Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Начальная цена AED 890,888
Место расположения
Кол-во спален: , ,
Тип
Площадь От 891.90 - 1526 кв. Футов
Завершение окт

Прибой Emaar на пляже Крик

Зарегистрируйте свой интерес




AED 890,888

, ,

891.90 - 1526 кв. Футов

окт

Прибой Emaar на пляже Крик

Обзор

Лето уже не просто время года. Теперь это место, где вы можете жить необыкновенно. В Прибой в Дубае в Крик ХарборПочувствуйте каждое мгновение и примите участие в эксклюзивном пляжном сообществе, где вы сможете насладиться первоклассными предложениями по образу жизни, сочетанием отдыха и розничной торговли, оживленными зелеными двориками и многим другим. Будьте спокойны, будьте беззаботны, будьте счастливы. Это лето!

Семейные удобства, как никто другой

At Прибой на пляже Крик, вы и ваша семья - высший приоритет. Это лучшее место, где вы можете насладиться различными удобствами, начиная от закусочных и заканчивая медицинскими учреждениями, большим супермаркетом и многим другим. Назовите это, и вы найдете это здесь.

Тропический рай города

Расположенный на знаменитом пляже Крик, который стратегически сочетает в себе очарование пляжа с городским удобством, Прибой в Дубай Крик Харбор Это сенсационное место для семей, которые любят веселиться и мечтают каждый день просыпаться в тропическом раю в самом сердце Ближнего Востока. Это лучшее место для ежедневного летнего отдыха, завораживающего завораживающими видами на закат, лицензированными ресторанами и барами, пляжными развлечениями, эксклюзивными развлекательными заведениями и многим другим.

Ослепительно горячие удобства исключительно для вас

Лучшая вещь о ЛЕТЕ? Он предлагает идеальный баланс современного курортного стиля жизни со здоровым и активным образом жизни. Здесь нет места для скуки, поскольку ваша семья может наслаждаться широким спектром мероприятий на пляже Крик, который находится примерно в ста метрах от дома. Вы также можете отдохнуть и расслабиться в собственном внутреннем дворе в те дни, когда у вас нет настроения для прогулок на свежем воздухе.

Яркий, смелый и красивый

Вы влюбитесь в Прибой на пляже Крик в биты. Будучи образцом дотошного дизайна и элегантного мастерства, его коллекция квартир с одной-тремя спальнями излучает высокие стандарты отделки и отделки.

Более того, дайте вашему зрению прекрасное удовольствие с великолепным видом на Дубайскую бухту, пышные дворы и многое другое.

Схема оплаты

План оплаты доступен по запросу

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Расположенный в Дубай-Крик-Харбор, Серф Крик Бич Здесь лучшие моменты вашей жизни ждут вас. Этот шикарный жилой район, расположенный в спокойном пляжном поселке, находится всего в 10-15 минутах езды от главных достопримечательностей Дубая.

  • 5 минут от главной магистрали
  • 5 минут от Dubai Creek Tower
  • В нескольких шагах от Creek Tower Bridge
  • 10 минут от Бурдж Халифа
  • 15 минут от международного аэропорта Дубая
Схема проезда Серф Крик Бич

Удобства

ОБЩИННЫЙ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ БАССЕЙН

ОБЩИННЫЙ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ БАССЕЙН

Барбекю

Барбекю

ЧАСТНЫЙ ДВОР

ЧАСТНЫЙ ДВОР

Полностью оборудованный тренажерный зал

Полностью оборудованный тренажерный зал

РАСШИРЕННАЯ НАРУЖНАЯ ИГРОВАЯ ОБЛАСТЬ

РАСШИРЕННАЯ НАРУЖНАЯ ИГРОВАЯ ОБЛАСТЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМНАТА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМНАТА

