Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности
Первоначальный взнос10%
Место нахождения
Кол-во спален:, ,
Тип:
Площадь От649.07 - 1938.47 sq.ft
ЗавершениеQ4

Резиденции Park Ridge Executive 2

Зарегистрируйте свой интерес




Бронирование 10%

, ,

649.07 - 1938.47 sq.ft

Q4

Резиденции Park Ridge Executive 2 | Заплатите 15% и получите бесплатную возобновляемую визу для семейного проживания

Основные инвестиционные

Заплатите 15% от стоимости квартиры * и получите эксклюзивные привилегии, такие как:

  • 100% владение бизнесом
  • Бесплатная возобновляемая семейная виза на 3 год
  • Бесплатная 3-годная возобновляемая бизнес-лицензия
  • 0% подоходный налог с физических и юридических лиц
  • 42% скидка на продление вашей бизнес-лицензии
  • Компании 15,000 + объединяются в процветающий бизнес-центр

Эксклюзивные функции

  • Бизнес Кафе
  • Zen & Yoga Gardens
  • Зона встреч
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Бесконечный бассейн
  • Детская игровая площадка
  • Беговая дорожка 5 Km
  • 650 + Выбор магазинов и ресторанов

Обзор

Авангардный и первый в своем роде жилой концепт от Emaar, Резиденции Парк Ридж Исполнительный II предлагает вам прекрасную возможность получить лучшее из обоих миров, владея рабочим пространством своей мечты, не выходя из собственного дома.

Начните, управляйте и развивайте свой домашний бизнес в роскошных апартаментах, расположенных в динамичном и быстро развивающемся сообществе, рядом с бульваром Дубай Хиллс и парком Дубай Хиллс. Более того, погрузитесь в лучшие вещи в жизни в полной мере с удобствами высшего класса и мирового класса, подходящими для современного предпринимателя, который много работает и усердно играет.

Работа. Live. Играть, Обеспечить блок на Представительские Резиденции II от Emaar Cегодня!

Управляйте своим бизнесом в роскошной резиденции

Увеличьте свой потенциал заработка, ведя процветающий домашний бизнес в одном из самых динамичных глобальных центров торговли. Заплатив 15% от стоимости квартиры, вы получите БЕСПЛАТНУЮ возобновляемую визу на жительство 3 на год и БЕСПЛАТНУЮ возобновляемую бизнес-лицензию на 3 год.

Создайте богатство, не выходя из дома

Наслаждайтесь меньшим количеством отвлекающих факторов, гибким рабочим временем, удобством и улучшенным балансом между работой и личной жизнью, работая дома. Кроме того, создание бизнеса в Резиденции Парк Ридж Исполнительный II дает вам билет, чтобы воспользоваться эксклюзивными преимуществами компании свободной зоны DMCC, такими как:

  • 100% репатриация капитала
  • 100% владение бизнесом
  • 0% корпоративный и подоходный налог
  • 42% снижение цены при продлении лицензии на бизнес
  • Более 15,000 компании, чтобы объединиться в быстро развивающийся бизнес-центр

Трудись, играй тяжелый образ жизни во всей красе

Революция эпохи предпринимательства в стране, Executive Residences предлагает идеальный баланс высококлассных общественных удобств и жизни в частных квартирах. Следовательно, он дает вам лучшее из обоих миров и выполняет вашу мечту о шикарном образе жизни.

Высококачественные удобства для всего сообщества

Предназначен как для отдельных лиц, так и для семей, Представительские Резиденции II от Emaar предлагает апартаменты с спальнями 1, 2 и 3, которые оснащены эксклюзивными удобствами, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт. Среди основных моментов здания - привлекательные общие помещения и полностью оборудованные современные спортивные залы, которые создают идеальное сообщество, где каждый может работать, играть и жить.

Природа и городская жизнь в сочетании

В этом современном здании сочетаются городская жизнь 21 век и все лучшее, что может предложить природа. К услугам гостей внутренние дворы с пейзажными бассейнами, сады для дзен и йоги, беговые дорожки и детские игровые площадки для активного и здорового образа жизни. В дальнейшем Дубай Хиллс Молл ждет, чтобы удовлетворить все ваши потребности в ресторанах, развлечениях и покупках.

