Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Центр

О Центро

Вилла полностью новая и роскошная, идеально подходит для семейного проживания. Являясь частью Dubailand, проект стал одним из самых востребованных районов для покупки вилл в Дубае. Далее он разделен на четыре подсообщества, а именно: асьенда, пондероза, альдеа и центро. Среди них The Centro - эксклюзивные и изысканные виллы, созданные для удовлетворения потребностей растущего населения Дубая.

Центр

Семейное сообщество предлагает спокойную живую атмосферу. Поскольку район находится вдали от центра Дубая, это делает его менее людным и, следовательно, ближе к природе. Помимо этого, в этом спокойном и тихом обществе есть обширная коллекция роскошных домов, от вилл с 4 спальнями до огромных квартир с 7 спальнями. Есть несколько свойств, которые Centro предлагает для продажи или аренды. Много Центро виллы на продажу Особенности ландшафтных садов и частных бассейнов в сочетании с другими удобствами и удобствами.

Все спальни оснащены ванными комнатами, деревянными полами и встроенными шкафами. Большинство вилл имеют закрытую кухню, из которой можно выйти прямо на задний двор. Помимо места для парковки, прачечная, кладовая и отдельная комната для прислуги также отличают эти виллы. Поэтому, если вы тот, кто хочет жить в кругу роскоши, то Centro - лучшее место, чтобы рассмотреть.

Место расположения

Centro окружен некоторыми популярными жилыми районами, такими как Академический Город, Дубайский Силиконовый Оазис, Город Аравия и Аль-Барари. Кроме того, международный аэропорт Дубая, Шейх Заед Роуд и Шарджа также находятся в нескольких минутах езды. Для шопоголиков отель Centro окружен множеством торговых центров, среди которых наиболее известные из них - Dubai Outlet Mall, Cityland Mall, The Village Community Mall и The Dubai Mall, в то время как те, кто любит проводить время в барах, могут увидеть мистера Жаба. Паб и кухня в двух шагах.

Вилла имеет легкий доступ к дорожной сети со стороны дороги SMBZ (E311), Al Ain Road (E66) и Emirates Road (E611). Итак, ищете ли вы Centro виллы в аренду или купить, будьте готовы получить доступ к роскоши у вашего порога.

Удобства и услуги

Это семейное сообщество состоит из удобств и удобств мирового класса. Некоторые из них включают в себя:

  • Ландшафтный сад
  • Бассейн
  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Комната для прислуги
  • Безопасность
  • Гардеробная

В целом, Чентро, Вилла предлагает широкий выбор вилл, тщательно спроектированных для удовлетворения потребностей каждого.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Centro

About The Centro

The villa is all new and lavish residential area perfect for family living. Part of Dubailand, the project has become one of the most sought-after areas for buying villas in Dubai. It is further divided into four sub-communities, namely: The Haciendas, The Ponderosa, The Aldea and The Centro. Among them, The Centro features exclusive and sophisticated villas, customized to fulfill the needs of the burgeoning population of Dubai.

The Centro

The family-friendly community offers a tranquil living atmosphere. As the area is away from the city center of Dubai, this makes it less crowded and therefore closer to nature. Besides this, this calm and quiet society has a wide collection of lavish homes varying from 4-bedroom villas to huge 7-bedroom units. There are a number of properties that The Centro offers for sale or rent. Many The Centro villas for sale feature landscaped gardens and private swimming pools coupled with other facilities and comforts.

All bedrooms come with attached bathrooms, wooden flooring and en-suite built-in wardrobes. Most villas contain a closed-style kitchen that gives direct access to the backyard. Besides containing parking space, a laundry room, a storage area, and a separate maid’s room are also distinguishing features of these villas. Therefore, if you are someone who wants to live in a lap of luxury, The Centro is the best place to consider.

Location

The Centro is surrounded by some popular residential areas such as Academic City, Dubai Silicon Oasis, City of Arabia and Al Barari. Moreover, Dubai International Airport, Sheikh Zayed Road and Sharjah are also on a few minutes’ drive. For shopaholic people, The Centro is surrounded by a variety of malls, some of the most prominent ones include Dubai Outlet Mall, Cityland Mall, The Village Community Mall and The Dubai Mall while those who like to spend their time in bars can spot Mr Toad’s Pub & Kitchen at a stone’s throws away. 

The Villa has easy road network entrance from SMBZ road (E311), Al Ain Road (E66) and Emirates Road (E611) as well. So, whether you are looking for The Centro villas for rent or buy, get ready to access luxury at your doorstep.

Amenities and Facilities

This family-friendly community consists of world-class amenities and facilities. Some of these include:

  • Landscape garden
  • Swimming pool
  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Maids Room
  • Security
  • Walk-in Closet

All in all, The Centro, The Villa offers a wide range of villas, carefully architected to cater to the needs of everyone.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re