Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Арендная плата за возврат | Просторная спальня 1 | Высокий этаж

1 Спальная Квартира на Продажу в Южном Ридже 2, Центр Дубая, Дубай

Детали недвижимости:

Код недвижимости: ПРД-S-6222
Тип недвижимости: Квартира
Статус недвижимости: Продажа
Спальни: 1
Ванные комнаты: 2
Размер зоны: 935.68 SqFt
Местонахождение:Южный хребет 2, Downto ...

Удивительная и просторная спальня 1 в Южных Риджах 2
арендованный
высокий этаж с потрясающим видом на деловой залив и канал

South Ridge - это проект развития башни 6, расположенный на генеральном плане Burj Dubai. Из вашего уникального местоположения открывается вид на оживленный городской пейзаж Бурдж Дубай, вы можете наслаждаться потрясающим видом на Старый город и озеро Бурдж.

От своего дома в Южном Ридже вы также в нескольких минутах ходьбы от оживленного бульвара Бурдж Дубай с его со вкусом оформленными бутиками, кафе, ресторанами, захватывающей уличной жизнью Старого города и торговым раем Дубай Молл. Это ваша возможность поставить новую склонность к стилю жизни.

Downtown Dubai - крупномасштабный комплексный проект развития комплекса, ранее известный как Downtown Burj Dubai. Это район, в котором были построены большинство достопримечательностей Дубая, включая самую высокую башню и крупнейшее торговое или развлекательное место в мире, Бурдж-Халифа и Дубай Молл.

Делать запрос

Адрес недвижимости:

Супермаркет
Станция
ресторан
больница
Школа
Парк
Южный хребет 2, Центр города Дубай, Дубай

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Rent Refund |Spacious 1 Bedroom |High Floor

1 Bedroom Apartment for Sale in South Ridge 2 , Downtown Dubai, Dubai

Property details:

Property ID: PRD-S-6222
Property Type: Apartment
Property Status: Sale
Bedrooms: 1
Bathrooms: 2
Area Size: 935.68 SqFt
Location:South Ridge 2 , Downto...

Amazing and spacious 1 bedroom in South Ridges 2
Rented
high floor with amazing business bay and canal view

South Ridge is a 6 Tower development project located on the Burj Dubai Masterplan. From your unique location overlooking the vivacious urban landscape of Burj Dubai, you can enjoy amazing view across The Old Town and The Burj Lake.

From your home in South Ridge, you are also within strolling distance of the vivacious Burj Dubai Boulevard, with its tasteful boutiques, cafe’s, restaurants, captivating street life of The Old Town and the shopping paradise of The Dubai Mall. This is your opportunity to put a new lifestyle inclination.

Downtown Dubai is a large scale and mixed use complex development project which is previously known as Downtown Burj Dubai. It is a district in which most of the landmarks of Dubai have been built, including the tallest tower and largest shopping or entertainment destination in the world, Burj Khalifa and Dubai Mall.

Make an Enquiry

Property address:

Supermarket
Station
Restaurant
Hospital
School
Park
South Ridge 2 , Downtown Dubai, Dubai