Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности
пляж Эли Сааб
Первоначальный взнос5%
Место нахождения
Кол-во спален:, , ,
Тип:
Площадь От788.35 SQ.FT. - 3003.88 SQ.FT.
Завершениемай

Эли Сааб на Emaar Beachfront Dubai

Зарегистрируйте свой интерес




Авансовый платеж 5%

, , ,

788.35 SQ.FT. - 3003.88 SQ.FT.

май

Эли Сааб на пляже Эмаар

Основные инвестиционные

  • Эксклюзивный и изысканный жилой комплекс, расположенный на Emaar Beachfront
  • Наслаждайтесь выбором резиденций с спальнями 1, 2 и 3, а также пентхаусами с спальнями 4
  • 5% первоначальный взнос при бронировании
  • 5% 1st рассрочка в течение 30 дней с момента бронирования
  • 5% 2 и рассрочка 11th каждые 4 месяцы с момента бронирования
  • 40% 12-й взнос по завершении

Эксклюзивные функции

  • Выбор резиденций 1-, 2- и 3-спален
  • Интерьеры вдохновлены Эли Сааб Эстетикс
  • Захватывающий вид на море и горизонт Дубая
  • Отель Lighthouse поблизости
  • Предстоящий торговый центр
  • Рядом лицензированные рестораны
  • В нескольких шагах от пристани для яхт и яхт-клуба
  • Дома на набережной
  • Интерьер от Elie Saab
  • Коллекция мебели Elie Saab доступна для частной покупки
  • Пальмовый остров вид
  • Индивидуальная ванная комната
  • Доступ к районным паркам 2

Размеры блока

  • 1 BR - 787.38 Sq. футов. - 984.79 Sq. футов.
  • 2 BR - 1311. 58 Sq. футов - 1778.95 Sq. футов.
  • 3 BR - 1939.76 Sq. футов. - 2454.61 Sq. футов.
  • 4 BR - 3003.88 Sq. футов.

Обзор

В историческом сотрудничестве гигантский застройщик Emaar и всемирно известный кутюрье Elie Saab представляют роскошную коллекцию роскошных резиденций, расположенных на живописном Emaar Beachfront. Башня, которая является первым дизайнерским зданием ELIE SAAB в мире, излучает дух класса и врожденной элегантности в самом сердце Дубая.

Из окон открывается очаровательный вид на знаменитую Пальмовую Джумейру и голубые горизонты неба и моря. ELIE SAAB от Emaar Beachfront служит образцом современного богатства. Каждый элемент, от завораживающей архитектуры башни до дотошного дизайна вестибюля, придает новое значение высококлассному жилому ощущению.

Испытайте безграничные возможности и сломайте пределы возможностей в ELIE SAAB от Emaar Beachfront.

Эли Сааб - широко известный кутюрье и дизайнер

Эли Сааб, одна из высококлассных личностей в мире высокой моды и красавица на красной ковровой дорожке, черпает вдохновение в двух крупных городах мира - Париже и Бейруте - где расположены его ателье.

В возрасте 18 он впервые представил свой известный одноименный лейбл своей линией Haute Couture в Бейруте, которая вскоре была расширена до готовой одежды и аксессуаров. Каждая коллекция отчетливо источает врожденную женственность и элегантность, благодаря которым он сделал себе имя в этой отрасли.

Сегодня ELIE SAAB является ценным брендом, который сопровождает женщин на всех этапах их жизни. Он пользуется флагманами и точками продаж в глобальном масштабе, а также широким ассортиментом продукции, предназначенной для поклонников эстетики ELIE SAAB.

Побалуйте себя на частном пляже, живя с изюминкой

Пляжная линия Дубая Elie Saab может похвастаться сочетанием природных чудес и эксклюзивного жилого дома с изысканно спроектированными башнями, расположенными в Дубай Харбор, новом морском центре ОАЭ. В этом престижном, запланированном мастером набережной, начинается роскошный морской образ жизни.

Жить в стиле кутюр в образе элегантности

Панорамная архитектура - это сочетание дизайнерского мастерства Emaar и высокого мастерства ELIE SAAB. Он грациозно источает район ар-деко Майами, сказочную часть Южного пляжа, характеризующуюся блестящими акцентами, графическими линиями и чистым баловством.

Это также показывает пентхаус, который предлагает высококлассное убежище. Эта башня, спроектированная самим Эли Саабом, предлагает непревзойденный жилой опыт с оттенком абсолютной утонченности, богатства и качества. Кроме того, наслаждайтесь непревзойденным очарованием в любой из грандиозных коллекций резиденций с одной или тремя спальнями и пентхаусов со спальнями 4, отличающихся высочайшими характеристиками.

Схема оплаты

5%
Первоначальный взнос

55%
Во время строительства

40%
При передаче

Местонахождение на карте

Испытайте дух абсолютного гламура и изысканной жизни в самом престижном приморском жилом районе Дубая. Здесь, в ELIE SAAB от Emaar BeachfrontПобалуйте себя в любой момент модным образом жизни со своей семьей.

