Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

5 лучших отелей для проживания в Дубае

Ни для кого не секрет, что Дубай - самый привлекательный город на Ближнем Востоке. С первоклассными развлекательными аттракционами и предметами роскоши он может похвастаться мечтой, которую можно воплотить в реальность. Будь то развлечения, удовольствие, комфорт или красноречие, которое вы ищете, Дубай - это то место, которое вам нужно. Совершите поездку в эмират этим летом и оставьте незабываемые воспоминания.

В зависимости от продолжительности вашего пребывания вы можете выбрать апартаменты в аренду в Дубае или забронируйте номер в отеле. Тем, кому второй вариант удобнее, будет приятно узнать, что эмират богат лучшими в мире курортами и отелями, каждый из которых предлагает непревзойденные удобства и непревзойденные предложения по проживанию. Достаточно сказать, что если вы планируете снимать краткосрочную аренду, эти отели не перестанут радовать:

Burj Al Arab

Burj Al Arab

Знаменитый символ Дубая с момента его постройки, Бурдж аль-Араб, великолепно выделяется как отдельный объект. В этом великолепном отеле, напоминающем по архитектуре парус корабля высотой более 1,000 футов, по-прежнему есть все самое лучшее. Будь то удобства, центры отдыха, континентальная кухня или панорамный вид на Аравийское море и небоскребы Дубая; Бурдж-аль-Араб возвышается на этом искусственном острове. Ни одна поездка в Дубай не будет полной без посещения этой знаковой достопримечательности.

Найдите интерьер, обставленный мебелью и предметами из этого мира, пока вы спите в самом роскошном пространстве Восточного полушария. Ночная цена в Бурдж аль-Араб составляет 4196 дирхамов ОАЭ, но как только вы проведете ночь, вы поймете, почему это того стоит.

Джумейра Бич Отель

Джумейра Бич Отель

Расположенный на пляже напротив Бурдж-аль-Араб, Пляж Джумейра 26-этажный курортный отель с архитектурным сходством с приливными волнами. Каждое жилое пространство предлагает спокойную и безмятежную обстановку с великолепным видом на море и Бурдж аль-Араб. Удобства и предметы роскоши, которые можно получить в отеле Jumeirah Beach Hotel, экстравагантны, в том числе не один, а шесть бассейнов, доступных для всех.

Кроме того, вы можете выбрать один из 21 ресторана, в котором жители могут пообедать, наслаждаясь успокаивающим видом на море.
Ночные цены в отеле начинаются от 1,050 дирхамов ОАЭ, и если вы забронируете правильные предложения, вы также сможете получить скидки и бесплатные завтраки.

Курортный отель One & Only The Palm

Курортный отель One & Only The Palm

Если вы больше цените эстетическую красоту и гламурный дизайн отеля, в котором остановитесь, рассмотрите вариант One & Only The Palm. Благодаря удобному расположению прямо вокруг западной стороны The Palm в Дубае, он находится на идеальном расстоянии от главного города. Предоставляя тем, кто путешествует в Дубай и останавливается здесь, живописные горизонты Дубайской пристани и набережной Jumeirah Beach Residence, ни одна резиденция не сможет конкурировать. Все потому, что набережная и частный пляж даны далеко не всем. Они предназначены для уважаемых гостей, останавливающихся в этом бутик-отеле.

Отель оформлен в мавританском и андалузском стилях и располагает 90 номерами и 4 элегантными виллами на выбор. Самым привлекательным фактором в отеле являются просторные номера, которые не имеют себе равных по своим размерам и отделке по сравнению с большинством отелей в Дубае. Вы можете провести ночь в этом роскошном отеле всего за 1,896 дирхамов ОАЭ.

Raffles

Raffles

Отель Raffles в форме пирамиды расположен в тихом, умиротворяющем и спокойном месте, где нет суеты городской жизни в Уд-Мета. Несомненно, он заслужил репутацию одного из лучшие отели в Дубае. Можно понять причину, по которой такой великолепный курорт, как этот, расположен в пустынном районе, если вы войдете в него. Впрочем, и от главного города он не так уж и изолирован. Вы можете выйти на Sheikh Zayed Road и найти первоклассные торговые центры с полностью оборудованными торговыми центрами.

Для тех, кто тесно связан с природой, Creekside Park предлагает райскую среду, удобно расположенную недалеко от курорта в египетском стиле. Если вы думаете, что экстерьер уникален, интерьер поразит вас лучшим декором и современной мебелью, предлагающей красноречие и элегантный комфорт.

Вы можете начать бронирование номера в Raffles от 700 дирхамов ОАЭ и ощутить роскошь во время пребывания.

Armani Hotel дубай

Армани Отель

Названный в честь всемирно известного модельера, отель оправдывает имя своего дизайнера своей превосходной архитектурой и обещанием лучших впечатлений от жизни в Дубае. Расположенный в знаменитом небоскребе Бурдж-Халифа, многие этажи отведены под отель и его жителей. Это также означает, что вы получаете все удобства и услуги, связанные с культовой достопримечательностью и вокруг нее, а также завораживающий вид на панораму Дубая. Можно посидеть в одном из роскошных номеров отеля и увидеть фонтан Дубай, Дубайский оперный театр и рынок Сук Аль Бахар.

Прямо за пределами Бурдж-Халифа находятся основные достопримечательности эмирата, которые открываются перед вами в виде ресторанов, кафе, торговых центров, торговых центров, развлекательных центров и многого другого. Отели класса люкс не может предложить столько, но это то, что вы получаете, находясь в центре эмирата.

Вы можете снять номер на ночь в отеле Armani от 1,500 дирхамов ОАЭ.

