Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Начальная цена AED 440,000
Местонахождение
Кол-во спален: , ,
Тип
Площадь От 534 - 1,442 кв. Футов
Завершение

Селестия на юге Дубая от Damac

Зарегистрируйте свой интерес




    AED 440,000

    534 - 1,442 кв. Футов

    Селестия на юге Дубая от Damac

    Основные инвестиционные

    • Меблированная студия, апартаменты с одной и двумя спальнями
    • Ландшафтные сады и детская игровая площадка
    • Бассейн с регулируемой температурой и джакузи
    • Современная гимназия
    • Паровая баня и сауна
    • Три этажа парковки

    Размеры блока

    Студия - от 534 до 599 кв. Футов

    1BR - от 894 до 1,345 кв. Футов

    2BR - 1,442 Кв. Фут.

    Обзор

    Добро пожаловать в Селестию от Дамака. Расположенный на юге Дубая, Celestia предлагает вам выбор меблированных студий и апартаментов с 1 и 2 спальнями. Готовые к заселению дома с полностью оборудованной кухней и лучшими удобствами.

    Вы можете наслаждаться ландшафтным садом с игровыми площадками для детей. Мало того, жители также имеют доступ к бассейнам с регулируемой температурой, джакузи, сауне, спа, парным, спортзалу и многому другому. Отель Celestia расположен на юге Дубая, всего в нескольких минутах от Бизнес-Бэй, Дубай Марина, Дубай Медиа Сити, международного аэропорта Аль-Мактум, а также международного аэропорта Дубая. Дубайский инвестиционный парк и торговый центр Me'aism City Center также расположены неподалеку.

    Схема оплаты

    План оплаты доступен по запросу

    Фотогалерея

    Местонахождение на карте

    Селестия стратегически расположена в самом центре жилого квартала. В непосредственной близости от нервного центра выставки Expo 2020, крупнейшего в мире авиационного узла и множества первоклассных объектов, меблированные дома имеют прямой доступ к Аль-Мактуму.

    карта 7 - Селестия на юге Дубаи от Damac

      Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
      Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Blog

Starting PriceAED 440,000
Location
Bedrooms, ,
Type
Area From534 – 1,442 Sq.ft.
Completion

Celestia at Dubai South by Damac

Register Your Interest




AED 440,000

534 – 1,442 Sq.ft.

Celestia at Dubai South by Damac

Investment Highlights

  • Furnished Studio, One and Two Bedroom Apartments
  • Landscape Gardens and Children’s Play Area
  • Temperature Controlled Swimming Pool and Jacuzzi
  • State-of-the-art Gymnasium
  • Steam room and sauna
  • Three Floors of Parking

Unit Sizes

Studio – 534 to 599 Sq.ft.

1BR – 894 to 1,345 Sq.ft.

2BR – 1,442 Sq.ft.

Overview

Welcome to Celestia by Damac. Located in Dubai South, Celestia offers you a choice of furnished studios and 1 & 2 bedroom apartments. Ready to move-in homes with fully equipped kitchens and the best amenities.

You can enjoy the landscaped gardens with dedicated play areas for children. Not just that, residents also have access to temperature-controlled swimming pools, Jacuzzi, sauna, spa, steam rooms, gymnasium and more. Located in Dubai South, Celestia is just minutes away from Business Bay, Dubai Marina, Dubai Media City, Al Maktoum International Airport as well as Dubai International Airport. Dubai Investments Park and Me’aism City Centre is also located close by.

Payment Plan

Payment Plan Available Upon Request

Photo Gallery

Location Map

Celestia is strategically located at the heart of The Residential District. In close proximity to the nerve centre of the Expo 2020 site, the world’s largest aviation hub and host of first-class facilities, the furnished homes have direct access to Al Maktoum.

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.