Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Что нужно знать инвесторам о новых визах в Дубай

Что нужно знать инвесторам о новых визах в Дубай

Не за горами долгожданная выставка Expo 2020, рынок элитной недвижимости Дубая переполнен блестящими возможностями для инвесторов. Они не только могут выбирать из широкого спектра типов недвижимости, от потрясающих квартир до современных вилл и элегантных зданий, но также могут наслаждаться одним из самых высоких показателей доходности среди лучших регионов мира.

Из-за стремительно растущего спроса возникает постоянный спрос на жилье вне плана, коммерческую или индивидуальную жилую недвижимость, когда дело доходит до доступных вариантов, нет предела. Не имеет значения, являетесь ли вы мелким или крупным инвестором, поскольку вы можете в полной мере воспользоваться рынком покупателя, который включает освобождение от платы за обслуживание, плату за междугородные звонки для внеплановых проектов и планы платежей после передачи.

Недавние поправки к визовым правилам - еще одна причина преобладания рынка недвижимости Дубая среди потенциальных инвесторов. Согласно отчетам, в 56 году иностранные инвесторы выделили колоссальные 2017 миллиардов дирхамов на рынок недвижимости региона, и с новыми вариантами виз ожидается дальнейший рост этого числа.

Чтобы дать вам обзор, вот некоторые из последних обновлений визовой системы Дубая, которые принесут максимальную пользу его рынку недвижимости и потенциальным инвесторам.

Визовая резиденция 10-Year

Сообщалось, что на недавнем заседании правительства было объявлено, что инвесторы и специалисты на местах, такие как инженеры и врачи, а также их семьи и иждивенцы, получат резидентские визы со сроком действия 10-года. Стремясь привлечь внешние кадры, усилить рабочую силу в стране и укрепить экономику, это проложило путь для жителей к инвестициям в недвижимость. Это также может привести к дальнейшему увеличению числа долгосрочных арендаторов, что может привлечь инвесторов, ищущих аренду без проблем. Только те, кто имеет минимальные инвестиции в размере AED 10 миллионов, могут претендовать на эту визу. Однако только 40% от этого может быть на рынке недвижимости.

Пятилетняя резидентская виза

Если вы планируете инвестировать в недвижимость на сумму, превышающую миллион AED 5, то вы можете претендовать на получение пятилетней визы на жительство при условии, что эта собственность не будет куплена ни с какими фондами или кредитами. Кроме того, инвестиции должны быть сохранены в течение как минимум 3 лет под стандартной ответственностью. Как и виза 10-год, эта виза также позволяет вам спонсировать членов вашей семьи и иждивенцев.

Двухлетняя Виза Инвестора Собственности

Он выдается Земельным департаментом Дубая (DLD) при инвестировании в недвижимость в эмирате, стоимость которой превышает миллион AED 1. Это дает вам право быть резидентом ОАЭ и получать соответствующие льготы, такие как спонсорство семьи, водительские права и удостоверение личности Эмирейтс. Однако имущество не может быть внеплановым, заложенным или коммерческим, и вы должны предоставить подтверждение дохода, превышающего AED 10,000 в месяц.

Согласно Gulf News, стоимость визы для инвестора в недвижимость варьируется от AED 13,000 до AED 15,000. Тем не менее, он имеет двухлетний срок действия, что делает его по-прежнему удобным выбором. Стоит также отметить, что обладателям этой визы не разрешается проводить шесть месяцев подряд за пределами страны.

Шестимесячная виза на жительство

Многократная виза, выдается соответствующим иммиграционным органом, а не Департаментом земельных участков Дубая. Это похоже на получение туристической визы, но предлагает многократный въезд в течение шестимесячного периода. Вы можете иметь право на получение этой визы при покупке любого имущества на сумму более AED 1 миллионов в любой из эмиратов. Это стоит примерно AED 2,300 и примерно AED 1,100 для продления.

Ниже приведены предварительные условия для шестимесячной возобновляемой визы и двухлетней визы инвестора в недвижимость:

  • Копия паспорта заявителя
  • Копия текущего статуса визы
  • Титул собственности
  • Фотографии паспортов 6
  • Сертификат о хорошем поведении, предоставленный полицией Дубая
  • Счет за коммунальные услуги
  • банковские выписки

Свяжитесь с нами

    Рекомендованные мной проекты

    Вернуться к началу

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Things Property Investors Need to Know About the New Dubai Visas

Things Property Investors Need to Know About the New Dubai Visas

With the much anticipated Expo 2020 just around the corner, Dubai’s luxury property market is overflowing with brilliant opportunities for investors. Not only they can select from a wide spectrum of property types, from stunning apartments to contemporary villas and sleek buildings, but also enjoy one of the highest yield rates of any prime region in the world.

Due to the skyrocketing demand, there is a continuous call for housing be it off-plan, commercial, or individual residential properties, the sky is the limit when it comes to the options available. It doesn’t matter whether you are a small or large-scale investor, as you can take full advantage of a buyer’s market which encompasses waivers on service charges, DLD fees for off-plan projects, and post-handover payment plans.

The recent amendments to the visa rules is another reason for the prevalence of the Dubai property market among prospective investors. According to records, foreign investors allotted a whopping AED 56 billion to the region’s property market in 2017, and with the new visa options, this number is anticipated to achieve further growth.

To give you an overview, here are some of the recent updates to Dubai’s visa system that will be of utmost benefit to its property market and prospective investors.

The 10-Year Residence Visa

It was reportedly announced at a recent cabinet meeting that investors and field specialists such as engineers and doctors, as well as their families and dependents, will get residency visas with a 10-year validity. In efforts to attract outside talent, reinforce the workforce in the country, and enhance the economy, this has paved the way for residents to make property investments. This is also eyed to further increase the number of long-term renters, which could attract investors searching for hassle-free tenancies. Only those who has a minimum investment of AED 10 million can qualify for this visa. However, only 40% of that can be in the real estate market.

The Five-Year Residency Visa

If you are planning to invest in a property worth more than AED 5 million, then you could qualify for a five-year residency visa provided that the property is not bought with any financing or loans. Additionally, the investment ought to be retained for at least 3 years under standard liability. Like the 10-year visa, this visa also enables you to sponsor your family members and dependents.

The Two-Year property Investor Visa

This is issued by the Dubai Land Department (DLD) upon investment in a property in the emirate that costs more than AED 1 million. It gives you eligibility to be a UAE resident and get the corresponding benefits such as family sponsorship, driving licence, and Emirates ID. However, the property cannot be off-plan, mortgaged, or commercial and you are required to provide proof of an income more than AED 10,000 per month.

In accordance with Gulf News, the value of the property investor visa option ranges from AED 13,000 to AED 15,000. However, it has two-year validity, making it still a convenient choice. It is also worth mentioning that holders of this visa are not allowed to spend six consecutive months outside the country.

The Six-Month Residency Visa

A multi-entry visa, this is issued by the pertinent Immigration authority, and not by the Dubai Land Department (DLD). It is similar to having a tourist visa, but offers multiple entries over a six-month period. You can be eligible to have this visa upon purchase of any property worth more than AED 1 million in any of the emirates. It costs approximately AED 2,300 and roughly AED 1,100 for renewal.

The following are the pre-requisites for the six-month renewable visa and two-year property investor visa:

  • Applicant’s passport copy
  • Copy of current visa status
  • The property’s Title Deed
  • 6 passport pictures
  • Certificate of Good Conduct provided by Dubai Police
  • Utility bill
  • Bank statements

Contact Us

Back to top