Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Захватывающие виды | Престижное расположение |

ST Спальня Жилая Полный этаж для продажи в, EMAAR Beachfront, Дубай

Детали недвижимости:

Код недвижимости: ПРД-S-5829
Тип недвижимости: Жилой полный этаж
Статус недвижимости: Продажа
Спальни: ST
Размер зоны: 11028.00 SqFt
Местонахождение: , EMAAR Beachfront, D ...

Объект недвижимости находится в одном из самых престижных мест в Дубае. В отеле имеется отличное транспортное сообщение, до которого можно добраться по дорогам Шейха Зайда и Джумейры. Выгодное расположение в непосредственной близости от Дубай Марина, Палм Джумейра, JBR, JLT и Mall of the Emirates.

Это свойство будет оснащено лучшими светильниками и имеет вид на море, пальму и пристань для яхт.

Emaar Beachfront - это эксклюзивный жилой комплекс в новом морском эпицентре Дубайской гавани ОАЭ. Тщательно спланированный мастер-проект на берегу моря представляет собой уникальное сочетание космополитической жизни в отличном месте и спокойного приморского образа жизни.

Отель Emaar Beachfront расположен между двумя наиболее привлекательными местами Дубая - Дубай Марина и новым Дубаем. Благодаря удобному расположению, вы можете легко добраться до переливающихся пляжей, пристаней для яхт, яхт-клубов, торговых центров и ресторанов в близлежащих районах, а также легко добраться до Шейх Заед Роуд и Дубай Марина.

Делать запрос

Адрес недвижимости:

Супермаркет
Станция
ресторан
Больница
Школа
Парк
, EMAAR Beachfront, Дубай

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Spectacular views|Prestigious Location|

ST Bedroom Residential Full Floor for Sale in , EMAAR Beachfront, Dubai

Property details:

Property ID: PRD-S-5829
Property Type: Residential Full Floor
Property Status: Sale
Bedrooms: ST
Area Size: 11028.00 SqFt
Location: , EMAAR Beachfront, D...

The subject property is located in one of the most prestigious locations in Dubai. The property has excellent transport links, being accessible via Sheikh Zayed Road and Jumeirah Road. It benefits from a prominent location, being in close proximity to Dubai Marina, Palm Jumeirah, JBR, JLT and Mall of the Emirates.

This property will be outfitted with top of the line fixtures and has views of Sea, Palm and Marina Skyline.

Emaar Beachfront is the exclusive residential community within the new maritime epicenter of the UAE Dubai Harbour. The meticulously master-planned beachfront development represents a unique blend of cosmopolitan living in a prime location and a serene seaside lifestyle.

Emaar Beachfront is cradled between two of Dubais most desirable destinations Dubai Marina and new Dubai. Due to its prime location, you can enjoy easy access to the shimmering beaches, marinas, yacht clubs, malls and dining venues of the surrounding districts, as well as seamless access to Sheikh Zayed Road and Dubai Marina.

Make an Enquiry

Property address:

Supermarket
Station
Restaurant
Hospital
School
Park
, EMAAR Beachfront, Dubai