Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 750K
Сообщество
Спальни
Тип

Safa Two от DAMAC

Обзор

Добро пожаловать в Safa Two от Damac. Этот элитный элитный жилой комплекс предлагает вам коллекцию брендовых квартир. Каждый дом доведен до совершенства швейцарским брендом де Грисогоно. Если вы хотите жить богатой жизнью, в Safa One есть все, что вам нужно. Примите лучшее от природы и лучшее от образа жизни, который вы не можете сравнить ни с каким другим.

  • Потрясающие студии, апартаменты с 1-3 спальнями
  • Роскошные трофеи
  • Цены от 750 XNUMX дирхамов ОАЭ.
  • Идеальное выгодное расположение на Шейх Заед Роуд
  • Оплата 75% во время строительства
  • Платите 25% по завершении
  • Самый высокий в мире туманный лес
  • Искусственный пляжный бассейн на уровне подиума

Интерьеры и апартаменты (наличие и размер)

В Safa Two вы можете выбрать студии, апартаменты с 1-3 спальнями. С фантастическими интерьерами от de Grisgono вы можете изменить планировку с помощью подвижных стен, тем самым преобразовывая эти пространства.

  • Студия – 400 кв.м.
  • 1 BR - 700 кв.футов
  • 2 BR - 1400 кв.футов
  • 3 BR - 1500 кв.футов

Фотогалерея

Видео

Местонахождение на карте

Отель Safa Two идеально расположен на главной магистрали Дубая, улице Шейха Зайда, и до него легко добраться. Всего в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города, Safa Two идеально расположен. Safa Two — жемчужина Дубая, расположенная недалеко от Сафа Парк. Он легко доступен для жителей. Когда вы живете в Safa Two, вы всего в нескольких минутах ходьбы от Бурдж-аль-Араб, Пальмы Джумейра, острова Булгари, а также от островов Мира.

Схема оплаты

  • Платить 75% во время строительства
  • Платите 25% по завершении

Студия от 750 XNUMX дирхамов ОАЭ.

Удобства

Удобства в Safa Two фантастические и дополняют стиль жизни высокого класса, который он предлагает. Это место с первым в Дубае Туманным лесом и искусственным пляжным бассейном на уровне подиума — идеальное место для поиска дома.

  • Искусственный пляжный бассейн на уровне подиума
  • Туманный лес
  • Обсерватория
  • Прогулка по краю
  • Стеклянная горка
  • Кафе и рестораны

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Blog

Starting Price AED 750K
Community
Bedrooms
Type

Safa Two by DAMAC

Overview

Welcome to Safa Two by Damac. This elite high-end residential destination offers you a collection of branded apartments. Every home is crafted to perfection by the Swiss brand de Grisogono. If you want to live an opulent life, Safa One has everything you need. Embrace the best of nature, and the best of a lifestyle you cannot compare with any other.

  • Stunning studios, 1 – 3 bedroom apartments
  • Luxury trophy assets
  • Prices starting at AED 750K
  • Ideal prime location on Sheikh Zayed Road
  • Pay 75% during constructio
  • Pay 25% on completion
  • World’s highest Fog Forest
  • Podium level artificial beach pool

Interiors & Units (Availability & Size)

At Safa Two, you can choose from studios, 1 – 3 bedroom apartments. With fantastic interiors by de Grisgono, you can modify the layouts with the moveable walls, thus making these transformative spaces.

  • Studio – 400 sqft
  • 1 BR – 700 sqft
  • 2 BR – 1400 sqft
  • 3 BR – 1500 sqft

Photo Gallery

Video

Location Map

Located ideally on the main arterial road of Dubai, that is Sheikh Zayed Road, Safa Two is easily accessible. Just minutes away from the main attractions of the city, Safa Two is located perfectly. Safa Two is a crowning jewel in Dubai and is nestled close to Safa Park. It is easily accessible for the residents. When you live in Safa Two, you are just minutes away from Burj Al Arab, Palm Jumeirah, Bulgari island as well as the World islands.

Payment Plan

  • Pay 75% during construction
  • Pay 25% on completion

Studio starting at AED 750K

Amenities

Amenities at Safa Two are fantastic and compliments the high-end lifestyle it offers. With Dubai’s first ever Fog Forest, and a podium level artifical beach pool, this place is the perfect place to find a home.

  • Podium level artificial beach pool
  • Fog Forest
  • Observatory
  • Edge Walk
  • Glass Slide
  • Cafes & Restaurants

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date/time & fill in the details below.