  • 5 минут до Дубай Марина
  • 25 минут до центра Дубая
  • 25 минут до международного аэропорта Дубая
  • 35 минут до Экспо 2020
  • 45 минут до международного аэропорта Аль Мактум
ELIE-SAAB-ПРОСПЕКТ-Location

Делать запрос

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

elie saab beachfront
Down Payment5%
Location
Bedrooms, , ,
Type
Area From788.35 SQ.FT. – 3003.88 SQ.FT.
CompletionMay

Elie Saab at Emaar Beachfront Dubai

Register Your Interest





Down Payment 5%

, , ,

788.35 SQ.FT. – 3003.88 SQ.FT.

May

Elie Saab at Emaar Beachfront

Investment Highlights

  • An exclusive and sophisticated residential community located at Emaar Beachfront
  • Enjoy a selection of 1-, 2-, and 3-bedroom residences as well as 4-bedroom penthouses
  • 5% – Down payment on booking
  • 5% – 1st instalment within 30 days from booking
  • 5% – 2nd to 11th instalments every 4 months from booking
  • 40% – 12th instalment on completion

Exclusive Features

  • A selection of 1-, 2-, and 3-bedroom residences
  • Interiors inspired by Elie Saab Aesthetics
  • Breathtaking views of Dubai sea and skyline
  • Nearby Lighthouse Hotel
  • Upcoming mall
  • Nearby licensed restaurants
  • Steps away from Marina and Yacht Club
  • Waterfront homes
  • Interior by Elie Saab
  • Elie Saab furniture collection available for private purchase
  • Palm Island view
  • Private beach access
  • Access to 2 neighbourhood parks

Unit Sizes

  • 1 BR – 787.38 Sq. ft. – 984.79 Sq. ft.
  • 2 BR – 1311. 58 Sq. ft. – 1778.95 Sq. ft.
  • 3 BR – 1939.76 Sq. ft. – 2454.61 Sq. ft.
  • 4 BR – 3003.88 Sq. ft.

Overview

In a historic collaboration, giant property developer Emaar and world-renowned couturier Elie Saab unveil a lavish collection of luxury residences located at the picturesque Emaar Beachfront. The tower, which is the first ELIE SAAB designer building in the world, exudes a spirit of class and innate elegance in the heart of Dubai.

 

Featuring enchanting views of the iconic Palm Jumeirah and the blue horizons of the sky and the sea, ELIE SAAB by Emaar Beachfront serves as the paragon of contemporary opulence. Every element, from the tower’s mesmerising architecture to the lobby’s meticulous design, gives a new meaning to an upscale residential experience.

 

Experience limitless possibilities and break the limits of possibilities at ELIE SAAB by Emaar Beachfront.

 

Elie Saab—Widely Celebrated Couturier and Designer

One of the high-calibre personalities in the world of Haute Couture and a red carpet darling, Elie Saab takes inspiration from two major world cities—Paris and Beirut—where his ateliers are located.

 

At the age of 18, he first unveiled his notable eponymous label with his Haute Couture line in Beirut, which was soon expanded into ready-to-wear and accessories. Each collection distinctly exudes innate femininity and elegance for which he made a name for himself in the industry.

 

Today, ELIE SAAB is a valuable lifestyle brand, which accompanies women in every milestone in their life. It enjoys flagships and points of sale spread on a global scale, as well as wide-ranging product lines designed to cater to aficionados of ELIE SAAB aesthetics.

 

Indulge in Private Beach Living with a Twist

Beachfront Dubai Elie Saab boasts a combination of natural wonders and an exclusive residential community home to exquisitely designed towers located within Dubai Harbour, the new maritime centre of the UAE. This prestigious master-planned waterfront destination is where a luxury seaside lifestyle begins.

 

Live the Couture Lifestyle in the Landmark of Elegance

The panoramic architecture is a fusion of Emaar’s design savoir-faire and ELIE SAAB’s haute couture prowess. It gracefully exudes Miami’s Art Deco District, a fabulous portion of South Beach characterised by glittering accents, graphic lines, and a lifestyle of pure indulgence.

 

It also features a penthouse that offers an upscale sanctuary. Designed by Elie Saab himself, this tower offers an unparalleled residential experience with a touch of absolute sophistication, opulence, and quality. Moreover, bask in ultimate glamour in any of the grandiose collections of one to three-bedroom residences and the 4-bedroom penthouses featuring the highest specifications.

Payment Plan

5%
Down Payment

55%
During Construction

40%
On Handover

Location Map

Experience the spirit of absolute glamour and sophisticated living at Dubai’s most prestigious seaside residential destination. Here at ELIE SAAB by Emaar Beachfront, indulge in every moment of couture lifestyle with your family.

  • 5 minutes to Dubai Marina
  • 25 minutes to Downtown Dubai
  • 25 minutes to Dubai International Airport
  • 35 minutes to Expo 2020
  • 45 minutes to Al Maktoum International Airport
ELIE-SAAB-BROCHURE-Location

Make an Enquiry