Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

23 Марина Дубай Марина

Около 23 Марина Дубай Марина

23 Marina - одно из самых высоких зданий в Дубае. Это высококлассный жилой комплекс, расположенный в Дубай Марина. Высотой в 380 метров и 90 этажей, 23 Marina позволяет жителям наслаждаться панорамными видами на пристань для яхт, Palm Jumeirah и Media City из своих окон. Если вы планируете купить недвижимость в Dubai Marina, взгляните на 23 Marina, потому что жилые помещения, которыми она гордится, безупречны и труднодоступны.

23 марина дубай марина - 23 марина

Проект с геометрическими полами и украшенными стеклянными стенами, проект построен на подиуме с 6-этажным вестибюлем. Стеклянное лобби сопровождается впечатляющим открытым бассейном на первом этаже. Не только это, но также есть скульптура водопада позади консьержа. Со структурой, напоминающей шариковую ручку, 23 Марина Дубай Марина состоит из роскошно оформленных квартир и дуплексов с 4 спальнями.

Район предоставляет жителям возможность выбирать квартиры от 2 до 4 спален с различным количеством ванных комнат и амнистиями. Разделив квартиры на спальни, можно рассмотреть три варианта. Первый вариант - это апартаменты с 2 спальнями, в которых имеется от 2 до 4 ванных комнат, а во втором - квартира с 3 спальнями, в которых имеется от 3 до 5 ванных комнат. Третий вариант состоит из 4 спален с 4-5 ванными комнатами. С его основным местоположением в Дубай Марина, 23 Марина квартиры на продажу создать безупречное сообщество, представляя поразительный вид на искусственную набережную. Действительно, от одного из лучших районов города до одной из лучших достопримечательностей, 23 Marina имеет все это.

Место расположения

Близлежащие достопримечательности включают Dubai Marina Mall, Яхт-клуб и Marina Walk. Все эти основные места находятся в пределах досягаемости. Дубай Марина Молл - это крупный торговый район на набережной, в котором есть фирменные магазины, супермаркет и множество ресторанов. Люди могут попробовать эксклюзивные блюда, посетив яхт-клуб Dubai Marina. В клубе есть много возможностей для занятий водными видами спорта, осмотра достопримечательностей и прогулок по Пальм Джумейра. Кроме того, Dubai Mall, Burj Al Arab и The Walk JBR находятся в двух шагах от отеля.

Удобства и услуги

Покупка квартиры в 23 Marina открывает доступ к удобствам и удобствам, которые вы никогда не испытывали прежде. Некоторые из них включают в себя:

  • Детский игровой бассейн
  • Клуб здоровья
  • спа
  • Беговая дорожка
  • Встроенные шкафы
  • Детская игровая площадка
  • Крытая парковка
  • Вид на воду
  • Залитый солнцем бассейн
  • освежающий джакузи
  • Гимнастический зал
  • Сауна
  • Паровая комната

Даже если вы ищете 23 Марина квартиры на продажуДом просто ждет, чтобы быть наполненным вашим характером.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

23 Marina Dubai Marina

About 23 Marina Dubai Marina 

One of the tallest buildings in Dubai, 23 Marina is an upscale residential development nestled in Dubai Marina. With a height of 380 meters and 90 floors, 23 Marina allows the residents to relish the panoramic views of Marina, Palm Jumeirah and Media City from their windows. If you are planning to buy real estate in Dubai Marina, give 23 Marina a look because the living spaces it boasts are flawless and hard to come by.

23 marina dubai marina - 23 Marina

With geometric flooring plans and decorated glass walls, the project is built on a podium that features a 6-storey entry hall. The glass lobby area is accompanied by the spectacular outdoor swimming pool at the ground level. Not only this, but there is also a waterfall sculpture behind the concierge desk. With a structure resembling a ball-point pen, 23 Marina Dubai Marina comprises luxuriously fashioned units along with 4-bedroom duplexes. 

The area allows the opportunity to the residents to choose from flats ranging from 2 to 4-bedrooms that come with a different number of bathrooms and amnesties. By dividing the flats on the basis of bedrooms, there are three options to consider. The first option is the 2-bedroom apartments that have 2 to 4 bathrooms while the second option is to select a 3-bed flat, offering 3 to 5 bathrooms. The third option features 4-bedrooms that comprises 4 to 5 bathrooms. With its primary location in Dubai Marina, 23 Marina flats for sale make an impeccable community, presenting an astounding view of the man-made waterfront. Truly,  from one of the best neighborhoods in the city to one of the best attractions, the 23 Marina has it all.

Location

Nearby landmarks include Dubai Marina Mall, Yacht Club and Marina Walk. All these major places are located within an arm’s reach. Dubai Marina Mall is a large waterfront shopping destination, containing branded stores, a supermarket and plenty of dining options. People can experience exclusive dining by visiting the Dubai Marina Yacht Club. The club has many options for watersports, sightseeing and cruising around Palm Jumeirah. Moreover, Dubai Mall, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a stone’s throw away.

 

 

Amenities and Facilities

Buying an apartment in 23 Marina unlocks facilities and amenities you have never experienced before. Some of these include:

  • Children’s play pool
  • Health club
  • Spa
  • Running track
  • Built-in Wardrobes
  • Children’s Play Area
  • Covered Parking
  • View of Water
  • Sun-drenched swimming pool
  • refreshing jacuzzi
  • Gym
  • Sauna
  • Steam room

Even if you are looking for 23 Marina flats for sale, the home is just waiting to be infused with your character.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re