Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности
Начальная ценаAED 1.58 Million
Место нахождения
Кол-во спален:, ,
Тип:
Площадь От731.30 - 1700.05 sq.ft
ЗавершениеQ1

Дома для отдыха на южном пляже от Emaar

Зарегистрируйте свой интерес




AED 1.58 Million

, , Спальня

731.30 - 1700.05 sq.ft

Q1 (Есть. Завершение)

Дома для отдыха Emaar Beachfront South Beach

Обзор

Представляем первый в мире дом отдыха Emaar в Дубае! Дома отдыха Саус Бич с услугами по управлению имуществом от Easear Emaar. Полностью меблированные 1, 2, 3 спальня Апартаменты в стиле Майами с видом на море. Квартира двойного назначения - прекрасная инвестиционная возможность.

В апартаментах дома для отпуска есть красивые аквамариновые и песчаные оттенки. Таким образом, принося пляж к вашему дому. Захватывающие виды на Пальму Джумейру и Дубай Марина вокруг. Эти апартаменты расположены в гавани Дубая, между резиденциями Jumeirah Beach Residences и Palm Jumeirah. От них можно легко добраться до города через близлежащую монорельсовую дорогу, трамвай, метро и лодочную станцию ​​RTA, а также в нескольких минутах езды от Шейх-Зайед-Роуд, чтобы добраться до аэропорта. Близлежащие деловые районы Dubai Internet City и Dubai Media City находятся в нескольких минутах ходьбы. Остров расположен в гавани Дубая, в которую входят Skydive Dubai, Дубайский международный морской клуб и логотип острова.

После завершения строительства на острове появится крупнейшая на Ближнем Востоке пристань для яхт с достаточным пространством для причала. Главной особенностью проекта является Дубайский маяк высотой 135, в котором разместятся роскошный отель и смотровая площадка.

Emaar был в гостиничном бизнесе в течение 20 лет. При средней загрузке около 92% в учреждениях гостеприимства Emaar, платформе управления гостеприимством Emaar, Ease является лучшим вариантом для краткосрочной аренды в Дубае.

Ease будет не только покрывать услуги по техническому обслуживанию, но и перечислять квартиры в глобальных каналах бронирования, таких как Airbnb, HomeAway и т. Д. Это позволяет получить возврат 50% от ваших инвестиций без проблем.


Закажите сейчас, чтобы получить 3 лет бесплатных услуг дома отдыха от Ease. Платите 40% после завершения в течение 2 лет. Emaar также отказался от 50% от платы за регистрацию земли. Вы можете забронировать свой дом только на 5%.


Этот проект расположен на набережной Emaar Beachfront в Дубае. Это потрясающее сообщество на набережной, в котором есть некоторые из самых изысканных удобств. Дом для отпуска South Beach Holiday Homes с частным выходом на пляж, пейзажным бассейном, изысканными ресторанами и развлекательными центрами станет домом для каждого туриста.

  • 3 бесплатное управление домом отдыха от Easear Emaar
  • План оплаты после завершения 2-года
  • Дома отдыха на берегу моря
  • Частный доступ к пляжу
  • Расположен в гавани Дубая между Пальм Джумейра и Джумейра Бич Резиденс
  • Вид на Пальму и Дубай Марина
  • Бассейн с бесконечностью
  • Роскошный гостиничный сервис по запросу

Размеры блока

  • 1BR - 731.30 кв. Фут. - 870.70 кв. Фут.
  • 2BR - 1147.43 кв. Фут. - 1277.03 кв. Фут.
  • 3BR - 1699.83 кв. Фут. - 1700.05 кв. Фут.

Схема оплаты

»Начальная цена от AED 1.58 M

»3 Years Free Управление домом отдыха Ease by Emaar

»50% Отказ от платы за DLD

»60 / 40 (план выплат после завершения 2-лет)

Рассрочка%Веха
Первоначальный взнос5%При бронировании
1st рассрочка5%В течение 30 дней с момента бронирования
Рассрочка от 2nd до 10th5%Каждые месяцы 3 от бронирования
11th Рассрочка5%На завершении строительства (март 2022)
Рассрочка от 12th до 19th5%Каждые 3 месяцы с момента завершения (июнь 2020 - март 2024)

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Дом для отпуска South Beach Holiday Homes в Дубае, расположенный на острове, идеально расположен. Расположенные между пляжами Jumeirah Beach Residences и Palm Jumierah, самые знаковые достопримечательности находятся всего в нескольких минутах ходьбы. Рядом с яхт-клубами и Международным морским клубом, эти дома отдыха имеют доступ к нетронутому пляжу 1.5km.

