Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Время посетить Terra - павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Если бы вам был предложен выбор между спасением планеты Земля или высадкой на Марс, что бы вы выбрали? Вы бы принесли жертвы в повседневной жизни, чтобы спасти тропический лес? Довольно сложная дилемма, не правда ли? Это лишь один из многих способов, которыми Terra, Dubai Expo 2020 Sustainability Pavilion нацелен на то, чтобы побудить гостей задуматься об их отношениях с нашей планетой.

02 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Terra Pavilion, спроектированный известными британскими архитекторами Grimshaw Architects, представляет собой гигантский навес с более чем 1000 солнечными панелями. Они генерируют много энергии, достаточной, чтобы привести машину в движение на полпути к Марсу! Терра стоит у руля футуристических технологий с 18 энергетическими деревьями, которые вращаются и следуют по пути солнца, чтобы собирать энергию. Он должен получить сертификат LEED Platinum, который является наивысшей аккредитацией для устойчивой архитектуры.

03 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Мало того, что Terra стремится быть проектом с нулевым энергопотреблением и чистым нулевым содержанием воды, что делает его на 100% самодостаточным зданием посреди пустыни. Его цель - доказать, что устойчивость возможна где угодно и даже в самых суровых условиях.

04 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Три основные цели, которые будет достигнута Terra, - это вдохновить людей на более устойчивый образ жизни, вдохновить их на борьбу с изменением климата, сделать выбор в пользу солнечной энергии и использовать воду более разумными и устойчивыми способами и многое другое.

05 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Терра - это то место, где вы наблюдаете отношения, которые у нас, людей, с природой, и то, как безудержное потребление препятствует идеальному балансу между ними. Он предлагает исследовательский и захватывающий опыт, в котором вы гуляете по тропическим лесам, океанам и чудесам земли и открываете для себя варианты устойчивого образа жизни в каждом из них.

06 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

В начале путешествия посетители познакомятся с Землей во время путешествия во времени. Это в тени многих энергетических деревьев. Затем последовали люди и наша непрекращающаяся потребность в потреблении. Это привело к огромным изменениям в том, как устроен мир, и эти изменения вышли за рамки приемлемой скорости.

07 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Затем посетители переходят к большому навесу с солнечными батареями, где они могут поиграть с гигантским автоматом для игры в пинбол или аттракционами с сильным бойцом, а также с фиксированными велосипедами.

08 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Затем захватывающее путешествие переносит посетителей через тропический лес в глубины океана, с ощущениями на 360 градусов, а затем позволяет им сравнить суровую реальность в перспективе. Это приведет к Залу Море Потребления, где вы сможете увидеть результаты нашей потребительской природы общества и ее последствия.

09 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

На различных этапах всего захватывающего интерактивного образовательного тура посетители сталкиваются с множеством вопросов типа «вы бы предпочли», чтобы они могли обдумать серьезные проблемы, с которыми сталкивается планета. Ответы собираются на многих испытательных станциях, закрепленных на протяжении всего пути, сопоставляются и затем отображаются на табло. Это помогает получить представление о настроениях аудитории в отношении устойчивости и изменения климата. Это дает посетителям возможность сделать свои собственные выводы о морали вопроса и о том, почему требуются радикальные изменения. Существует также лаборатория ценностей будущего, в которой размещаются гидропонные сады и диорамы с множеством экологически чистых решений.

10 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Terra также предлагает инновационные методы орошения за счет повторного использования сточных вод и, таким образом, снижения потребления воды на 75%. Он также оснащен технологией, которая преобразует воду из воздуха, и технологиями, уменьшающими углеродный след.

11 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

После Expo 2020 весь павильон Terra будет преобразован в научный центр. Почти 200 стран, участвующих в Expo 2020, могут испытать и открыть для себя новые пути к устойчивому развитию, проекты, которые обеспечивают реальные решения наших текущих проблем. Expo 2020 представляет собой глобальную платформу, на которой мир может объединиться, чтобы сотрудничать, вводить новшества и вдохновлять всех. В связи с тем, что в ближайшее время откроются еще 2 тематических павильона, то есть «Возможности» и «Мобильность», Expo 2020 начнется с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года.

12 Terra - Время посетить Terra - Павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020

Terra Pavilion откроется 22 января 2021 года с предварительным бронированием слотов и билетов только по цене от 25 дирхамов ОАЭ. Посетить можно в любое время с 3:9 до 3:10 со вторника по четверг и с 3000:XNUMX до XNUMX:XNUMX с пятницы по субботу. Одновременно могут разместиться до XNUMX гостей. Это захватывающее образовательное и интерактивное место для посещения в этом году. Вы готовы окунуться в мир красоты природы и чудес науки? Увидимся там!