Схема оплаты

РассрочкаВеха%
Первоначальный взносПри бронировании10%
1st РассрочкаВ течение 3 месяцев бронирования10%
2nd РассрочкаВ течение 9 месяцев бронирования10%
3rd рассрочкаНа 20% Завершение строительства10%
4th рассрочкаНа 40% Завершение строительства10%
5th рассрочкаНа 100% завершения строительства (декабрь 2021)10%
Рассрочка от 6th до 13thКаждые 3 месяцы от завершения (март 2022 до декабря 2023)5%

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Отель Executive Residences, созданный для того, чтобы создать светлое будущее для предпринимателей, мечтающих получить лучшее от обоих миров, предлагает живописные виды на парк Дубай Хиллс. Он также предлагает следующие удобства для вашего динамичного образа жизни:

  • Дубай Хиллз Молл
  • Дубай Хилс Бульвар
  • Хиллз Бизнес Парк
  • Больница Королевского колледжа
  • Академия мира драгоценных камней
  • Всего 15 минут до центра Дубая
  • Только 20 минут до международного аэропорта Дубая

Делать запрос

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

Down Payment10%
Location
Bedrooms, ,
Type
Area From649.07  – 1938.47 sq.ft
CompletionQ4

Park Ridge Executive Residences 2

Register Your Interest




Booking 10%

, ,

649.07 – 1938.47 sq.ft

Q4

Park Ridge Executive Residences 2 | Pay 15% & Get Free Renewable Family Residency Visa

Investment Highlights

Pay 15% of the apartment price* and obtain exclusive perks such as:

  • 100% business ownership
  • Free 3-year renewable family residence visa
  • Free 3-year renewable business license
  • 0% personal and corporate income tax
  • 42% discount on your business license renewal
  • 15,000+ companies to network within a thriving business hub

Exclusive Features

  • Business Café
  • Zen & Yoga Gardens
  • Meetings Area
  • Fully Equipped Gym
  • Infinity Edge Pool
  • Children’s Play Area
  • 5 Km Jogging Track
  • 650+ Shopping & Dining Choices

Overview

An avant-garde and first-of-its-kind residential concept from Emaar, Park Ridge Executive Residences II offers a brilliant opportunity for you to get the best of both worlds by owning your dream workspace at the comfort of your own home.

Start up, run, and grow your home-based business at a premium apartment located in a dynamic and fast-paced community alongside Dubai Hills Boulevard and Dubai Hills Park. What’s more, indulge in the finer things in life to the fullest with the high-end and world-class amenities suited to a modern entrepreneur who works hard and plays hard.

 

Work. Live. Play. Secure a unit at Executive Residences II by Emaar today!

 

Run Your Business at Your Luxury Residence

Boost your earning potential by running a thriving home-based business in one of the most vibrant global hubs for commerce. By paying 15% of the apartment price, you will obtain a FREE 3-year renewable family residency visa and a FREE 3-year renewable business license.

 

Build Wealth at the Comfort of Your Home

Enjoy fewer distractions, flexible working hours, convenience, and an enhanced work-life-balance by working from home. Plus, setting up a business at Park Ridge Executive Residences II gives you a ticket to enjoy exclusive benefits of a DMCC free zone company such as:

  • 100% capital repatriation
  • 100% business ownership
  • 0% corporate and income tax
  • 42% price drop on business license renewal
  • Over 15,000 companies to network within a booming business hub

 

Work Hard, Play Hard Lifestyle at Its Finest

Revolutionizing the era of entrepreneurship in the country, Executive Residences offers a perfect balance of upscale community amenities and private apartment living. Hence, it gives you the best of both worlds and fulfills your dream of a posh lifestyle.

 

High-end Amenities for the Entire Community

Designed for both individuals and families, Executive Residences II by Emaar offers 1, 2, & 3 bedroom apartments that come complete with exclusive amenities to provide you with supreme comfort. Among the highlights of the building are inviting shared spaces and fully-appointed contemporary gymnasiums that promote an ideal community where everyone can work, play, and live.

 

Nature and Urban Living Combined

Combining 21st century urban living with the best that nature has to offer, this modern building boasts courtyards with infinity pools, Zen and yoga gardens, running tracks, and children’s play areas to foster an active and healthy lifestyle. Down the road, Dubai Hills Mall awaits to meet all your dining, entertainment and shopping needs.

Payment Plan

InstallmentsMilestone%
Down PaymentOn Booking10%
1st InstallmentWithin 3 Months Of Booking10%
2nd InstallmentWithin 9 Months Of Booking10%
3rd InstallmentOn 20% Construction Completion10%
4th InstallmentOn 40% Construction Completion10%
5th InstallmentOn 100% Construction Completion (Dec 2021)10%
6th to 13th InstallmentEvery 3 Months from Completion (Mar 2022 to Dec 2023)5%

 

Photo Gallery

Location Map

Designed to create a bright future for entrepreneurs who dream to get the best of both worlds, Executive Residences features scenic views to Dubai Hills Park. It also offers the following conveniences to suit your dynamic lifestyle:

  • Dubai Hills Mall
  • Dubai Hills Boulevard
  • Hills Business Park
  • King’s College Hospital
  • Gems World Academy
  • Only 15 minutes to Downtown Dubai
  • Only 20 minutes to Dubai International Airport

Make an Enquiry