Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu
Начальная цена AED 1.5M
Сообщество
Спальни
Тип ,,
Завершение

Резиденции Баньян Три

Обзор

Добро пожаловать в Banyan Tree Residences. Просыпайтесь, любуясь видом на два поля для гольфа в районе, который так нравится всем, кто любит роскошные пространства, где можно жить и наслаждаться. Готовые и полностью меблированные 1-4 комнатные квартиры, дуплексы, а также пентхаусы. Banyan Residences занимает общую площадь 110,000 XNUMX кв. Футов. и является домом для лучших удобств, о которых вы только можете подумать. Обширные зеленые просторы и мирный образ жизни. Приходите домой к пейзажным бассейнам, частным садам и игровым площадкам для детей. Живите своей идеальной жизнью в идеальном доме в самом идеальном месте Дубая.

  • 1–4-комнатные квартиры, дуплексы и пентхаусы
  • С видом на 2 поля для гольфа
  • Всего 234 дома
  • Готова к заселению и полностью меблирована
  • Элитная мебель
  • От 1.5 миллиона дирхамов ОАЭ
  • Специальный план оплаты
  • Идеальное местоположение

Интерьеры и апартаменты

В полностью меблированных апартаментах Banyan Tree Residences представлены предметы интерьера от самых удивительных брендов, таких как Grohe и Villeroy & Boch для сантехники, а также Smeg и Siemens для бытовой техники. Когда вы переезжаете сюда, у вас есть выбор из изысканно оформленных апартаментов с 1–4 спальнями, дуплексов и пентхаусов. Здесь всего 234 дома, поэтому эксклюзивность является ключевым моментом!

Фотогалерея

Местонахождение на карте

Отель Banyan Tree Residences расположен на перекрестке гольф-клуба Emirates, поля для гольфа Montgomerie, Emirates Hills и DMCC, всего в нескольких минутах от пристани для яхт Дубая, JBR и Пальмы Джумейры. Это фантастическое место в Дубае, недалеко от всех основных достопримечательностей города.

Удобства

Жители Banyan Tree Residences пользуются множеством удобств, которых нет больше нигде. Со специальными детскими игровыми площадками, а также пейзажными бассейнами и кафе у бассейна все необходимое будет прямо у порога.

  • Здание клуба
  • Пышные сады
  • Бассейн в курортном стиле
  • Баньян Три Спа
  • Кафе у бассейна
  • Детский бассейн
  • Обширный газон
  • Жилой комплекс
  • Корт для сквоша
  • Детская игровая зона
  • Зона приключений
  • Консьерж 24 / 7

Планировка

Планировка

    Вы хотите приватный и эксклюзивный просмотр?
    Просто выберите дату / время и заполните данные ниже.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Blog

Starting Price AED 1.5M
Community
Bedrooms
Type ,,
Completion

The Banyan Tree Residences

Overview

Welcome to the Banyan Tree Residences. Wake up to views of two golf courses in an area that is coveted by all who love luxurious spaces to live and enjoy. Ready and fully furnished 1 – 4 bedroom apartments, duplexes as well as penthouses. The Banyan Residences spans a total area of 110,000 sq.ft. and is home to the best of amenities you can think of. Ample green open spaces complimented by a peaceful lifestyle. Come home to infinity pools, and private gardens, as well as play areas for the kids. Live your ideal life in the ideal home at the most ideal location in Dubai.

  • 1 – 4 BR apartments, duplexes & penthouses
  • Overlooking 2 Golf Courses
  • Only 234 homes
  • Ready to move in & Fully Furnished
  • High-End Furnishings
  • Starting at AED 1.5 Million
  • Special Payment Plan
  • Ideal Location

Interiors & Units

Fully furnished apartments at The Banyan Tree Residences have the most amazing interior brands like Grohe, and Villeroy & Boch for fixtures, and Smeg and Siemens for appliances. When you move here, you have a choice of exquisitely designed 1 – 4 bedroom apartments, duplexes, and penthouses. With just 234 home to chooce from, exclusivity is key here!

Photo Gallery

Location Map

Nestled at the crossroads of The Emirates Golf Club, Montgomerie Golf Course, Emirates Hills as well as DMCC, The Banyan Tree Residences are just minutes from Dubai Marina, JBR, and Palm Jumeirah. This is a fantastic location in Dubai and is close to all the major landmarks of the city.

Amenities

Residents of The Banyan Tree Residences enjoy a variety of facilities that aren’t found elsewhere. With dedicated kids play areas as well as infinity pools and poolside cafes, you have everything you need right at your doorstep.

  • Clubhouse
  • Lush Gardens
  • Resort-Style Pool
  • Banyan Tree Spa
  • Poolside Cafe
  • Kids Pool
  • Expansive Lawn
  • Gated Community
  • Squash Court
  • Kids Play Area
  • Adventure Zone
  • 24/7 concierge

Floor Plans

Floor Plans

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date & fill in the details below.