Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Почему вы должны рассмотреть Дубай для инвестиций

Если вы хотите инвестировать в недвижимость с невероятной прибылью и стимулом для покупателя, Дубай - ваше призвание. Будучи одной из самых посещаемых стран в мире, Торговая палата Дубая предсказала, что сектор туризма и путешествий города достигнет 56 в размере более $ 2022, что делает его идеальным инвестиционным климатом, которым вы можете воспользоваться.

С его безналоговыми правилами, мультикультурной средой, большими возможностями для бизнеса и качеством жизни, которые входят в число лучших в мире, неудивительно, что этот город является фаворитом среди эмигрантов.

Проконсультируйтесь с одной из лучших компаний по недвижимости в Дубае, предусмотрительный, для получения дополнительной информации об этом.

Вот некоторые из основных причин, почему вы должны учитывать Дубай, когда речь идет об инвестициях в рынок недвижимости Дубая:

ВВП ОАЭ на душу населения:

Прогнозируемый рост на 3.8% в 2020, экономика Дубая находится на подъеме. Это будет выше, чем прогнозируемый глобальный рост 3.6%.

Туризм:

Дубай является одним из лучших мест в мире и 4th самым посещаемым городом. Это плавильный котел разных национальностей, идеальный глобальный город в мире. В скором времени Expo 2020 увеличит приток туристов, которые ищут краткосрочную аренду и дома отдыха.

Невероятный ROI:

В то время как средний мировой показатель рентабельности инвестиций в недвижимость составляет 2-4%, Дубай предлагает вам наивысшую доходность в среднем до 7-8%.

Долгосрочная виза на инвестиции:

Дубай предлагает резидентские визы на жилая недвижимость стоимостью AED 1 миллионов, а также 5 - 10 лет резидентуры Golden Visa. Это помогает эмигрантам переехать в Дубай, чтобы жить, работать и учиться, не требуя национального спонсора и 100% владения своим бизнесом.

100% Владение:

Политика владения бизнесом 100% чрезвычайно привлекательна для всех, кто хочет начать свой бизнес в Дубае. Информационные технологии будут ускорять рост в долгосрочной перспективе при интеграции глобальных рынков.

Нулевой подоходный налог:

Одним из главных плюсов жизни в Дубае является нулевой подоходный налог. Опытные эмигранты со всего мира не упускают шанс увеличить свое богатство, не беспокоясь о снижении налогов. Если вы являетесь налоговым резидентом эмирата и не имеете никаких других обязательств перед каким-либо другим штатом или страной по налогу на доход, полученный за рубежом, вы можете получить свою зарплату 100% без налога.

А благодаря% приросту капитала 0, возможностям получения визы на жительство, высокой стоимости капитала и доходности от аренды легко понять, почему он так популярен среди инвесторов.

Сильно регулируемый рынок:

Правительство ОАЭ обеспечивает строго регулируемый рынок, который помогает поддерживать его стабильность и, таким образом, создавать более плодотворную среду для инвестиций и бизнеса. Они приняли несколько правил, касающихся регулирования условного депонирования, ограничения на аренду, калькулятора повышения арендной платы и центра урегулирования споров по аренде.

Недавно правительство ОАЭ создало комитет, чтобы помочь обеспечить и регулировать рынок недвижимости.

Стабильная валюта:

Валюта ОАЭ, Dirham, является стабильной и привязана к долларам США, что помогает сбалансировать стоимость валюты, экономический рост и стабильность на рынках импорта, экспорта, недвижимости и торговли.

Стратегическое расположение:

Каждый год открывают для себя тысячи новых предприятий и профессионалов. Дубай - это идеальные ворота между Востоком и Западом. Его централизованный часовой пояс объединяет рабочие часы Востока и Запада, а его стратегическое расположение делает его отличным центром международного бизнеса.

Соединяя товары с Востока и Запада, рынок их импорта и экспорта является одним из самых прибыльных в мире. Здесь также проходят регулярные встречи на высшем уровне, конференции и выставки, на которых собираются лидеры бизнеса со всего мира.

Самая безопасная нация в мире:

ОАЭ оценивается как самое безопасное место в мире! По словам официальных лиц, 96.1 процентов людей, посещающих и проживающих в регионе, чувствуют себя в безопасности, гуляя ночью по улице.

Экономическая стабильность неразрывно связана с безопасностью, поскольку люди, естественно, хотят поселиться, посетить или инвестировать в места, где они чувствуют себя в безопасности, в безопасности и защите.

Невероятный образ жизни:

Когда дело доходит до образа жизни, Дубай - это страна чудес. Представлено более двухсот национальностей, что делает его привлекательной мультикультурной и социальной средой.

Будь то магазины и развлекательные заведения мирового класса, круглогодичное солнце и развлечения на свежем воздухе - это множество развлечений и впечатлений, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

Делаем следующий шаг:

Если вы хотите узнать больше о покупке недвижимости в Дубае, свяжитесь с одним из наших агентов сегодня, чтобы обсудить ваши варианты.

