Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 1.6M
Сообщество
Спальни
Тип
Завершение  

Safa One от де Гризогоно

Обзор

Сафа Один из Damac Properties удивительный новый проект, предлагающий фирменные резиденции от De Grisogono Швейцарии. Выберите одну из квартир с 1-3 спальнями и фантастический элитный образ жизни, которым могут наслаждаться лишь немногие. Удобства в Safa One несравнимы с любым другим жилым комплексом в Дубае. От роскошных спа-салонов и тренажерных залов до клубов, кафе и многого другого — вы можете наслаждаться лучшей жизнью, даже не выходя из дома.

  • Знакомство с природой роскоши
  • Место, которое переопределяет роскошь
  • Роскошные апартаменты с 1-3 спальнями
  • От 1.6 млн дирхамов ОАЭ
  • Жить в сердце города
  • План платежей 75 / 25
  • Сдача: 2026

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

Роскошные дома в Safa One спроектированы швейцарской компанией De Grisogono. Предлагая эклектичную коллекцию роскошных квартир с 1-3 спальнями, эти дома предлагают вам роскошь, простор и изысканный образ жизни.

  • 1 BR: 843.35 - 850.35 кв. Футов
  • 2 BR: 1226.87 - 2099.5 кв. Футов
  • 3 BR: 1949.13 - 2631.77 кв. Футов

Фотогалерея

Видео

Местонахождение на карте

Расположенный в центре Дубая, Safa One находится в самом идеальном месте и делает его легко доступным. С видом на Сафа Парк, Бурдж-аль-Араб, Пальма Джумейра, остров Булгари, а также острова Мира — это дом мечты для жизни.

Сафа Уан Локация

Схема оплаты

  • Забронируйте с 15%
  • Платите 60% во время строительства
  • Платите 25% по завершении
  • Сдавать: 2026

Удобства

Живите в Safa One и наслаждайтесь роскошным стилем жизни. Воспользуйтесь фантастическими удобствами. Проведите прекрасный день в спа-салоне или потренируйтесь в полностью оборудованном тренажерном зале. У вас также будет доступ к эксклюзивному клубному дому, кафе, ресторанам и многому другому. В Safa One у вас есть все прямо у вашего порога.

  • Тропический остров на крыше
  • Частные бассейны
  • Пляжные бассейны
  • Эксклюзивно под торговой маркой de GRISOGONO
  • Питание и отдых​
  • Спа-уход
  • Полностью оборудованный тренажерный зал

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 1.6M
Community
Bedrooms
Type
Completion  

Safa One by de Grisogono

Overview

Safa One by Damac Properties is an amazing new project offering branded residences by De Grisogono of Switzerland. Choose from 1 – 3 bedroom apartments with a fantastic elite lifestyle that only a few can enjoy. Amenities at Safa One are incomparable to any other residential destination in Dubai. From luxurious spas, and gyms to clubhouses, cafes, and more, you can enjoy the best of life without ever having to leave home.

  • Introducing the Nature of Luxury
  • A Place that Redefines Luxury
  • 1-3 Bedroom Luxury Apartments
  • Starting at AED 1.6M
  • Live in the Heart of the City
  • 75/25 Payment Plan
  • Handover: 2026

Interiors & Units (Availability & Size)

The luxurious homes at Safa One are branded by De Grisogono from Switzerland. Offering an eclectic collection of luxurious 1 – 3 bedroom apartments, these homes offer you opulence, space and an exquisite lifestyle.

  • 1 BR: 843.35 – 850.35 sqft
  • 2 BR: 1226.87 – 2099.5 sqft
  • 3 BR: 1949.13 – 2631.77 sqft

Photo Gallery

Video

Location Map

Nestled centrally within Dubai, Safa One is at the most perfect location and makes it easily accessible. With views of the Safa Park, Burj Al Arab, Palm Jumeirah, Bulgari island as well as the World islands, this is a dream home to live in.

Safa One Location

Payment Plan

  • Book with 15%
  • Pay 60% During Construction
  • Pay 25% on Completion
  • Handover: 2026

Amenities

Live in Safa One and enjoy the high-end lifestyle. Take advantage of the fantastic amenities. Have the perfect me-day at the spa, or have a nice workout at the fully-equipped gym. You will also have access to an exclusive club house, cafes, restaurants and more. At Safa One, you have everything right at your doorstep.

  • Rooftop Tropical Island
  • Private Pools
  • Beach Pools
  • Exclusively Branded by de GRISOGONO
  • Dining & Leisure​
  • Pampering Spa​
  • Fully-equipped Gym

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.