    Заключение
    5 лучших отелей для проживания в Дубае
    Статья имя
    5 лучших отелей для проживания в Дубае
    Описание
    Ни для кого не секрет, что Дубай - самый привлекательный город на Ближнем Востоке. С первоклассными развлекательными аттракционами и предметами роскоши он может похвастаться мечтой, которую можно воплотить в реальность. Будь то развлечения, удовольствие, комфорт или красноречие, которое вы ищете, Дубай - это то место, которое вам нужно. Совершите поездку в эмират этим летом и оставьте незабываемые воспоминания. В зависимости от продолжительности вашего пребывания вы можете выбрать аренду апартаментов в Дубае или забронировать номер в отеле.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Top 5 Hotels for Staycations in Dubai

It’s no secret that Dubai is the most attractive city in the Middle East. With top-notch entertaining attractions and luxuries, it boasts of a dream that one can turn into a reality. Whether it’s the amusement, the pleasure, the comfort or the eloquence that you’re looking for, Dubai is the destination you need. Take a trip to the emirate this summer and make memories you’ll never forget.

Depending on your duration of stay, you can either opt for apartments for rent in Dubai or reserve a hotel room. For those who are more convenient with the latter option, would be glad to know that the emirate is enriched with the world’s best resorts and hotels – each offering unparalleled amenities and unbeatable staycation deals. Suffice it to say, if you plan on getting short term rentals, these hotels will not cease to please:

Burj Al Arab

Burj Al Arab

The iconic symbol of Dubai ever since its construction, Burj Al Arab, stands magnificently as a separate entity. With an architectural resemblance to a ship’s sail that stands over 1,000 feet tall, the glorious hotel still features the best of everything. Be it amenities, leisure centers, continental cuisines or 360-degree uninterrupted views of the Arabian sea and skyscrapers of Dubai; Burj Al Arab stands tall boasting it all on that man-made island. No trip to Dubai would be complete without visiting this iconic landmark.

Find the interior laden with furnishings and designs out of this world as you sleep in the most luxurious space in the Eastern Hemisphere. The nightly rate in the Burj Al Arab is AED 4196 but once you spend a night, you’ll know why it’s worth it.

Jumeirah Beach Hotel

Jumeirah Beach Hotel

Located on the beach across Burj Al Arab, the Jumeirah Beach Hotel is a 26 storey resort that offers an architectural resemblance to tidal waves. Each of the residential spaces offers a calm and serene environment with gorgeous views of the sea and the Burj Al Arab. The amenities and luxuries one can have in the Jumeirah Beach Hotel are extravagant, including not one but six swimming pools available for everyone.

Moreover, one can choose from a selection of 21 restaurants available for the residents to dine in with the calming horizons of the sea to comfort them.
The nightly rates at the hotel start from AED 1,050 and if you book the right offers, you can get discounts and complimentary breakfasts as well.

One&Only The Palm

One&Only The Palm

If you’re more of a person who values aesthetic beauty and a glamorous design in the hotel you stay in, consider One&Only The Palm. With a convenient location right around the west side of The Palm in Dubai, it’s at the perfect distance from the main city. Providing those who travel to Dubai and stay here with scenic horizons of the Dubai Marina and the Jumeirah Beach Residence waterfront, no residence will be able to compete. That’s because the waterfront and private beach access are not given to everyone. They’re reserved for the esteemed guests that stay in this boutique hotel.

The hotel features Moorish and Andalusian styles with 90 rooms and 4 elegant villas to choose from. The most appealing factor about the hotel is the spacious rooms it offers that are unparalleled in their size and finishing compared to most of the hotels in Dubai. You can get a night in this luxury hotel in just AED 1,896.

Raffles

Raffles

Offering a landscape that is quiet, peaceful and unperturbed by the hassle of the city life in Oud Metha is the pyramid-shaped Raffles. Undoubtedly, it earns its reputation as one of the top hotels in Dubai. One can understand the reason for basing a gorgeous resort such as this in a vacant neighborhood once you walk indoors. However, it’s not so disconnected from the main city either. You can walk out to the Sheikh Zayed Road and find top-notch malls with fully equipped retail centers.

For those who have a close bonding with nature, Creekside Park offers a heavenly environment conveniently close to the Egyptian-styled resort. If you think the exterior is unique, the interior will blow you away with the finest décor and state of the art furnishings offering eloquence and elegant comfort.

You can start booking a room in Raffles starting from AED 700 and experience luxury during your staycation.

Armani Hotel dubai

Armani Hotel

Named after the world’s famous fashion designer, the hotel lives up to its designer’s name with its superior architecture and a promise of the finest living experience one can have in Dubai. Located in the famous Burj Khalifa, many floors are dedicated to the hotel and its residents. This also means that you get all the amenities and facilities that are associated with and around the iconic landmark along with mesmerizing views of Dubai’s skylines. One can sit in one of the luxurious rooms of the hotel and witness the Dubai Fountain, Dubai Opera House and the Souk Al Bahar.

Right outside the Burj Khalifa are the main attractions and highlights of the emirate that unfold before you in the form of restaurants, cafes, malls, retail hubs, entertainment centers and much more. Luxury hotels can’t offer as much but that’s what you get for being in the center of the emirate.

You can get a room for a night in the Armani Hotel starting from AED 1,500.

Summary
Top 5 Hotels for Staycations in Dubai
Article Name
Top 5 Hotels for Staycations in Dubai
Description
It’s no secret that Dubai is the most attractive city in the Middle East. With top-notch entertaining attractions and luxuries, it boasts of a dream that one can turn into a reality. Whether it’s the amusement, the pleasure, the comfort or the eloquence that you’re looking for, Dubai is the destination you need. Take a trip to the emirate this summer and make memories you’ll never forget.<br> Depending on your duration of stay, you can either opt for apartments for rent in Dubai or reserve a hotel room.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo