безусловного права собственности, было завершено только XNUMX XNUMX объектов недвижимости, что наглядно демонстрирует высокий спрос в то время.  14 человек для каждого имущества завершено.

С нашими нынешними жителями у нас по-прежнему более 3 человек на единицу. (рассчитывается с учетом только 30% текущего населения).

Итак, что мы можем сделать с предложением и обеспечить, чтобы Дубай оставался привлекательным местом для жизни и покупки недвижимости для инвестиций?

Текущий уровень вакантности в Дубае в отношении аренды объясняется множеством причин, основными из которых являются варианты оплаты (чеки, слишком большая сумма предоплаты, ведущая к обмену людьми и т. Д.), Время просмотра / доступность, неточная информация, рекламный потенциал агентства и слишком много агентов указано на одном объекте.

Я считаю, что мы действительно должны быть дальновидными на этом рынке и гарантировать, что нынешние и прошлые инвесторы реинвестируют и справятся с текущим переизбытком, что, в свою очередь, принесет пользу всем.

Сейчас мы находимся на стадии, когда рынок нуждается в революционных изменениях с растущими ожиданиями арендодателей, арендаторов и профессионалов в сфере недвижимости. Новые технологии могут помочь упростить аренду, сделать ее более честной и расширить возможности каждой стороны. И это здесь.

Лаура В. Адамс

Лаура В. Адамс

Гость Blogger в Провиден Эстейт

    Заключение
    Предложение недвижимости против населения
    Статья имя
    Предложение недвижимости против населения
    Описание
    Предложение недвижимости в Дубае в последнее время находится в центре внимания, и в средствах массовой информации появляются различные мнения: спрос и предложение всегда являются ведущим фактором в состоянии любого рынка. Дубай другой. Это город, который был создан всего за пару десятилетий, строительство которого началось в результате высокого спроса. В начале создания Дубая как международного центра, каким мы его знаем сейчас, в некоторых случаях на каждую недвижимость приходилось более 20 арендаторов. Компании были готовы оплачивать проживание своих сотрудников 1 авансовым платежом за аренду, и именно тогда была создана схема оплаты с 1 чеком, чтобы победить всех конкурентов.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Property Supply v’s Population

Dubai’s property supply has been under the spotlight recently with various opinions being reported in the media, supply and demand, is always a leading factor in the condition of any market.

Dubai is different. It is a city that has been created within just a couple of decades wherein the construction started as a result of high demand. At the beginning of the creation of Dubai as the international hub as we now know it to be, there were, in some cases, more than 20 tenants to every property. Companies were willing to pay for the accommodation of their employees with 1 upfront payment for rent, which is when the 1-cheque payment scheme was born to beat all competition.

Throughout 2006-2009 this boom continued, with a large influx of residents. Owing to changes in the laws for ownership of companies, developers accelerated building and freehold ownership was opened up for global investment.

In my opinion, the reports that are being made now, are what we have been discussing for some time. The developers recommenced construction in 2011-2014, catching up on the construction halt post-2009. At the same time, the master developers released more projects off-plan with the anticipation of the market recovery close to 2020. Thus causing a spike of off-plan sales in 2014-2016.

In 2017 it became clear that the market will need more time to stabilize and many developers put the breaks on new releases.

There are so many factors other than supply to take into account as to why the market is slower: oil prices, drop in currencies, etc, just to name a few but for this report, I am solely looking at the population against the supply of property.

Currently, in the residential freehold areas of Dubai up from 2003 – 2019 there had been a supply of: (data from propertymonitor.ae) 251,590 residential properties including staff housing, apartments, hotel apartments, villas, and townhouses,

As of today, according to the Dubai Statistics Center, there are 3,363,689 residents in total in Dubai. As we do not have the exact breakdown of residents, we can fairly estimate that 30% of this figure are salaried residents living in the ‘freehold areas’ to be in line with the properties mentioned in the above supply.

30% of the current population is 1,009,106 residents.  This leaves an average of 4 residents to every property that is already supplied.

Even if we take the unlikely scenario that no one new becomes a resident in the UAE in the next 3 years then the expected supply of 89,224 properties, will still be fit for the current ‘demand’.

By 2023 it is expected that the freehold areas of Dubai will have about 340,814 apartments, villas, townhouses, staff accommodation, and hotel apartments.

Looking back at the Population in January 2008, which was 1,533,596, still working along the lines of 30%, 460,087, being working professionals wanting to live in freehold areas, there were only 30,739 properties completed which clearly shows the high demand at the time.  14 people to each property completed.

With our current residents, we still have more than 3 people per unit. (calculated by taking only 30% of the current population into account).

So, what can we do about the supply and ensure that Dubai remains an attractive place to live and buy property for investment?

There are many reasons for Dubai’s current vacancy rates with regards to leasing, the main ones are payment options (cheques, too much money upfront leading to people sharing and so on), viewing timings/availability, inaccurate information, advertising power of the agency and too many agents being listed on one property.

I believe that we really need to be forward-thinking in this market and ensure that the current and past investors reinvest and tackle the current oversupply which will, in turn, benefit everyone.

We are at a stage now where the market is in need of revolutionary change, with growing expectations of landlords, tenants, and real estate professionals. New technology can help make renting easier, more honest and empower every party involved. And it’s here.

Laura V. Adams

Laura V. Adams

Guest Blogger at Provident Estate

Summary
Property Supply v's Population
Article Name
Property Supply v's Population
Description
Dubai's property supply has been under the spotlight recently with various opinions being reported in the media, supply and demand, is always a leading factor in the condition of any market. Dubai is different. It is a city that has been created within just a couple of decades wherein the construction started as a result of high demand. At the beginning of the creation of Dubai as the international hub as we now know it to be, there were, in some cases, more than 20 tenants to every property. Companies were willing to pay for the accommodation of their employees with 1 upfront payment for rent, which is when the 1-cheque payment scheme was born to beat all competition.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo