Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Начальная цена AED 606K
Сообщество
Спальни
Тип ,
Завершение

Missoni - Городской оазис

Обзор

Приходите домой в Дубай, чтобы окунуться в жизнь Майами! Только в Urban Oasis от Missoni. Это апартаменты, идеально спроектированные компанией Missoni, впервые в городе. Эти апартаменты варьируются от студий до 4-х комнатных квартир с видом на Дубайский канал и городской пейзаж. Он красиво спроектирован компанией Missoni и имеет частные лифты для пентхаусов. Это 38 этажей лучшего стиля жизни Майами. Приходите домой к элитному образу жизни только в Urban Oasis.

  • Пентхаус на берегу моря в Дубае
  • Интерьеры разработаны дизайнером мирового класса Missoni.
  • Студия, 1, 2, 3, 4 от 606 XNUMX дирхамов ОАЭ.
  • Платите 60% за 6 лет
  • Получите 50% отказ от платы за регистрацию земли
  • Частные лифты с элитными домами
  • Стиль жизни Майами в самом центре Дубая

Интерьеры и апартаменты

Missoni идеально спроектировал каждую квартиру. С интересной цветовой палитрой, которая дополняет атмосферу образа жизни Майами, Urban Oasis предлагает вам на выбор студии, апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями на набережной. Эти дома с видом на Дубайский канал красивы и эстетичны во всех уголках, всегда источая роскошь.

  • Студии от 606,666 дирхамов ОАЭ
  • 1BR от 1,006,666 XNUMX XNUMX AED
  • 2 BR от 1,606,666 XNUMX XNUMX дирхамов ОАЭ
  • 3 BR от 3,706,666 XNUMX XNUMX дирхамов ОАЭ
  • 4 комн. - по запросу

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Городской оазис, расположенный на берегу Дубайского канала, - это то место, где вам нужны фантастические виды на воду. Рядом с небоскребом Бурдж-Халифа и основными достопримечательностями города, вы можете легко добраться до городского оазиса с улицы Шейха Зайда.

  • 06 мин - Бурдж-Халифа | Бизнес-Бэй
  • 08 мин - DIFC
  • 12 минут - Международный аэропорт Дубая
  • 16 мин - Дубай Марина
  • 18 мин - Пальма Джумейра
Городской оазис Миссони

Удобства

Приходите домой к удивительному образу жизни, дополненному удобствами, которые перекликаются с атмосферой Майами. С пейзажными бассейнами и фантастически оборудованным тренажерным залом - это идеальное место для вас, чтобы насладиться лучшими качествами жизни!

  • Гимнастический зал
  • Бесконечный бассейн
  • Водные фонтаны
  • Частный Лифт

Планировка

Планировка

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 606K
Community
Bedrooms
Type ,
Completion

Missoni - Urban Oasis

Overview

Come home to the Miami lifestyle in Dubai! Only at Urban Oasis by Missoni. These are apartments designed to perfection by Missoni, for the first time in the city. These apartments range from studios to 4 BR options with views of the Dubai Canal and the city’s skyline. It is beautifully designed by Missoni and has private elevators for the penthouses. This is 38 floors of the best Miami lifestyle. Come home to the high-end lifestyle only at Urban Oasis.

  • Penthouse waterfront living in Dubai
  • Interiors designed by Missoni, world class designer
  • Studio, 1, 2, 3, 4 starting at AED 606K
  • Pay 60% over 6 years
  • Get 50% waiver on land registration fee
  • Private elevators with luxury homes
  • Miami lifestyle in the heart of Dubai

Interiors & Units

Missoni has designed every apartment to perfection. With interesting colour palettes that compliments the Miami lifestyle vibe, Urban Oasis offers you a choice of studios, 1, 2, 3 and 4 BR waterfront apartments. With views of the Dubai Canal, these homes are beautiful and aesthetic in every corner, exuding luxury at all times.

  • Studios starting at AED 606,666
  • 1BR starting at AED 1,006,666
  • 2 BR starting at AED 1,606,666
  • 3 BR starting at AED 3,706,666
  • 4 BR – on request

Photo Gallery

Location Map

Nestled by the Dubai Canal, Urban Oasis is the place for you if you want fantastic water views. Close to the Burj Khalifa and the major attractions of the city, you can easily access Urban Oasis from Sheikh Zayed Road.

  • 06 mins – Burj Khalifa | Business Bay
  • 08 mins – DIFC
  • 12 mins – Dubai International Airport
  • 16 mins – Dubai Marina
  • 18 mins – Palm Jumeirah
Missoni Urban Oasis

Amenities

Come home to an amazing lifestyle complimented by amenities that resonate the same Miami vibe. From infinity pools and fantastically equipped gym, this is an ideal place for you to enjoy the finest of life!

  • Gym
  • Infinity Pool
  • Aquatic Fountains
  • Private Elevator

Floor Plans

Floor Plans

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.