Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 2.06M
Сообщество
Спальни
Тип
Завершение  

Аль Раним в Mudon Phase 4

Обзор

Mudon Al Ranim, который создает ощущение спокойствия и умиротворения, идеально подходит, если вы ищете безопасное и приятное место для создания семьи. Поскольку дома расположены на окраине парков, у жителей будет беспрепятственный вид на пышную растительность.

Выберите из элегантно построенных 3-х и 4-х комнатные таунхаусы, так же как 3-х и 4-х комнатные плюс семейные таунхаусы, все с открытыми и плавными интерьерами, отличной отделкой и частными садами, чтобы начать писать следующую главу в своей жизни. У вас также будет доступ к социальной зоне, естественной игровой площадке, зоне активности и оздоровительному центру, каждый со своим уникальным набором удобств.

  • Таунхаусы с 3 и 4 спальнями
  • Самые большие таунхаусы в районе
  • Фантастическое семейное сообщество
  • Удивительные удобства
  • Платить 60% во время строительства
  • Платите 40% при передаче
  • Сдача: 2026
  • Цены от 2.06 млн дирхамов ОАЭ

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

Исторический внешний вид компенсируется элегантным и современным интерьером. Благодаря использованию лучших материалов отделка призвана придать жилым домам индивидуальность и красоту. Много внимания было также уделено оптимизации пространства, чтобы все области казались открытыми и плавными.

Фотогалерея

Видео

Местонахождение на карте

Аль-Раним расположен в Мудоне, который расположен в Дубайленде. Мудон расположен недалеко от улиц Хесса, Аль-Кудра-роуд и Умм-Сукейм-стрит. Он находится недалеко от торгового центра Dubai Hills и улицы Шейха Мохаммеда бин Зайда.

  • 5 минут - Шейх Мохаммед бин Заид Роуд
  • 15 минут – торговый центр Dubai Hills | Международный аэропорт Аль-Мактум
  • 25 минут – международный аэропорт Дубая | Центр Дубая
  • 30 минут – Ла Мер
Расположение Мудон

Схема оплаты

  • Платить 60% во время строительства
  • Платите 40% при передаче
  • Сдавать: 2026

От 2.06 до 2.59 миллионов дирхамов ОАЭ

Удобства

Аль-Раним окружен зеленью и парками. Жители Аль-Ранима имеют доступ к лучшим удобствам в Мудоне. От беговых дорожек, природных зон до клубов здоровья, игровых площадок и многого другого. Возвращайтесь домой и наслаждайтесь множеством удобств в отеле Al Ranim.

  • Общественные бассейны
  • Зоны медитации
  • Баскетбольная площадка
  • Волейбольная площадка
  • Декоративные сады
  • Парки собак
  • Природные игровые площадки
  • Многоцелевые газоны
  • газоны для пикника
  • Фитнес-зоны
  • Детская полоса препятствий
  • лужайки

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 2.06M
Community
Bedrooms
Type
Completion  

Al Ranim at Mudon Phase 4

Overview

Mudon Al Ranim, which creates a sense of tranquillity and peace, is ideal if you are searching for a safe and enjoyable place to raise a family. Because the homes are placed around the edge of the parks, residents will have unobstructed views of the lush vegetation.

Choose from elegantly built 3 and 4-bedroom townhouses, as well as 3 and 4-bedroom plus family townhouses, all with open and flowing interiors, excellent finishes, and private gardens to begin writing the next chapter in your life. You will also have access to the social zone, natural play area, activity zone, and wellness hub, each with its unique set of amenities.

  • 3 & 4 bedroom townhouses
  • The largest townhouses in the neighbourhood
  • Fantastic family-oriented community
  • Amazing amenities
  • Pay 60% during construction
  • Pay 40% on handover
  • Handover: 2026
  • Prices starting from AED 2.06M

Interiors & Units (Availability & Size)

The historic exterior is offset with sleek and contemporary interiors. By employing the finest materials, the finishing is designed to bring personality and beauty to the residences. A lot of care has also gone into optimizing space so that all areas feel open and flowing.

Photo Gallery

Video

Location Map

Al Ranim is located in Mudon which is nestled within Dubailand. Mudon is located close to Hessa Street, Al Qudra Road and Umm Suqeim Street. It is close to Dubai Hills Mall and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road.

  • 5 Mins – Sheikh Mohammed Bin Zayed Road
  • 15 Mins – Dubai Hills Mall | Al Maktoum International Airport
  • 25 Mins – Dubai International Airport | Downtown Dubai
  • 30 Mins – La Mer
Mudon Location

Payment Plan

  • Pay 60% during construction
  • Pay 40% on handover
  • Handover: 2026

Starting from 2.06M to 2.59M AED

Amenities

Al Ranim is surrounded by greenery and parks. Residents of Al Ranim have access to the best of amenities in Mudon. From jogging tracks, nature zones, to health clubs, play areas and more. Come home to a plethora of amenities at Al Ranim.

  • Community Pools
  • Meditation Areas
  • Basketball Court
  • Volleyball Court
  • Ornamental Gardens
  • Dog Parks
  • Nature Play Areas
  • Multipurpose Lawns
  • Picnic Lawns
  • Fitness Zones
  • Kid’s Obstacle Course
  • Kickabout Lawns

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.