Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 1.6M
Сообщество
Спальни
Тип
Завершение  Q4

Reem Таунхаусы

Обзор

Комфорт сочетается с удобством в Reem, с домами, которые созданы, чтобы сделать вашу жизнь более комфортной. Таунхаусы с 3 и 4 спальнями расположены среди безмятежных зеленых окрестностей, предлагая непревзойденную эксклюзивность и покой среди лучших природных явлений. Каждый таунхаус был тщательно продуман с большим вниманием к деталям и современным дизайном. Щедро продуманные планы этажей дают вам больше возможностей для персонализации вашего дома так, как вы хотите.

  • Дома в пешей доступности от Town Square Dubai Park
  • Широкий выбор магазинов и ресторанов
  • Километры зеленых насаждений с дорожками для бега трусцой,
    езда на велосипеде и ходьба
  • Детские площадки и бассейн
  • Рядом скейтборд и аквапарк
  • Современные удобства, включая школы и больницы

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

Reem Townhouses доступны с 3 и 4 спальнями. В каждом номере есть зеленый зал открытой планировки, обеденная зона и частный сад за домом. Есть балкон с видом на сад, комната для прислуги и крытый гараж. В главной спальне есть ванная комната, а на первом этаже находится дамская комната.

  • 3BR: 2,201 кв. Футов - 2,344 кв. Фут.
  • 4BR: 2,455 кв. Футов - 2,5225 кв. Фут.

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Reem Townhouses находится недалеко от парка Town Square Dubai Park, где можно найти различные развлекательные заведения и игровые площадки. Рядом также находятся магазины и магазины, где можно купить еду и напитки, а также 10-километровая беговая и велосипедная дорожка для вашего досуга. Расположенный вдали от суеты, но недалеко от центра города, торговый центр Dubai Mall находится в 29 минутах езды, а аэропорт Аль-Мактум - в 25 минутах езды.

  • 20 мин - ЭКСПО 2020
  • 24 мин - Бурдж аль-Араб
  • 25 минут - DWC аэропорт
  • 27 мин - Дубай Марина
  • 28 минут - Международный аэропорт Дубая
  • 29 мин - Дубай Молл
Расположение таунхаусов Reem

Схема оплаты

Описание Веха %
1st Рассрочка При бронировании 10%
2nd Рассрочка 30 Dec 2021 10%
3rd рассрочка 01 мая 2022 10%
4th рассрочка 01 сентября 2022 10%
5th рассрочка 60% Строительство * 10%
6th рассрочка 100% Строительство * 50%

Удобства

Наслаждайтесь легким доступом к ультрасовременному тренажерному залу, бассейну, а также игровым площадкам для самых маленьких в Reem Townhouses. Чтобы провести незабываемое время с семьей, в близлежащем парке Town Square Dubai Park есть множество удобств и игровых площадок для самых маленьких, в то время как взрослые могут расслабиться и отдохнуть в окружении широких зеленых насаждений. Дети также могут весело провести время в парке отдыха на рампах для катания на коньках, попрыгать на батутах или попрактиковаться в серфинге на Wave Rider. Это идеальное место для вас и вашей семьи.

  • карусель
  • Подушка для брызг воды
  • Бутик-отель
  • Детский Поезд
  • Розничной торговли
  • Детская игровая зона
  • События
  • Детский фонтан
  • Открытый кинотеатр

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 1.6M
Community
Bedrooms
Type
Completion  Q4

Reem Townhouses

Overview

Comfort meets convenience at Reem, with homes that are designed to elevate your living experience. The 3 and 4-bedroom townhouses reside amidst serene green environs, offering unmatched exclusivity and peace amongst nature’s best. Each townhouse has been finely crafted with great attention to detail and modern designs. Lavishly laid out floor plans give you more room for personalizing your home the way you want.

  • Homes within walking distance of Town Square Dubai Park
  • A wide range of shops and restaurants
  • Kilometres of green space to enjoy, with trails for jogging,
    cycling and walking
  • Children’s playgrounds and pool
  • Nearby skateboard and water park
  • Modern amenities including schools and hospitals

Interiors & Units (Availability & Size)

Reem Townhouses are available in 3 and 4 bedroom units. Each unit comes with an open layout green room, a dining area and a private rear garden. There is a balcony overlooking the garden, a maid’s room and a covered garage. The master bedroom has an en-suite bathroom, while the ground floor houses a powder room.

  • 3BR: 2,201 sq.ft. – 2,344 sq.ft.
  • 4BR: 2,455 sq.ft. – 2,5225 sq.ft.

Photo Gallery

Location Map

Reem Townhouses is located near Town Square Dubai Park, where one can find various entertainment facilities and play areas. Nearby are also retail and F&B outlets, as well as the 10km jogging and cycling track for your leisure options. Being situated away from the bustle, yet near the heart of the city, the Dubai Mall is 29 mins drive and Al Maktoum Airport is 25 mins away.

  • 20 mins – EXPO 2020
  • 24 mins – Burj Al Arab
  • 25 mins – DWC Airport
  • 27 mins – Dubai Marina
  • 28 mins – Dubai International Airport
  • 29 mins – Dubai Mall
Reem Townhouses Location

Payment Plan

Amenities

Enjoy easy access to a state-of-the-art gym, swimming pool as well as play areas for the little ones at Reem Townhouses. For a memorable time with your family, the nearby Town Square Dubai Park has host of facilities and play areas for the little ones, while the adults can kick back and lounge around surrounded by wide green spaces. The kids can also have fun at the Recreational Park on the skate ramps, bounce away on the trampolines or practise surfing at the Wave Rider. It is all in all the perfect place for you and your family.

  • Carousel
  • Water Splash Pad
  • Boutique Hotel
  • Kids Train
  • Retail Outlets
  • Kids Play Area
  • Events
  • Kids Fountain
  • Outdoor Cinema

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.