  • 5 минут до Дубай Марина
  • 5 минут до ладони
  • 25 минут до центра Дубая / Бурдж-Халифа
  • 25 минут до международного аэропорта Дубая аэропорт
  • 35 минут до Экспо 2020
  • Минутные минуты - Аль Мактум, международный аэропорт
Карта расположения домов Emaar Beachfront South Beach Holiday Homes

Делать запрос

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

Starting PriceAED 1.58 Million
Location
Bedrooms, ,
Type
Area From731.30 – 1700.05 sq.ft
CompletionQ1

South Beach Holiday Homes by Emaar

Register Your Interest




AED 1.58 Million

, , Bedroom

731.30 – 1700.05 sq.ft

Q1 (Est. Completion)

Emaar Beachfront South Beach Holiday Homes

Overview

Introducing Emaar’s first-ever holiday homes in Dubai! South Beach Holiday Homes with property management services from Ease by Emaar. Fully furnished 1, 2, 3 bedroom Miami-styled apartments overlooking the sea. A dual-purpose apartment is the perfect investment opportunity.

 

The holiday home apartments have beautiful aquamarine and sandy hues inside. Thus bringing the beach to your home. Mesmerising views of the Palm Jumeirah and Dubai Marina are all around. Located on Dubai Harbour, between Jumeirah Beach Residences and Palm Jumeirah, these apartments have the best connectivity with the city via nearby monorail, tram, metro and RTA boat station, and a short drive to Sheikh Zayed Road to get to the airport. The nearby business districts of Dubai Internet City and Dubai Media City are minutes away. The island is located at the Dubai Harbour which includes Skydive Dubai, Dubai International Marine Club & Logo Island.

Once complete the Island will boast the Middle East’s largest marina with ample space to berth your yacht. The centrepiece feature of the project is a 135 metre-high Dubai Lighthouse, that will house a luxury hotel and an observation deck.

Emaar has been in the hospitality business for 20 years. With an average occupancy rate of about 92% in the Emaar Hospitality Establishments, Emaar’s hospitality management platform, Ease is the best option for short term rentals in Dubai. 

Ease will not just cover maintenance services, but also list out the apartments on global booking channels like Airbnb, HomeAway, etc. This helps to get up to 50% more returns on your investment, hassle-free. 


Book now to get 3 years of free holiday home services from Ease. Pay 40% after completion over 2 years. Emaar has waived off 50% of the land registration fee as well. You can book your home at 5% only. 


This project is located in Emaar Beachfront, Dubai, which is a stunning waterfront community housing some of the choicest amenities. With private beach access, an infinity-edge pool, and gourmet restaurants and entertainment centres, South Beach Holiday Homes is set to become every tourist’s destination hometel.

 

  • 3 years free holiday home management from Ease by Emaar
  • 2-year post completion payment plan
  • Beachfront holiday homes
  • Private Beach Access
  • Situated in Dubai Harbour between Palm Jumeirah and Jumeirah Beach Residence
  • Views of the Palm and Dubai Marina
  • Swimming Pool with Infinity-edge
  • On-demand Luxury Hotel Service

Unit Sizes

  • 1BR – 731.30 sq. ft. – 870.70 sq. ft.
  • 2BR – 1147.43 sq. ft. – 1277.03 sq. ft.
  • 3BR – 1699.83 sq. ft. – 1700.05 sq. ft.

Payment Plan

» Starting Price from AED 1.58 M

» 3 Years Free Holiday home management by Ease by Emaar

» 50% DLD fee waiver

» 60/40 ( 2-years post completion payment plan)

Installments%Milestone
Down payment5%On Booking
1st instalments5%Within 30 Days from Booking
2nd to 10th Instalment5%Every 3 Months from Booking
11th Instalment5%On Construction Completion (March 2022)
12th to 19th Instalment5%Every 3 Months from Completion (Jun 2020 – March 2024)

Photo Gallery

Location Map

A city address on an island, South Beach Holiday Homes in Dubai have the perfect location. Situated between Jumeirah Beach Residences and Palm Jumierah, the most iconic landmarks are just minutes away. Close to Yacht clubs and International Marine Club, these holiday homes have access to the 1.5km of pristine beach.

  • 5 minutes to Dubai Marina
  • 5 minutes to The Palm
  • 25 minutes to Downtown Dubai / Burj Khalifa
  • 25 minutes to Dubai Intl. Airport
  • 35 minutes to Expo 2020
  • 45 minutes – Al Maktoum Intl. Airport
Emaar Beachfront South Beach Holiday Homes location map

Make an Enquiry