Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 1,317,000
Город
Спальни , , ,
Тип
Площадь От 492 - 2,033 кв. Футов
Завершение

Башни Дамак от Paramount Hotels & Resort

Зарегистрируйте свой интерес




    AED 1,317,000

    492 - 2,033 кв. Футов

    Башни Дамак от Paramount Hotels & Resort

    Эксклюзивные функции

    • Рестораны, бары и лаунжи
    • Розничные магазины, включая бутик Paramount Hotels & Resorts
    • Роскошный спа-центр, оздоровительный центр и фитнес-центр
    • Эффектное лобби
    • Детский клуб-клуб
    • Помещения для встреч и мероприятий
    • Бассейн с регулируемой температурой, парные и сауны
    • Современная гимназия
    • Круглосуточная служба парковки
    • Просторная парковка

    Размеры блока

    Студия - 492 кв. Футов

    1BR - от 1,055 до 1,580 кв. Футов

    2BR - от 1,345 до 1,746 кв. Футов

    3BR - от 1,746 до 2,033 кв. Футов

    Обзор

    Добро пожаловать в Damac Towers сети Paramount Hotels & Resorts Dubai. Состоит из 4 башен, из которых 3 башни являются домом для около 1200 роскошных обслуживаемых апартаментов, а четвертая является первым отелем Paramount и Paramount Residences в мире.

    Каждая из четырех башен простирается более чем на 250 метров в высоту, соединенных многоуровневой площадью. Жители и гости могут насладиться шоппингом высокого класса с идеальным сочетанием мировой роскоши и калифорнийской прохлады, реализованной в фирменном магазине Paramount Hotels & Resorts: The Vault. Как житель Damac Tower от Paramount Hotels & Resorts, вы ощутите себя на высоте фешенебельной жизни с стандартами обслуживания лучших роскошных отелей; а когда вы уезжаете, вы получаете внушительный доход от аренды своей изысканной собственности.

    Отель DAMAC Towers by Paramount Hotels & Resorts расположен в районе Дубая Бурдж. Отель Damac Towers находится недалеко от небоскреба Бурдж-Халифа и торгового центра Dubai Mall, недалеко от Всемирного торгового центра Дубая и международного аэропорта Дубая. Это прекрасная инвестиционная возможность для вас приобрести недвижимость в этом первом в своем роде проекте Damac и Paramount Hotels and Resorts.

    Схема оплаты

    План оплаты доступен по запросу

    Фотогалерея

      Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
      Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Blog

Starting PriceAED 1,317,000
Location
Bedrooms, , ,
Type
Area From492 – 2,033 Sq.ft.
Completion

Damac Towers By Paramount Hotels & Resort

Register Your Interest




AED 1,317,000

, , ,

492 – 2,033 Sq.ft.

Damac Towers By Paramount Hotels & Resort

Exclusive Features

  • Restaurants, Bars & Lounges
  • Retail Outlets, Including a Paramount Hotels & Resorts Boutique
  • Luxury Spa, Along with Wellness & Fitness Centre
  • Spectacular Lobby
  • Kids Studio Club
  • Meeting & Events Facilities
  • Temperature Controlled Swimming Pool, Steam Rooms & Saunas
  • State-of-the-art Gymnasium
  • 24-Hour Valet Parking Service
  • Ample Parking Space

Unit Sizes

Studio – 492 Sq.ft.

1BR – 1,055 to 1,580 Sq.ft.

2BR – 1,345 to 1,746 Sq.ft.

3BR – 1,746 to 2,033 Sq.ft.

Overview

Welcome to Damac Towers by Paramount Hotels & Resorts Dubai.  Comprising 4 towers, wherein, the 3 towers are home to about 1200 luxury serviced suites while the fourth one is the first Paramount Hotel and Paramount Residences in the world.

Each of the four towers stretches over 250 meters in height, joined by a multi-level plaza. Residents and guests can enjoy high-end shopping with the perfect combination of global luxury and California cool, implemented through a signature Paramount Hotels & Resorts merchandise store: The Vault. As a resident of Damac Tower by Paramount Hotels & Resorts, you’ll experience the height of fashionable living with the service standards of the finest luxury hotels; and when you’re away, you’ll earn impressive rental income from your exquisite property.

DAMAC Towers by Paramount Hotels & Resorts is nestled in Dubai’s Burj area. Close to Burj Khalifa and Dubai Mall, Damac Towers is located close to the Dubai World Trade Centre and Dubai International airport. This is a perfect investment opportunity for you to own a property in this first-of-its-kind project by Damac and Paramount Hotels and Resorts.

Payment Plan

Payment Plan Available Upon Request

Photo Gallery

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.