Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Начальная цена AED 1.8 M
Местонахождение
Кол-во спален:
Тип
Площадь От 1592 кв. фут
Завершение Q4

 

Зеленые акры в Damac Hills

Зарегистрируйте свой интерес




    От 1.8 млн дирхамов ОАЭ

    1,592 кв.футов

    Q4

    Зеленые Акры в Park Villas Damac Hills

    Эксклюзивные функции

    • Огромные 4-х спальные виллы
    • Расположен в парке на холмах Дамак
    • Начиная с 1.8 млн. Дирхамов
    • 50% плата за регистрацию земли
    • План оплаты за 2 года после передачи

    Обзор

    Виллы Green Acres спроектированы для семейного отдыха и расположены рядом с зеленым парком площадью 4 миллиона квадратных футов. пышная зелень в спокойной обстановке идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите расслабиться и расслабиться.

     

    Весь этот проект направлен на продвижение здорового и активного образа жизни. По той же причине предлагаемые удобства и услуги призваны обогатить ваши меняющиеся предпочтения в образе жизни. Более того, безупречный дизайн домов и, как следствие, сочетание модных интерьеров с высококачественной фурнитурой и мебелью, несомненно, повысит уровень вашей жизни.

     

    Green Acres Villas с прекрасным видом на окружающие районы, на фоне линии горизонта, мероприятие также является частью спланированного мастером сообщества. В окружении множества первоклассных ресторанов, магазинов, развлекательных заведений и мест отдыха, а также колледжей и медицинских клиник вы вряд ли выберетесь из своего места.

     

    Готовое сообщество, расположенное в Dubailand, Damac Hills - красивое и бесподобное место для жизни. Это популярный выбор среди жителей и инвесторов из-за его идиллической зелени. Занимая площадь в 42 миллиона квадратных футов, Damac Hills предлагает широкий выбор домов на выбор, в том числе Green Acers, самый зеленый дом в Damac Hills.

    Схема оплаты

    План оплаты доступен по запросу

    Удобства

    • Общественный центр
    • Ультрасовременный фитнес-клуб
    • Бассейн
    • Беговая дорожка на открытом воздухе
    • Доступ в парк
    • Детская игровая зона
    • Водные игровые фонтаны
    • Сообщества полей для гольфа

    Виллы Green Acres имеют выгодное расположение в виде холмов Дамак, что гарантирует, что вы можете легко перемещаться и исследовать город без каких-либо проблем. Находясь рядом с некоторыми дорожными сетями, у вас никогда не будет проблем с относительно легким передвижением по городу.

    • 05 минут - Международный гольф-клуб Трампа
    • 07 минут - Дубай Студио Сити
    • 10 минут - Motor City
    • 14 минут - Jumeirah Golf Estate
    • 25 минут - Центр города Дубай
    • 30 минут - международный аэропорт Дубая
    Damac Hills

      Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
      Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Blog

Starting Price AED 1.8 M
Location
Bedrooms
Type
Area From 1592 Sq. ft
Completion Q4

 

Green Acres at Damac Hills

Register Your Interest




    Starting at AED 1.8M

    1,592 Sq.ft

    Q4

    Green Acres at Park Villas Damac Hills

    Exclusive Features

    • Huge 4 BR villas
    • Located on the Park at Damac Hills
    • Starting at AED 1.8 million
    • 50% land registration fee waiver
    • 2 years post-handover payment plan

    Overview

    Conceptualized and designed for families, the villas at Green Acres are situated next to a 4 million square feet green park. the lush greenery with a tranquil environment, just perfect for when you want to relax and unwind.

     

    This entire project aims to market a healthy and active lifestyle. For an equivalent reason, the amenities and facilities on offer are primed to enrich your changing lifestyle preferences. Moreover, the seamless design of the homes and therefore the fusion of trendy interiors with high-quality fittings and furnishings, it’ll surely enhance the standard of your living standards.

     

    Green Acres Villas offering great views of the encompassing areas which of the skyline, the event also happens to be a part of a master-planned community. Surrounded by many first-class dining, retail, entertainment, and leisure venues, additionally, to colleges and healthcare clinics, you’re unlikely to check out of place.

     

    A ready community located within Dubailand, Damac Hills is a beautiful and unparalleled place to live. It is a popular choice amongts residents and investors because of its idyllic green surroundings. Covering an entire area of 42 million square feet, Damac Hills offers a variety of homes to choose from, including Green Acers, the greenest home sin Damac Hills.

    Payment Plan

    Payment Plan Available Upon Request

    Amenities

    • Community Centre
    • State-of-the-art Health & Fitness Club
    • Swimming Pool
    • Outdoor Running Track
    • Park Access
    • Kids Play Area
    • Water Play Fountains
    • Golf Course Communities

    Green Acres Villas gets a prime location in the form of Damac Hills, which ensures that you can easily move around and explore the city without any fuss. Lying close to some of the road networks, you will never have any issue to move around the city with relative ease.

    • 05 minutes – Trump International Golf Club
    • 07 minutes – Dubai Studio City
    • 10 minutes – Motor City
    • 14 minutes – Jumeirah Golf Estate
    • 25 minutes – Downtown Dubai
    • 30 minutes – Dubai International Airport
    Damac Hills

      Our Property Expert is Just One Click Away!
      Just Fill In Your Details.