Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 1.5M
Сообщество
Спальни
Тип
Завершение  

Эллингтон Хаус - Дубай Хиллз Эстейт

Обзор

Добро пожаловать в Ellington House в Dubai Hills Estate. Предлагая вам на выбор апартаменты с 1-3 спальнями и фантастическим видом на поле для гольфа, эти дома являются идеальными бутик-апартаментами в Дубае. Благодаря большому пространству и естественному освещению внутри домов это идеальное место, которое вы можете назвать своим домом. Имея доступ к лучшим удобствам, когда вы живете в Ellington House, вы будете вести непревзойденный образ жизни.

  • Бутик-апартаменты с 1–3 спальнями
  • Начиная с AED 1.5 Million
  • Разработано Эллингтон Пропертиз
  • От 1950 дирхамов ОАЭ за квадратный фут.
  • Потрясающие дома с потрясающими удобствами

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

Когда вы живете в Ellington House, у вас есть выбор квартир с 1-3 спальнями. Этот дом, созданный с соблюдением эстетических принципов совершенства, предлагает достаточно места и фантастический вид на окружающее его зеленое поле для гольфа. Благодаря нейтральным цветам, минималистичным элементам дизайна и окнам от пола до потолка, это идеальное место для приобретения собственного дома в Дубае.

  • 1 спальня – от 790 кв. футов до 889 кв. футов
  • 2 спальни – от 1,274 кв. футов до 1,676 кв. футов
  • 3 спальни – от 1,712 кв. футов до 2,484 кв. футов

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Отель Ellington House расположен на территории Dubai Hills Estate, недалеко от больницы Королевского колледжа и школы Gems. Dubai Hills Estate — это фантастическое зеленое сообщество для семей и отдельных лиц. Благодаря высочайшему уровню роскошного образа жизни сообщества гольфистов, это место идеально подходит для любителей гольфа. Расположенный всего в нескольких минутах от основных достопримечательностей города, этот поселок является популярным местом для проживания.

  • 10 мин - Дубай Марина
  • 10 минут - Центр города Дубай
  • 12 мин - Пляж Джумейра
  • 20 минут - Международный аэропорт Дубая
Карта Эллингтон-Хаус

Схема оплаты

  • Платить 50% во время строительства
  • Платите 50% при передаче
  • Сдавать: 2025

Удобства

Как житель Ellington House, вы живете лучшей жизнью с доступом к высочайшему уровню роскоши и удобств, которые этому способствуют. Сады, бассейны, фитнес-центры и многое другое — это идеальное место для вас.

  • Вестибюль и гостиная
  • Крытый и открытый фитнес-центр
  • Парковка для велосипедов
  • Сад
  • Зал отдыха
  • Круглый бассейн
  • Детский клуб
  • Наружное пространство
  • Зона мытья собак
  • Шкафчики для гольфа
  • Крытая и открытая зона йоги
  • Паровая и Сауна
  • Здание клуба
  • Игровая зона
  • Столовая
  • Минипатт

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 1.5M
Community
Bedrooms
Type
Completion  

Ellington House - Dubai Hills Estate

Overview

Welcome to Ellington House in Dubai Hills Estate. Offering you a choice of 1 – 3 bedroom apartments with fantastic golf course views, these homes are the perfect boutique apartments in Dubai. With ample space, and natural lighting inside the homes, this is the perfect place to call your home. With access ti the best of amenities, when you live at Ellington House, you will live an unparalleled lifestyle.

  • 1 – 3 bedroom Boutique Apartments
  • Starting from AED 1.5 Million
  • Designed by Ellington Properties
  • Starting at AED 1950 per square foot
  • Stunning Homes with Amazing Amenities

Interiors & Units (Availability & Size)

When you live at Ellington House, you have a choice of 1 – 3 bedroom apartments. Crafted with aesthetic principles of perfection, these home offers you enough space and fantastic views of the green golf course surrounding it. Using neutral colours, minimalistic design elements and floor-to-ceiling windows, this is the perfect place to own a home in Dubai.

  • 1 bedroom – 790 sq. ft to 889 sq. ft
  • 2 bedrooms – 1,274 sq. ft to 1,676 sq. ft
  • 3 bedrooms – 1,712 sq. ft to 2,484 sq. ft

Photo Gallery

Location Map

Ellington House is located within Dubai Hills Estate, close to King’s College Hospital and Gems School. Dubai Hills Estate is a fantastic green community for families and individuals alike. With the highest levels of luxury golf course community lifestyle, this is ideal for golf lovers. Located just minutes from major landmarks of the city, this community is a sought after place to live in.

  • 10 mins – Dubai Marina
  • 10 mins – Downtown Dubai
  • 12 mins – Jumeirah Beach
  • 20 mins – Dubai International Airport
Ellington House Map

Payment Plan

  • Pay 50% during construction
  • Pay 50% on handover
  • Handover: 2025

Amenities

As a resident of Ellington House, you live the best life with access to the highest level of luxury and amenities that aid that. From gardens, to pools, and fitness centres and more, this is the perfect place for you.

  • Lobby & Lounge
  • Indoor & Outdoor Fitness Centre
  • Bicycle Parking
  • Garden
  • Leisure Lounge
  • Lap Pool
  • Kids Clubhouse
  • Outdoor Space
  • Dog Wash Area
  • Golf Lockers
  • Indoor & Outdoor Yoga Area
  • Steam & Sauna
  • Clubhouse
  • Games Area
  • Dining Area
  • Miniputt

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.