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Время посетить Terra - павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020
    Статья имя
    Время посетить Terra - павильон устойчивого развития на выставке Dubai Expo 2020
    Описание
    Если бы вам был предложен выбор между спасением планеты Земля или высадкой на Марс, что бы вы выбрали? Вы бы принесли жертвы в повседневной жизни, чтобы спасти тропический лес? Довольно сложная дилемма, не правда ли? Это лишь один из многих способов, которыми Terra, Dubai Expo 2020 Sustainability Pavilion нацелен на то, чтобы побудить гостей задуматься об их отношениях с нашей планетой.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Time to Visit Terra – The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

If you were given the choice between saving the planet Earth, or landing on Mars, which one would you choose? Would you make sacrifices in your everyday life to save a rainforest? Quite a dilemma, isn’t it? This is just one of the many ways that Terra, Dubai Expo 2020’s Sustainability Pavilion aims at pushing guests to think about their relationship with our planet.

02 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Designed by UK based famous architects, Grimshaw Architects, Terra Pavilion showcases a giant canopy studded with more than 1000 solar panels. These generate a lot of energy, enough to power a car halfway through to Mars! Terra is at the helm of futuristic technology with 18 energy trees that rotate and follow the path of the sun to harvest energy from. It is set to get the LEED Platinum Certification, which is the highest accreditation for sustainable architecture.

03 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Not just that Terra aims to be a Net Zero Energy and Net Zero Water project, thus making it a 100% self sufficient building in the middle of a desert. It aims to prove that sustainability is possible anywhere and under even the harshest conditions.

04 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

The three main goals that Terra will achieve is to inspire people to adopt a more sustainable way of living, to inspire them to fight against climate change, to opt for solar energy and use water in more intelligent & sustainable ways, and more.

05 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Terra is where you observe the relationship we as humans have with nature and how rampant consumerism is hindering a perfect balance between the two. It offers an exploratory and immersive experience wherein you walk through rainforests, oceans and earth’s wonders and discover sustainable lifestyle choices in each.

06 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

At the start of the journey, visitors will be introduced to the earth while traveling through time. This is under the shade of the many energy trees. Followed by the introduction of humans and our incessant need for consumerism. This has caused a massive change in the way the world works and the change happened beyond a sustainable speed.

07 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Next, the visitors move to the large canopy with the solar panels, wherein they can play with the giant pinball machine, or the strong-man striker amusements, as well as, fixed bikes.

08 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

The immersive journey then takes the visitors through the rainforest and into the depths of the ocean, with 360º sensory treats and then putting the harsh reality into perspective for them to compare. This will lead to the Sea of Consumption Hall where you can see the results of our consumerist nature of society and its effects.

09 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

At various stages throughout the whole immersive interactive educational tour, visitors are faced with many ‘would you rather questions to enable them to mull over serious issues faced by the planet. The answers are collected at the many testing stations fixed through the entire path, collated and then displayed on a scoreboard. This helps to gain perspective over the audience sentiment regarding sustainability and climate change. It gives the visitors a chance to draw their own conclusions about the morality of the matter and why a drastic change is required. There is also a laboratory of future values that houses hydroponic gardens and dioramas featuring many solutions that are greener in nature.

10 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Terra also features innovative techniques for irrigation, by recycling greywater and thereby reducing water consumption by 75% . It also features technology that converts water from the air and reduce carbon footprints.

11 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

The entire Terra Pavilion will be converted into a Science Centre after the Expo 2020. With almost 200 countries participating in the Expo 2020, one can experience and discover new paths to sustainability, projects that provide feasible solutions to our current problems. The Expo 2020 provides a global platform wherein the world can come together to collaborate, innovate and inspire everyone. With 2 other thematic pavilions to open soon, i.e. Opportunity and Mobility, Expo 2020 is set to start from 1st October 2021 until 31st March 2022.

12 Terra - Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020

Terra Pavilion opens on 22nd of January, 2021, with pre-booking of slots and tickets starting at AED 25 only. You can visit any time between 3 pm – 9 pm on Tuesdays – Thursdays, and between 3 pm – 10 pm on Fridays – Saturdays. A total of 3000 guests can be accommodated at one time. This an exciting educational and interactive place to visit this year. So, book your accommodation in one of the many vacations and rental properties in Dubai at your earliest. You can find the best options for short-term rental properties at Provident Estate.

Are you ready to immerse into a world of nature’s beauty and scientific wonders? See you there!

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Time to Visit Terra  - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020
    Article Name
    Time to Visit Terra - The Sustainability Pavilion at Dubai Expo 2020
    Description
    If you were given the choice between saving the planet Earth, or landing on Mars, which one would you choose? Would you make sacrifices in your everyday life to save a rainforest? Quite a dilemma, isn’t it? This is just one of the many ways that Terra, Dubai Expo 2020’s Sustainability Pavilion aims at pushing guests to think about their relationship with our planet.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo
    Back to top