Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Валенсия

Валенсия является одним из пяти дизайнов вилл в испанском стиле в Вилла, Дубайленд. Это модернизируется с роскошной горничной и кабинетами. Он также охватывает застроенную площадь в квадратных футах 7100 и площадь участка в квадратных футах 10000. Это также хорошая инвестиционная возможность и отличный дом для семьи или инвесторов в недвижимость. & Nbsp;

& NBSP;
Вилла Это очаровательный жилой комплекс, вдохновленный щедрыми местами для отдыха на свежем воздухе, прохладой и спокойствием внутреннего дворика в испанском стиле и окружением, живым звуком воды из фонтанов на площадях и от водопадов, скапливающихся над скалистыми обнажениями. 35 миллионов квадратных футов предлагает виллы в испанском стиле, окруженные мистическим пейзажем пустыни, идеально подходящие для тех, кто ищет спокойствия недалеко от города. Тогда в резиденциях The Villa есть 4, 5 & amp; Спальня 6 во внутреннем дворике в испанском стиле с террасами, с которых открывается вид на окружающие пышные пейзажи и водные пути.
& NBSP;
С пешеходными дорожками и конными тропами, включенными в ландшафт, извивающимися вокруг привлекательных пустынных ландшафтов, ресторанов, магазинов и бассейнов, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от домов жителей.
& NBSP;
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Valencia

Description

Valencia is one of the five Spanish style villa designs in The Villa, Dubailand. It is being upgraded with luxurious maid and study rooms. It covers a built up area of 7100 square feet and a plot area of 10000 square feet as well.It is also a good investment opportunity and a great home for family or property investors. 

 
The Villa is an enchanting residential retreat, inspired by generous spaces for outdoor living, the coolness and tranquility of Spanish style courtyard housing and an environment alive with the sound of water from fountains in squares and from waterfalls cascading over rocky outcrops.The residential community is spread over 35 million square feet and offers Spanish-style villas surrounded by a mystical desert landscape, ideal for those looking for tranquility close to the city. Then the residences at The Villa feature 4, 5 & 6 bedroom Spanish-style courtyard villas with terraces that offer views of the surrounding lush landscape and waterways.
 
With walkways and horse trails incorporated into the landscape, winding their way around the attractive desert landscape, restaurants, shops and pools which are all within walking distance from the residents properties.
 

Make an Enquiry