Будучи компанией по недвижимости в Дубае, независимо от того, ищете ли вы дом для своей семьи или хотите расширить свой портфель недвижимости, наши советники всегда готовы помочь вам на каждом этапе вашего путешествия по недвижимости.

Provident - одна из ведущих компаний по недвижимости в Дубае. Являясь компанией 360 °, занимающейся недвижимостью, Provident отличается тем, что предоставляет вам поддержку в выборе правильного имущества, ипотечного финансирования, процесса документирования и даже управления имуществом. Это одна из ведущих компаний по недвижимости 20 в Дубае.

Лоай Аль Факир

Лоай Аль Факир

CEO

Следуйте за мной на:

Связаться с Loai Al Fakir

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Why You Should Consider Dubai For Investment

If you are looking to invest in real estate with some incredible returns and buyer incentives, Dubai is your calling. In line with being one of the most visited countries in the world, the Dubai Chamber of Commerce has predicted the city’s tourism and travel sector to reach more than $56 billion in 2022 – making it an ideal investment climate for you to take advantage of.

With its tax-free rules, multicultural environment, great business opportunities and quality of life that’s ranked among the best in the world, it’s no surprise that this city is a firm favourite amongst expats.

Consult with one of the best real estate companies in Dubai, Provident, for more information on this.

Here are some of the top reasons why you should consider Dubai when it comes to investing in Dubai’s real estate market:

UAE’s GDP Per Capita:

Projected to grow by 3.8% in 2020, Dubai’s economy is booming. It will be higher than the 3.6% global growth that has been forecasted.

Tourism:

Dubai is one of the top destinations in the world and the 4th most visited city. It is a melting pot of different nationalities is the ideal global city in the world. With Expo 2020 happening soon, there will be an increased influx of tourists looking for short term rentals and holiday homes.

Incredible ROI:

While the world average global ROI on property investment is between 2-4%, Dubai offers you the highest yield averaging to 7-8%

Long Term Visa on Investment:

Dubai offers Residency visas on residential property worth AED 1 million as well as 5 – 10 years residency Golden Visa. This helps expats to move to Dubai to live, work and study without requiring a national sponsor and 100% ownership of their business.

100% Ownership:

The 100% business ownership policy is extremely appealing to everyone looking to start and own business in Dubai. IT will accelerate growth in the long term while integrating global markets.

Zero Income Tax:

One of the top pros of living in Dubai is the zero income tax. Skilled expats from around the world jump at the chance to grow their wealth without having to worry about tax reductions. If you are tax resident in the emirate and have no other obligation to any other state or country of tax on foreign earned income, then you can earn your salary 100% free of tax.

And with 0% capital gains, residence visa options, and high capital appreciation and rental yields, it’s easy to see why it’s so popular with investors.

Highly Regulated Market:

The UAE government ensures a highly regulated market that helps in keeping it stable and thus create a more fruitful environment for investments and businesses. They have adopted several policies regarding the escrow regulation, rental cap, rental increase calculator and a rental dispute settlement centre.

Recently, the UAE government launched a committee to help ensure and regulate the property market.

Stable Currency:

The UAE currency, Dirham, is stable and is pegged to US dollars which helps to balance the currency value, economic growth and stability in import, export, property markets and trade.

Strategic Location:

As thousands of new businesses and professionals are discovering each year, Dubai is the perfect gateway between East and West. Its centralised time zone combines East and West business hours and it’s strategic positioning makes it a great hub for international business.

Connecting commodities from the East and West, its imports and exports market is one of the most lucrative in the world. It’s also home to regular summits, conferences, and expos which bring together business leaders from around the globe.

World’s Safest Nation:

The UAE  is ranked as the safest place in the world! According to officials, 96.1 percent of people visiting and living in the region feel safe to walk outside at night.

Economic stability goes hand in hand with safety, as people naturally want to settle down, visit or invest in places where they feel safe, secure and protected.

The Incredible Lifestyle:

When it comes to lifestyle, Dubai is a wonderland. Over two hundred nationalities are represented, making it an attractive multicultural and social environment.

Whether you’re into world-class shopping and entertainment facilities, or year-round sunshine and outdoor activities- it’s many attractions and experiences to ensure that there’s something for everyone to enjoy.

Taking the Next Step:

Should you want to find out more about purchasing property in Dubai, contact one of our agents today to discuss your options.

As a real estate company in Dubai, whether you’re seeking a home for your family or looking to broaden your property portfolio, our expert advisors are dedicated to helping you through every step of your real estate journey.

Provident is one of the leading real estate companies in Dubai. As a 360° real estate company, Provident excels in providing you with support from choosing the correct property, mortgage finance, documentation process and even property management. It is one of the top 20 real estate companies in Dubai.

Loai Al Fakir

Loai Al Fakir

CEO

Follow me on:

Contact Loai Al Fakir