Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена 850 тысяч дирхамов ОАЭ
Сообщество
Спальни
Тип

Дамак Шикарная Башня

Обзор

Chic Tower, созданная под влиянием целебных свойств бирюзы, представляет собой место, где сосуществуют благополучие и роскошь. Эти апартаменты были спроектированы мастером-ювелиром Де Гризогоно. Роскошные резиденции включают студии, а также апартаменты с одной, двумя, тремя и четырьмя спальнями. Chic Tower отличается непревзойденным качеством и был создан с заботой о вашем комфорте. Вы также можете насладиться великолепным видом на знаменитый Дубайский канал из своего дома, что даст вам новый взгляд на жизнь.

Chic Tower сочетает в себе роскошь и хорошее самочувствие в самом сердце Дубая. Интерпретация Де Гризигоно одного из самых любимых драгоценных камней в мире включает в себя восстанавливающие ванны, косметические процедуры, ультрасовременные тренажерные залы, роскошь жилых помещений и легендарный источник молодости.

  • Стартовая цена 850 XNUMX дирхамов ОАЭ
  • Дизайн мастера-ювелира De Grisogono
  • Велнес и комплексные услуги
  • 180-метровая ленивая река
  • Бесконечный бассейн
  • Beauty Bar
  • Студии до апартаментов с 4 спальнями
  • Расположен в Бизнес-Бэй

Фотогалерея

Видео

Местонахождение на карте

Шикарная башня Business Bay расположена на набережной недалеко от центра города, небоскреба Бурдж-Халифа, торгового центра Dubai Mall и международного финансового центра Дубая. Если ваше путешествие выведет вас за пределы города, международный аэропорт Дубая находится всего в 15 минутах езды от отеля.

Дизайн без названия - Damac Chic Tower

Схема оплаты

  • 20% Первоначальный взнос
  • 60% Во время строительства
  • 20% при передаче

Стартовая цена от 850 3.2 до XNUMX млн дирхамов ОАЭ.

Удобства

Аура юности, которая окружает вас в Chic Tower, принадлежит вам и только вам. Сохраните свою молодость, наслаждаясь роскошными удобствами шикарной башни. Это идеальное место, чтобы сбежать в мир, такой же мирный, как вода, которая мягко плещется вокруг вас.

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 850k
Community
Bedrooms
Type

Damac Chic Tower

Overview

Chic Tower, influenced by turquoise’s healing properties, is a location where wellness and opulence coexist. De Grisogono, a master jeweler, designed these apartments. The opulent residences include studios, and one, two, three, and four-bedroom apartments. Chic Tower is of unparalleled quality and was created with your comfort in mind. You can also enjoy the magnificent view of Dubai’s iconic Canal from your home, giving you a new perspective on life.

Chic Tower combines opulence and wellness in the heart of Dubai. De Grisigono’s interpretation of one of the world’s most beloved gemstones includes restorative baths, beauty treatments, cutting-edge gyms, residential luxury, and the fabled fountain of youth.

  • Starting Price 850k AED
  • Designed by Master Jeweller De Grisogono
  • Wellness & Hollistic Facilities
  • 180-meter lazy river
  • Infinity Pool
  • Beauty Bar
  • Studios to 4 Bedroom Apartments
  • Located in Business Bay

Photo Gallery

Video

Location Map

The chic Business Bay tower is a waterfront address near Downtown, Burj Khalifa, Dubai Mall, and Dubai International Financial Centre. If your journey takes you outside of the city limits, Dubai International Airport is only a 15-minute drive away.

Untitled design - Damac Chic Tower

Payment Plan

  • 20% Down Payment
  • 60% During Construction
  • 20% Upon Handover

Price start at AED 850k to 3.2M

Amenities

The youthful aura that surrounds you at Chic Tower is yours, and Yours alone. Keep your youth by enjoying the chic tower’s luxurious amenities. This is the ideal place to escape into a world as peaceful as the water that laps softly around you.

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.