Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Рынок недвижимости в 2021 году

Рынок недвижимости Дубая в настоящее время переживает интересную кривую. Хотя 2020 год принес с собой ряд факторов, которые повлияли не только на рынок недвижимости, но и на мир в целом, он также стимулировал реформы в законодательстве Дубая о собственности и выдаче вида на жительство.

В 2020 году на рынке недвижимости произошло резкое падение цен и аренды. Это было время, когда в этом секторе было совершено очень много транзакций. В декабре 2020 года было совершено наибольшее количество транзакций за месяц за последние два года. С очень заметным сдвигом в сторону вторичного рынка, внеплановый сектор сократился. Не только с точки зрения цен, но и количества запусков, которые со временем иссякли, и разработчики замедляют новые фазы.

недвижимость-Дубай

В 2021 году увеличится спрос на недвижимость для сдачи в аренду и на вторичную продажу. Это результат падения цен на продажу и аренду. Еще одним важным драйвером того, что 2021 год станет более благоприятным для рынка недвижимости Дубая, являются объявленные реформы государственной помощи и визового режима. От визы на жительство до гражданства, а также комитета, занимающегося контролем спроса и предложения на рынке Дубая.

Дубай-Недвижимость

Мало того, правительство Дубая в настоящее время делает блестящую работу по вакцинации всех жителей и граждан, что также помогает восстановить нынешний рынок. В настоящее время более низкие процентные ставки и потрясающий коэффициент LTV для новых покупателей также являются основными драйверами рынка. С предстоящей выставкой Expo 2020 в октябре 2021 года и 50-м Национальным днем ​​в декабре 2021 года в этом году наблюдается положительный рост по сравнению с предыдущим годом.

На рынке офисной недвижимости наблюдается спад как на рынке аренды, так и на рынке продаж, учитывая текущую ситуацию, когда многие люди в настоящее время работают из дома, а крупные компании откладывают свои решения о офисных помещениях на следующий год. Тем не менее, бизнес в сфере логистики и дистрибуции, электронной коммерции и холодильного хранения переживает бум, что способствует росту спроса на складские помещения в Дубае.

дубаи

По словам Султана Бутти бин Мейрена, генерального директора Земельного департамента Дубая, в Дубае хорошая инвестиционная среда. Учитывая его адаптивный характер к различным обстоятельствам, Дубай руководствуется стратегическим видением своих лидеров. Это помогает повысить эффективность рынка недвижимости в Дубае.

Согласно данным, опубликованным Gulf News, список иностранных инвесторов возглавляют индийцы, а за ними следуют китайцы. Затем список включает британцев, пакистанцев и французов после этого. С более чем 19 тысячами иностранных инвесторов общая сумма закрытых инвестиций составила более 35 миллиардов дирхамов ОАЭ.

В заключение, в 2021 году ожидается снижение цен на недвижимость, хотя и более медленными темпами. Поскольку соотношение спроса и предложения приближается к стабильности, рынок недвижимости Дубая остается относительно устойчивым к последствиям 2020 года и будет укрепляться.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Рынок недвижимости в 2021 году
    Статья имя
    Рынок недвижимости в 2021 году
    Описание
    В 2020 году на рынке недвижимости произошло резкое падение цен и аренды. Это было время, когда в этом секторе было совершено очень много транзакций. В декабре 2020 года было совершено наибольшее количество транзакций за месяц за последние два года.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Real Estate Market in 2021

Dubai’s real estate market is currently witnessing an interesting curve. While 2020 came with its set of factors that affected not just the real estate market, but the world at large, it also boosted reforms in Dubai’s property laws and residency visas.

In 2020, the property market had a massive decline in terms of pricing and rent. This has also been the time that saw a very high number of transactions in this sector. December 2020 had the highest number of transactions in a month within the last two years. With a very visible shift towards the secondary market, the off-plan sector saw a decline. Not just in terms of prices but also the number of launches, which have dried off over time and developers are slowing down the new phases.

real-estate-dubai

2021 has witnessed an increase in the demand for rental properties and the resale properties. This is a result of the falling sale and rental prices. Another major driver for 2021 to be a stronger year for Dubai’s property market are the government aid and visa reforms that have been announced. From residency visas to citizenships, as well as a committee dedicated to oversee supply and demand in Dubai’s market.

dubai-real-estate

Not just that, Dubai’s government is currently doing a brilliant job of getting all residents and citizens vaccinated, which is also helping in restoring the current market. Currently the lower interest rates and the amazing LTV ratios for first time buyers are also major drivers in the market. With the Expo 2020 coming up in October 2021 and the 50th National Day in December 2021, this year is seeing a positive growth in comparison to the previous year.

The office market has seen a decline in the rental market as well as sales, given the current situation where a lot of people are currently working from home and the big companies are deferring their office space decisions to the next year. However, the logistics and distribution, ecommerce and cold storage businesses have been booming and therefore driving a higher demand for warehouse spaces in Dubai.

dubai

According to Sultan Butti bin Mejren, the Director General of Dubai Land Department, Dubai has a robust investment environment. Given its adaptive nature to various circumstances, Dubai is guided by the strategic vision of its leaders. This helps to strengthen the efficiency of the property market in Dubai.

According to the data posted by Gulf News, the foreign investors list is topped by Indians, with the Chinese following right after. The list then includes the British, Pakistanis and the French after that. With over 19K foreign investors, the total worth of investments that were closed, amounted to over AED 35 billion.

In conclusion, 2021 is set to see a probable decline in the property prices, although at a slower rate. With the demand-supply ratio heading towards stability, Dubai’s real estate market has remained relatively resilient to the effects of 2020 and is set to get stronger.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Real Estate Market in 2021
    Article Name
    Real Estate Market in 2021
    Description
    In 2020, the property market had a massive decline in terms of pricing and rent. This has also been the time that saw a very high number of transactions in this sector. December 2020 had the highest number of transactions in a month within the last two years.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo