Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности
Начальная ценаAED 1.1 M
Место нахождения
Кол-во спален:, ,
Тип:
Площадь От705.47 - 2208.43 sq.ft
ЗавершениесентябрЯ

Берег моря у Мины Рашид от Emaar

Получить более подробную информацию




AED 1.1 Million

, ,

705.47 - 2208.43 sq.ft

сентябрЯ

Берег моря у Мины Рашид от Emaar

Основные инвестиционные

  • 5% первоначальный взнос при бронировании
  • 5% в рассрочку 1st в течение 30 дней с момента бронирования
  • 10% 2 и рассрочка 6th каждые 6 месяцы с момента бронирования
  • 40% 7-й взнос при завершении строительства 100%

Типы блоков и размеры

  • 1 BR - 705.47 Sq. футов. - 706.55 Sq. футов.
  • 2 BR - 1071.22 Sq. футов. - 1362.82 Sq. футов.
  • 3 BR - 1563.13 Sq. футов. - 2976.86 Sq. футов.

Эксклюзивные функции

  • Марина, набережная, и Дубай Молл у моря
  • Отель Queen Elizabeth 2
  • Канал бассейн
  • Гостеприимство на воде
  • Дом основателя
  • Плавучие рестораны
  • Пляж и венецианская площадь
  • Театр
  • Паромная станция
  • Бутик-отель
  • Музей

Обзор

Великий провидец со страстью к возвышенной красоте и архитектурному наследию, шейх Рашид бин Саид Аль-Мактум, восьмерый правитель королевской семьи Аль-Мактум, является одним из краеугольных камней мирового господства Дубая. Один из блестящих примеров знаковых основ, которые он заложил для будущего мегаполиса, это Мина Рашид, роскошный порт, который принимает полмиллиона посетителей каждый год.

Этот королевский адрес с богатой культурной историей в настоящее время является всемирно известной ривьерой, где расположен утонченный прибрежный город с красивыми водными путями и великолепными ландшафтными парками, изобилующими цветами. Обитайте в месте с богатой историей и захватывающей дух красотой. Мина Рашид в Дубае манит к самому изысканному образу жизни.

Богатая морская история

Воспоминания о Дубае бесконечно связаны с морем. Учитывая стремительный рост торговли в мегаполисе 1970, покойный шейх Рашид бин Саид Аль Мактум придумал концепцию создания новой инфраструктуры. Это проложило путь для дноуглубительных работ в Дубайском заливе, чтобы крупные суда могли заходить в город.

Стремление королевской семьи достигло больших высот и теперь является ведущим торговым центром, который соединяет восток и запад - славный Мина Рашид.

sirdhana
sirdhana-en1

Роскошная прибрежная жизнь, воплощенная в жизнь
Это знаковое место назначения было открыто в 1972, причём Сирдхана - корабль Британской Королевской Почты - стал первым в мире судном, которое пришвартовалось в доке. С тех пор он вошел в историю как один из величайших портов в регионе, в котором расположен популярный плавучий отель Queen Elizabeth 2.

Спустя четыре десятилетия гигантский разработчик Emaar начинает заново с экспедиции, чтобы почтить и сохранить наследие королевской семьи Аль Мактум, представляя вдохновленную концепцию высококачественной жизни на побережье в этом историческом месте.

Королева океана
Разработанный в 1960, QE2 прославился как самый быстрый океанский лайнер в то время, имея возможность путешествовать из Великобритании в США всего за пять дней. За четыре десятилетия морской одиссеи она приняла более миллиона пассажиров 2.5 и преодолела миллионы миль 5.6. QE2 и впечатляющие закаты над центром города Дубай - это только два из чудес, которые ждут вас в Мина Рашид от Emaar.

Роскошная Ривьера Жизнь в сердце Аравии

Это место назначения является образцом непревзойденного гламура и шикарной прибрежной жизни в современную эпоху. Являясь одним из самых эксклюзивных мест для яхтинга в мире, он является домом для великолепных достопримечательностей, захватывающих мероприятий и грандиозных удобств, таких как элитные жилые единицы, солнечные пляжи, потрясающие белые яхты и захватывающие пароходы.

Возвращайся домой на берег моря

Мина Рашид Приморский это эстетически приятная ода богатой истории и наследию Дубая. Эта роскошная резиденция названа в честь Сирдханы - британского королевского корабля, который первым пришвартовался в Мина Рашид В 1970.

Здесь вы можете выбрать из коллекции апартаментов 1, 2, 3-спальни и пентхаусов со спальнями 4 с просторными балконами, окнами от пола до потолка, мерцающими стеклянными фасадами, потрясающими видами на набережную и роскошными интерьерами. Более того, вас ждет множество великолепных удобств, которые станут идеальным местом для того, чтобы проснуться, создать воспоминания в кругу семьи и каждый вечер наслаждаться глубоким сном.

Схема оплаты

РассрочкаВеха%
Первоначальный взносПри бронировании5%
1st РассрочкаВ течение 30 дней бронирования5%
Рассрочка от 2nd до 6thКаждые 6 месяцы от бронирования10%
7th РассрочкаНа 100% завершения строительства (сентябрь 2022)40%

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Мина Рашид Приморский Это рай для моряков и идеальная обитель для тех, кто мечтает о большем. Живите в полной мере своей жизнью в одной из самых исторических и эксклюзивных достопримечательностей Дубая, превратив ее в свой дом, милый дом.

  • 10 минут до Шейх Заид Роуд
  • 15 минут до международного аэропорта Дубая
  • 20 минут до центра Дубая
  • 20 минут до Дубай Молл / Бурдж Халифа
  • 20 минут до Дубайской бухты
Mina_ Rashid_locationmap

Делать запрос

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

Starting PriceAED 1.1 M
Location
Bedrooms, ,
Type
Area From705.47 – 2208.43 sq.ft
CompletionSep

Seashore at Mina Rashid by Emaar

Get More Details




AED 1.1 Million

, ,

705.47 – 2208.43 sq.ft

Sep

Seashore at Mina Rashid by Emaar

Investment Highlights

  • 5% down payment on booking
  • 5% on 1st instalment within 30 days from booking
  • 10% 2nd to 6th instalment every 6 months from booking
  • 40% 7th instalment on 100% construction completion

Unit Types and Sizes

  • 1 BR – 705.47 Sq. ft. – 706.55 Sq. ft.
  • 2 BR – 1071.22 Sq. ft. – 1362.82 Sq. ft.
  • 3 BR – 1563.13 Sq. ft. – 2976.86 Sq. ft.

Exclusive Features

  • Marina, promenade, and The Dubai Mall by The Sea
  • Queen Elizabeth 2 Hotel
  • The Canal Pool
  • Hospitality on the water
  • Founder’s House
  • Floating restaurants
  • The Beach & Venetian Piazza
  • The Theatre
  • Ferry station
  • Boutique Hotel
  • The Museum

Overview

A great visionary with passion for sublime beauty and architectural legacy, Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum, the eight ruler from the Al Maktoum royal family, is one of the cornerstones of Dubai’s global pre-eminence. One of the brilliant examples of the iconic foundations he laid for the future of the metropolis is Mina Rashid, an opulent port that welcomes half a million visitors every year.

This royal address with a rich cultural history is now a world-renowned riviera home to a sophisticated coastal town with beautiful waterways and perfectly landscaped parks teeming with flowers.  Dwell in a place with a rich history and breathtaking beauty. Mina Rashid in Dubai is beckoning for the most exquisite lifestyle.

A Rich Maritime History

Dubai’s memories are infinitely tied to the sea. With the skyrocketing trade in the metropolis in the 1970s, the late Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum conceptualized the creation of a new infrastructure. This has paved the way for dredging Dubai Creek to enable large shipping vessels to enter the city.

The royal’s aspiration has reached great heights and is now the leading commercial centre that connects the east and the west—the glorious Mina Rashid.

sirdhana
sirdhana-en1

Luxury Coastal Living Brought to Life
This iconic destination was inaugurated in 1972, with the Sirdhana—the British Royal Mail ship—being the first-ever vessel to dock. Since then, it has made history as one of the grandest ports in the region, which accommodates the popular Queen Elizabeth 2 floating hotel.

Four decades later, giant developer Emaar starts afresh with an expedition to honour and preserve the heritage of the Al Maktoum royal family while presenting an inspired concept of high-end coastal living to this historic site.

The Queen of the Ocean
Engineered in the 1960s, the QE2 rose to fame as the swiftest ocean liner at the time, boasting a capacity to travel from Britain to the USA in just five days. With her four decades of maritime odyssey, she accommodated more than 2.5 million passengers and sailed over 5.6 million miles.  The QE2 and the awe-inspiring sunsets over Downtown Dubai are just two of the wonders that await you at Mina Rashid by Emaar.

Luxurious Riviera Life in the Heart of Arabia

This destination is the paragon of ultimate glamour and posh coastal living in the modern era. As one of the most exclusive yachting destinations in the globe, it is home to splendid sights, exciting activities, and grandiose amenities such as high-end residential units, sun-kissed beaches, stunning white yachts, and spectacular boat parties.

Come Home to Seashore

Mina Rashid Seashore is an aesthetically pleasing ode to Dubai’s rich history and legacy. This deluxe residence is named after the Sirdhana—the British Royal ship that was first to dock at Mina Rashid in 1970.

Here, you can select from a collection of 1, 2, 3-bedroom apartments and 4-bedroom penthouses featuring spacious balconies, floor-to-ceiling windows, shimmering glass facades, stunning waterfront views, and lavish interiors. What’s more, a myriad of brilliant amenities awaits you, making it the perfect spot to wake up, to create memories with your family, and to enjoy a deep slumber every night.

Payment Plan

InstalmentsMilestone%
Down PaymentOn Booking5%
1st InstalmentWithin 30 Days Of Booking5%
2nd to 6th InstalmentEvery 6 months from Booking10%
7th InstalmentOn 100% Construction Completion (Sep 2022)40%

Photo Gallery

Location Map

Mina Rashid Seashore is the sailor’s paradise and the perfect abode for those who dream big. Live your life to the fullest in one of the most historic and exclusive landmarks in Dubai by making it your home sweet home.

  • 10 minutes to Sheikh Zayed Road
  • 15 minutes to Dubai International Airport
  • 20 minutes to Downtown Dubai
  • 20 minutes to The Dubai Mall / Burj Khalifa
  • 20 minutes to Dubai Creek Harbour
Mina_ Rashid_locationmap

Make an Enquiry