Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 845K
Сообщество
Спальни
Тип
Завершение

Парагон от IGO

Обзор

Безупречно расположенный недалеко от центра города и высокорентабельного района Дубая, Paragon by IGO сочетает в себе утонченный стиль мегаполиса со всеми преимуществами модной жизни в сообществе. Элитная жизнь с дополнительными удобствами, которые вы не могли себе представить, эти апартаменты созданы для ориентированного на будущее покупателя, который не согласится ни на что, кроме непревзойденного совершенства. Занимая высокое угловое положение в оживленном центре Business Bay, The Paragon предлагает 21 этаж, в котором есть хорошо спроектированные студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями.

Каждый дом ультрасовременен с безупречной эстетикой и может похвастаться видом на воду Дубайского канала или пышными видами на дно. Если вы хотите работать, заниматься спортом или общаться, в этой структуре есть все. Проводите встречи в коворкинг-пространстве, выпустите пар в шикарном спа-центре и просто отдохните в кинотеатре, расположенном в помещении, или бросьте вызов кому-нибудь в игре на полноразмерном корте для сквоша. Paragon создает жизнь, с которой могут конкурировать многие места, сочетая жизнь мегаполиса с работой и отдыхом.

  • Полностью меблированные студии и апартаменты с 1 спальней
  • Студии, 1-3 комнатные квартиры
  • Цены от 845 тысяч дирхамов ОАЭ.
  • Выберите один из 2 различных планов оплаты
  • Планы оплаты после передачи с отказом от междугородной связи

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Business Bay — это профессиональный район, в котором расположены одни из самых высотных офисов и современных коворкингов. Он расположен недалеко от Международного финансового центра Дубая, центра здравоохранения Дубая и Всемирного торгового центра Дубая.

Business Bay предлагает больше, чем просто работу и жизнь в городе. У этого есть фантастическая социальная сцена. Всемирно известные рестораны, такие как The Maine Brasserie, Zuma, Armani Ristorante, Nusr-Et Steakhouse и Gaia, находятся всего в нескольких минутах ходьбы. Наряду с этими фантастическими местами для гурманов, у вас также есть прекрасные кафе, бары, фитнес-центры и роскошные спа-центры.

Дополнением к этим роскошным предложениям является Дубайский водный канал, проходящий через Бизнес-Бей и добавляющий красоту прибрежной жизни в этот и без того популярный район.

Расположение Парагона

Схема оплаты

Выберите один из двух фантастических планов оплаты

Не после передачи

  • 50% при строительстве
  • 50% при передаче

Пост-передача

  • 60% при строительстве
  • 40% в течение 18 месяцев

Завершение января 2025 г.

Интерьеры и апартаменты

Возвращайтесь домой к окнам от пола до потолка с прекрасным видом. Квартиры с большим количеством естественного света и красивой и воздушной эстетикой, это дома с отдельными балконами и видом на окружающий городской пейзаж и парк, а также на водный канал Business Bay.

  • Полностью меблированные студии, 1 кровать, 1 кровать представительского класса
  • Студия: 845,000 XNUMX дирхамов ОАЭ
  • 1 спальня: 996,000 XNUMX дирхамов ОАЭ
  • Спальня 1+: 1.1 млн дирхамов ОАЭ
  • 2 спальни: 1.7 млн ​​дирхамов ОАЭ
  • 3 спальни 2.8 млн дирхамов ОАЭ

Удобства

Paragon by IGO предлагает своим резидентам лучшие условия. От роскошного спа-салона, бассейнов до лаунж-террас, частного кинотеатра и многого другого. Это идеальное место, чтобы найти дом и жить роскошной жизнью.

