Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Начальная ценаAED 1.34 M
Место расположения
Тип
Кол-во спален:, , ,
Размер площади850 - 4450 кв. Футов

La Vie by Dubai Properties

Зарегистрируйте свой интерес




AED 1.34 Million

, , ,

850 - 4450 кв. Футов

Q1

Апартаменты La Vie By Dubai Properties в JBR

Обзор

Добро пожаловать на инфо портал о La Vie в JBR: Последний запуск Dubai Properties в районе Джумейра Бич Резиденс. Апартаменты с 1 и 4 спальнями и пентхаусы с захватывающим видом на Аравийское море, Пальму Джумейру, Голубую воду и Айн Дубай. В этих апартаментах есть зоны для отдыха и семьи, а также современный бассейн, тренажерный зал и площадка для барбекю.

Эти дома имеют лучшие элегантные интерьеры с архитектурным дизайном в стиле Майами. Дома в La Vie с дизайнерскими деталями и роскошным курортным стилем жизни предлагают непревзойденные удобства среди тишины океана и городской суеты.

Размер блока:
1 BR: 850 кв. Футов - 920 кв. Футов.
2 BR: 1,383 кв. Футов - 1,515 кв. Футов
3 BR: 1,960 кв. Футов - 2,067 кв. Футов
4 BR: 3,050 sq.ft.
Пентхаус: 4,450 sq.ft.

Схема оплаты

План оплаты доступен по запросу

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Приезжайте домой в одно из самых популярных мест в городе, Jumeirah Beach Residence. С береговой линией 1.7 km, JBR предлагает различные рестораны и магазины. Это идеальное место для покупки нового дома, будь вы молодой специалист или семья. Здесь вы будете заняты различными событиями, происходящими в течение всего года и более.

  • Дубай Марина - 5 минут
  • JLT - 10 минут
  • Бурдж аль Араб - 15 минут
  • Бурдж Халифа / Центр города - 20 минут
  • Международный аэропорт Дубая - 25 минут
Карта расположения La Vie1 - Апартаменты La Vie By Dubai Properties в JBR

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Blog

Starting PriceAED 1.34 M
Location
Type
Bedrooms, , ,
Area Size850 – 4450 sq.ft

La Vie by Dubai Properties

Register Your Interest




AED 1.34 Million

, , ,

850 – 4450 sq.ft

Q1

La Vie Apartments By Dubai Properties at JBR

Overview

Welcome to La Vie at JBR: The latest launch by Dubai Properties at Jumeirah Beach Residence District. 1 – 4 bedroom apartments and penthouses with enthralling views of the Arabian Sea, Palm Jumierah, Blue Water, and Ain Dubai. These apartments have areas dedicated for leisure and families, in addition to state-of-the-art pool, gym and barbeque area.

These homes have the best elegant interiors, with a Miami-styled architectural design. With designer fittings and a luxury resort lifestyle, homes at La Vie offers unparalleled amenities in the midst of the calm of the ocean and the bustle of the city life.

Unit Size:
1 BR: 850 sq.ft – 920 sq.ft.
2 BR: 1,383 sq.ft. – 1,515 sq.ft.
3 BR: 1,960 sq.ft. – 2,067 sq.ft.
4 BR: 3,050 sq.ft.
Penthouse: 4,450 sq.ft.

Payment Plan

Payment Plan Available Upon Request

Photo Gallery

Location Map

Come home to one of the most popular places in the city, Jumeirah Beach Residence. With 1.7 km shoreline, JBR has various restaurants and retail outlets for you to enjoy. It is the perfect location to buy your new home, whether you are a young professional or a family. Here, you will be busy with a variety of events happening all through the year and more.

  • Dubai Marina – 5 Minutes
  • JLT – 10 Minutes
  • Burj Al Arab – 15 Minutes
  • Burj Khalifa / Downtown – 20 Minutes
  • Dubai International Airport – 25 Minutes
La Vie location map1 - La Vie Apartments By Dubai Properties at JBR

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.