300-METER BEACH

300-METER BEACH

ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ БАРЫ И РЕСТОРАНЫ

ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ БАРЫ И РЕСТОРАНЫ

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Blog

Starting PriceAED 890,888
Location
Bedrooms, ,
Type
Area From891.90 – 1526 Sq.ft
CompletionOct

Surf by Emaar at Creek Beach

Register Your Interest




AED 890,888

, ,

891.90 – 1526 Sq.ft

Oct

Surf by Emaar at Creek Beach

Overview

Summer is no longer just a season. Now, it’s a place where you can live an extraordinary lifestyle. At Surf at Dubai in Creek Harbour, feel every moment and embrace an exclusive beach-side community where you can bask in world-class lifestyle offerings, a fusion of leisure and retail amenities, lively verdant courtyards, and many more. Be laid-back, be carefree, be happy. It’s SUMMER!

 

Family Conveniences Like No Other

At Surf at Creek Beach, you and your family are the ultimate priority. It’s the best place where you can enjoy a range of amenities and conveniences ranging from eateries, to on-site health facilities, a large supermarket, and many more. Name it, and you’ll find it here.

 

The City’s Tropical Paradise

Located at the famous Creek Beach, which strategically combines beach charm with urban convenience, Surf at Dubai Creek Harbour is set to be a sensational residential destination for fun-loving families who dream of waking up every day in a tropical paradise in the heart of the Middle East. Here is the best place to experience a daily summer getaway brought by mesmerising sunset views, licensed restaurants and bars, beach activities, exclusive entertainment venues, and many more.

 

Sizzling Hot Amenities Exclusively for You

The best thing about SUMMER? It offers a perfect balance of contemporary resort-style living with a healthy and active lifestyle. Here, there’s no room for boredom, as your family can enjoy a wide spectrum of activities at Creek Beach, which is just roughly a hundred metres from home. You can also relax and unwind in your private courtyard during those days you’re not in the mood to explore the outdoors.

 

Bright, Bold, and Beautiful

You will fall in love with Surf at Creek Beach to bits. As the paragon of meticulous design and elegant craftsmanship, its collection of one to three-bedroom apartments exude high benchmarks of fixtures and finishes.

 

What’s more, give your sense of sight a beautiful treat with the glorious views of the Dubai Creek Tower, lush courtyards, and more.

Payment Plan

5 Year Payment Plan & 50% Registration Fee Waiver

    • 1 Bedroom Starting from AED 890,888
    • 2 Bedroom Starting from AED 1.26 M
    • 3 Bedroom Starting from AED 1.99 M
Instalments%Milestone
Down payment5%On Booking
1st instalment5%Within 30 Days from Booking
2nd to 10th Instalment5%Every 4 Months from Booking
11th Instalment5%On Construction Completion (Oct 2022)
12th to 19th Instalment5%Every 3 Months from Completion

Photo Gallery

Location Map

Located in Dubai Creek Harbour, Surf Creek Beach is where the best moments of your life await you. This posh residential area set in a serene beach-side community is only 10 to 15 minutes away from Dubai’s prime landmarks.

  •  5 minutes from a major highway
  • 5 minutes from Dubai Creek Tower
  • Steps away from Creek Tower Bridge
  • 10 minutes from Burj Khalifa
  • 15 minutes From Dubai Int’l Airport
location map surf creek beach

Amenities

COMMUNITY POOL & KIDS POOL

COMMUNITY POOL & KIDS POOL

BARBECUE FACILITIES

BARBECUE FACILITIES

PRIVATE COURTYARD

PRIVATE COURTYARD

FULLY-EQUIPPED GYM

FULLY-EQUIPPED GYM

EXPANSIVE OUTDOOR PLAY AREA

EXPANSIVE OUTDOOR PLAY AREA

MULTI-PURPOSE COMMUNITY ROOM

MULTI-PURPOSE COMMUNITY ROOM

300-METRE BEACH

300-METRE BEACH

LICENSED BARS & RESTAURANTS

LICENSED BARS & RESTAURANTS

Make an Enquiry