  • Открытые курортные бассейны с шезлонгами
  • Современная, просторная солнечная терраса
  • Ультрасовременный тренажерный зал и фитнес-центр
  • Площадка для йоги и зона для медитации под открытым небом
  • Терраса в ландшафтном саду
  • Просторная открытая терраса для отдыха
  • Площадка для барбекю с отдельной зоной отдыха
  • Сок-бар у бассейна
  • Кафе с фирменным кофе и легкими закусками
  • Коворкинг с собственным бизнес-центром
  • Многоцелевой зал с гибкими планировками для общественных мероприятий и вечеринок
  • Кинотеатр в частной резиденции
  • Высокотехнологичный гольф-симулятор
  • Сквош-корт со зрительской зоной в виде амфитеатра
  • Салон по уходу за животными

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 845K
Community
Bedrooms
Type
Completion

Paragon by IGO

Overview

Impeccably positioned near Downtown and Dubai’s high profitable area, The Paragon by IGO combines sophisticated megacity style with all of the benefits of trendy community living. An upmarket life with further amenities than you could imagine, these apartments are created for the future-inclined buyer who won’t settle for anything but unmatched perfection. Enwrapping a high corner position in the vibrant heart of Business Bay, The Paragon offers 21 floor ranging from well-designed studios, 1, 2, 3 – bedroom apartments.

Each home is ultra-modern with impeccable aesthetics and boasts continued water views of the Dubai Canal or lush lookouts of the beneath. Whether you want to work, exercise or fraternize- this structure has it all. Take meetings in the co-working space, let off some steam in the super slick spa, and just relax in the cinema located indoors, or challenge someone to a game in the full-sized squash court. The Paragon creates a life that many places can compete, blending megacity life with work and play.

  • Fully furnished studios & 1 bedroom apartments
  • Studios, 1 – 3 bedroom apartments
  • Prices starting from AED 845K
  • Choose from 2 different payment plans
  • Post-handover payment plans with DLD waivers

Photo Gallery

Location Map

Business Bay is a professional area, and houses some of the most high-rise offices and contemporary co-working spaces. It is located close to Dubai International Financial Centre, Dubai Healthcare City and the Dubai World Trade Centre.

Business Bay offers more than just work and city living. It has a fantastic social scene. World-famous dining destinations, such as The Maine Brasserie, Zuma, Armani Ristorante, Nusr-Et Steakhouse and Gaia, are just minutes away. Alongwith these fantastic gourmet destinations, you also have lovely cafes, bars, fitness centres and luxurious spas.

Complementing these luxurious offerings is Dubai Water Canal, which winds through Business Bay and adds the beauty of waterside living to this already popular district.

Paragon Location

Payment Plan

Choose from two fantastic payment plans

Non Post-handover

  • 50% during construction
  • 50% upon handover

Post Handover

  • 60% during construction
  • 40% over 18 months

Completion January 2025

Interiors & Units

Come home to floor-to-ceiling windows with beautiful views. Apartments with ample natural light and beautiful and airy aesthetics, these are homes with private balconies and overlooks the surrounding cityscape and the park as well as the water canal of Business Bay.

  • Fully Furnished Studios, 1 bed, 1 bed executive
  • Studio: AED 845,000
  • 1 Bedroom: AED 996,000
  • 1+ Bedroom: AED 1.1M
  • 2 Bedroom: AED 1.7M
  • 3 Bedroom AED 2.8M

Amenities

Paragon by IGO offers the best facilities to its residents. From the luxurious spa, pools, to lounge terraces, private cinema and more. This is the perfect place to find a home and live the high-end life.

  • Outdoor resort-style pools with sun loungers
  • Modern, spacious sundeck
  • State-of-the-art gym and fitness center
  • Open-air yoga deck and meditation zone
  • Landscape garden deck
  • Generous outdoor lounge terrace
  • Barbecue cove with private seating
  • Poolside juice bar
  • Café serving specialty coffee and light bites
  • Co-working space with a private Business Center
  • Multipurpose Room with flexible layouts for community events and parties
  • Private residence cinema
  • Hi-tech golf simulator
  • Squash court with an amphitheater-style spectator’s area
  • Pet grooming salon

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.