Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Casa Arabian Ranches II

О Casa Arabian Ranches II

Комплекс Casa находится на окраине Дубая и является частью арабских ранчо 2. Это грандиозный проект Emaar. Вдохновленный пейзажем пустыни, Casa позволяет жителям выбирать из вилл в марокканском стиле с 3 или 4 спальнями. Этот жилой комплекс с современной обстановкой спроектирован знаменитыми калифорнийскими архитекторами. Внешний вид жилых помещений отражает цвет песка.

Casa Arabian Ranches II 1 - Casa

Это Casa Arabian Ranches 2 виллы на продажу просторны, и застройщик гарантирует их надежное техническое обслуживание. Во всех номерах есть уникальные зеленые зоны, а в некоторых из них также есть частные бассейны. Дома имеют шесть уникальных стилей дизайна, все из которых включают в себя многофункциональные пространства, такие как домашний офис, кабинет, комнаты для прислуги и жилые зоны, которые идеально подходят для жизненных потребностей всех людей.

Дома в Casa спроектированы с учетом окружающей среды Дубая. Вот почему во всех люксах установлены эффективные системы энергетического охлаждения. Они также оснащены термостойкими стенами и окнами, которые помогают поддерживать нужную температуру в жилых помещениях. Все эти особенности делают их одними из лучших объектов недвижимости для продажи в Дубае. Район также предлагает Casa Arabian Ranches 2 виллы в аренду, идеальная возможность как для туристов, так и для сдачи в аренду.

Место расположения

Жилой комплекс расположен на восточной стороне Arabian Ranches 2, недалеко от Аль-Кудра-роуд; Таким образом, он обеспечивает удобный доступ ко многим торговым площадям. Что касается транспорта, рядом с местностью есть две автобусные остановки, включая The Sustainable City, Main Entrance и Arabian Ranches 2, Main Entrance. Casa также соседствует с другими суб-сообществами, такими как Alma, Rasha и Samara Villas.

Некоторые известные районы рядом с поселком включают Дубайский инвестиционный парк, Аль-Барша, арабские ранчо, Дубайский спортивный город и район Джумейра-Виллидж. Дубайский спортивный городок, известный как популярный международный стадион Дубая, расположен на восточной стороне Casa. Дальше на юго-восток находятся коммерческие районы, такие как промышленный район Джебель Али и Дубайский инвестиционный парк. Кроме того, самый большой в мире крытый тематический парк IMG Worlds of Adventures находится в 15 минутах езды.

Удобства и услуги

Расположенный среди пышных зеленых насаждений и пальм, поселок имеет просторные открытые пространства и различные удобства, где жители могут наслаждаться различными видами деятельности, такими как

  • барбекю
  • Центр дневного ухода
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • Медицинский центр первой помощи
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • Бассейн
  • Прачечная
  • Прачечная
  • Балкон или терраса
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security
  • Фригольд
  • Банкомат
  • Комната для прислуги

В общем, как и в других сообществах Emaar, Casa Arabian Ranches 2 это элитный комплекс, предлагающий лучший образ жизни в Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Casa Arabian Ranches II

About Casa Arabian Ranches II

A freehold development located on the outskirts of Dubai, Casa is a sub-community of Arabian Ranches 2. It is a stupendous project by Emaar. Inspired from the desert landscape, Casa allows the residents to choose from 3 and 4-bedroom Morrocan style villas. Flaunting contemporary setting, the community is designed by awarding-winning Californian architects. The exterior of the living spaces reflects the color of sand.

Casa Arabian Ranches II 1 - Casa

 

The Casa Arabian Ranches 2 villas for sale are spacious and come with dependable maintenance services by the developer. There are unique green spaces in all units while some of them also contain private swimming pools. The homes come with six unique design styles, all comprising multi-functional spaces such as home offices, studies, maid rooms and living areas that perfectly suit the lifestyle needs of all individuals.

The houses in Casa are designed to keep the environment of Dubai in due consideration. This is why all suites here have efficient energy cooling systems. They are also equipped with thermally strong walls and windows, developed to help in maintaining the right temperature within the living areas. All these features make them one of the best properties for sale in Dubai. The area also offers Casa Arabian Ranches 2 villas for rent, an ideal opportunity for tourists and rental alike.

Location

The residential community is located on the eastern side of Arabian Ranches 2 just off Al Qudra Road; thus, it provides convenient access to many commercial areas. As for transportation, there are two bus stops near the locality including The Sustainable City, Main Entrance and Arabian Ranches 2, Main Entrance. Casa also neighbors other sub-communities such as Alma, Rasha and Samara Villas.

Some well-known areas near the community include Dubai Investment Park, Al Barsha, Arabian Ranches, Dubai Sports City and Jumeirah Village Circle. Known for housing the popular Dubai International Stadium, Dubai Sports City is located on the eastern side of Casa. Further south-east lie commercial areas such as Jebel Ali Industrial area and Dubai Investment Park Community. Also, the world’s largest indoor theme park, IMG Worlds of Adventures is located at a drive of 15 minutes.

Amenities and Facilities

Standing amidst lush green spaces and palm trees, the community features ample open spaces and various amenities where residents can enjoy different activities such as

  • Barbeque Area
  • Day Care Center
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • First Aid Medical Center
  • Gym or Health Club
  • Swimming Pool
  • Laundry Room
  • Laundry Facility
  • Balcony or Terrace
  • Security Staff
  • CCTV Security
  • Freehold
  • ATM Facility
  • Maids Room

All in all, just like other communities of Emaar, Casa Arabian Ranches 2 is a high-end development, offering the best lifestyle in Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re