Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Хабтур Сити Бизнес Бэй

Об Аль-Хабтур Сити

Business Bay, один из коммерческих центров Дубая, также является домом для множества жилых и развлекательных заведений. Одним из таких объектов является Al Habtoor City (также называемый Al Habtoor и Habtoor City), расположенный прямо на берегу Дубайского водного канала. Проект, разработанный Al Habtoor Group, состоит из трех основных компонентов: жилой, гостиничной и развлекательной.

Аль-Хабтур Сити

Жилая часть Al Habtoor City включает в себя три башни, построенные в 2017 году. Две 75-этажные башни и один 52-этажный небоскреб включают более 1,000 квартир и 12 пентхаусов. Эти жилые блоки, входящие в состав Residence Collection, носят названия Noora, Amna и Meera и предлагают современные ультра-роскошные апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями. Все Продажа квартир в Аль Хабтур Сити просторные и стильно оформленные. Во всех апартаментах есть собственный балкон и окна от пола до потолка.

Жители также могут найти ряд пентхаусов в Аль-Хабтур-Сити, включая три симплекса, шесть дуплексов и три VIP-квартиры. Пентхаусы Simplex включают частные бассейны и джакузи. Эти апартаменты имеют 5 просторных спален и ванные комнаты. Двухуровневые пентхаусы имеют те же удобства. Кроме того, в этих единицах есть две мастер-каюты и домашний кинотеатр. VIP пентхаусы - это 4-х этажные квартиры с 7 спальнями. Также есть одна главная спальня с отдельными ванными комнатами для него и для нее. Помимо основных удобств в пентхаусе, включая бассейн, джакузи и парную, в этих домах есть садовые террасы. Предложения для Аренда квартир в Аль Хабтур Сити также доступны. Тем, кто ищет место для аренды с роскошью мирового класса, стоит рассмотреть этот вариант.

Место расположения

Отель Al Habtoor City расположен на берегу Дубайского водного канала. Он находится недалеко от Бэй-Сквер, Саут-Ридж и центра Дубая. Кроме того, к близлежащим подгруппам относятся Аль-Квос 1, Аль-Сафа, Янсун и Старый город. Район гордится своей близостью к некоторым известным достопримечательностям, включая Дубайский боулинг-центр - Al Quoz 1, Дубайский канал и JW Marriott Marquis.

Что касается транспорта, у жителей есть масса вариантов. Есть станции метро, ​​автобусы и даже водные такси, которые обслуживают этот район. Как и другие части Business Bay, метро - самый популярный вид транспорта рядом с Al Habtoor City. Ближайшие станции метро Business Bay и Burj Khalifa / Dubai Mall находятся всего в 6-7 минутах езды от отеля.

Удобства и услуги

Этот район предоставляет своим жителям удобства мирового класса, такие как

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Этаж
  • Джакузи
  • Центральное кондиционирование
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • Детская игровая зона
  • Обслуживающий персонал
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Внутренняя связь

Проще говоря, Аль Хабтур Сити Бизнес Бэй это не что иное, как мини-город; поэтому каждая копейка, которую вы здесь вкладываете, стоит времени.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Habtoor City Business Bay

About Al Habtoor City

Business Bay, one of the commercial hubs of Dubai, is also home to many residential and entertainment options. One such development is Al Habtoor City (also called Al Habtoor and Habtoor City), positioned right on the banks of the Dubai Water Canal. Developed by Al Habtoor Group, the project offers three major components: residential, hotel and entertainment options.

al habtoor city

The residential side of Al Habtoor City includes three towers, completed in 2017. The two 75-storey towers and one 52-storey skyscraper come up with more than 1,000 apartment units and 12 penthouses. These residential blocks, part of the Residence Collection, are named as Noora, Amna and Meera and offer contemporary ultra-luxury 1, 2, 3 and 4-bed units. All Al Habtoor City apartments for sale are spacious and feature stylishly designed interiors. Each apartment unit has a private balcony and floor-to-ceiling windows.

Residents can also find a range of penthouses in Al Habtoor City including three simplexes, six duplexes and three VIP units. Simplex penthouses comprise private pools and Jacuzzis. These units have 5 spacious bedrooms and en-suite bathrooms. Duplex penthouses feature the same facilities. Except, these units have two master suites and a home theatre too. VIP penthouses are 4-storey units with 7 bedrooms. There’s also one master bedroom with separate ‘his and hers’ bathrooms. Besides the basic penthouse facilities including a pool, Jacuzzi and steam room, these dwellings have garden terraces. Offers for Al Habtoor City apartments for rent are also available. Those looking for a rental place enriched with world-class luxury should consider this option.

Location

Al Habtoor City is set on the bank of the Dubai Water Canal. It is close to Bay Square, South Ridge and Downtown Dubai. Moreover, the nearby sub-communities include Al Quoz 1, Al Safa, Yansoon and Old Town. The area flaunts its proximity to some notable landmarks including Dubai Bowling Centre – Al Quoz 1, Dubai Canal and JW Marriott Marquis.

As for transportation, residents have plenty of options. There are metro stations, buses and even water taxis that serve the area. Like other parts of Business Bay, the metro is the most popular mode of transportation near Al Habtoor City. The nearest stations are Business Bay Metro Station and Burj Khalifa/ Dubai Mall Metro Station at a mere 6 to 7-minute drive away.

Amenities and Facilities

The area provides world-class amenities to its residents such as

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Floor
  • Jacuzzi
  • Centrally Air-Conditioned
  • Gym or Health Club
  • Kids Play Area
  • Maintenance Staff
  • Broadband Internet
  • Intercom

Simply put, the Al Habtoor City Business Bay is nothing less than a mini-city; therefore, every penny which you invest here is worth a while.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re