Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Сахаб Дубай Марина

Об Аль Сахабе

Аль Сахаб - это жилой комплекс в Дубае Марина. Это проект ведущего застройщика Дубая Emaar Properties. Это комплекс из двух башен - Башня Аль-Сахаб 1 и Башня Аль-Сахаб 2, расположенные недалеко от другого главного здания Emaar, Марина Променад. Проект был разработан Зики Хомси и HOK Canada. Эти башни входят в число самых престижных в Дубае. Помимо потрясающего вида на пристань для яхт, апартаменты в Аль-Сахабе предлагают легкий доступ к наиболее заметным коммерческим, жилым и развлекательным местам эмирата.

Аль Сахаб Дубай Марина - Аль Сахаб

Башни, состоящие из 44 и 24 этажей соответственно, позволяют жителям выбирать апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями и пентхаусы с 3 спальнями. Типичный план этажа включает в себя главную спальню с ванной комнатой и выделенной гардеробной, просторную гостиную с балконом. Кухня оборудована техникой, каменными столешницами и шкафами. Кроме того, в этих квартирах имеются окна с двойным остеклением от пола до потолка, которые наполняют квартиры естественным светом и позволяют жителям наслаждаться завораживающим видом на пристань для яхт. Можно также найти частные виллы на нижних уровнях комплекса.

Башня Аль Сахаб является одним из самых востребованных мест в Дубай Марина, считая его привлекательной резиденцией с двумя башнями на набережной. Если вы планируете купить недвижимость здесь, ваши амбиции верны. Al Sahab Dubai Marina квартиры для продажи предлагаем эксклюзивные варианты, чтобы получить в свои руки роскошные резиденции по доступным ценам. Поэтому проект не только обслуживает ваши потребности, но и удовлетворяет их.

Место расположения

Аль Сахаб находится в непосредственной близости от известных жилых башен Дубай Марина. К ним относятся Башня Принцессы, Марина Даймонд и 23 Марина. Все эти жилые башни находятся в 6-10 минутах езды. Искатели приключений могут посетить Skydive Dubai, чтобы насладиться свободным падением в небе Дубая на Palm Jumeirah или в арабских пустынях. Квалифицированные инструкторы присутствуют на протяжении всего путешествия для тех, кто впервые испытывает прыжки с парашютом.

Неподалеку находятся такие известные достопримечательности, как Dubai Marina Mall и Dubai Marina. Dubai Marina Mall - известная туристическая достопримечательность в эмирате, которая насчитывает около 140 торговых точек, 21 ресторан, игровую зону для детей и кинотеатр. Посетители могут найти магазины международных брендов в Dubai Marina Mall. К ним относятся Adidas, Aldo, Bath & Body Works, Damas, Mango и Nike.

Удобства и услуги

Emaar Properties - ведущий застройщик в Дубае, известный своими общинами, обогащенными современными удобствами для жизни. Некоторые из них включают в себя:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты
  • Бизнес-центр
  • CCTV Security
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

Расположенный в самом сердце золотого города, Аль Сахаб Дубай Марина имеет все удобства, которые можно ожидать от современного развития.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Sahab Dubai Marina

About Al Sahab

Al Sahab is a residential complex in Dubai Marina. It is a project by Dubai’s leading real estate developer, Emaar Properties. It is a two-tower complex- Al Sahab Tower 1 and Al Sahab Tower 2, situated close to Emaar’s other master development, Marina Promenade. The project was designed by Ziki Homsi and HOK Canada. These towers are listed amongst the high-end developments in Dubai. Besides stunning views of the marina, apartments in Al Sahab offer easy access to the most notable commercial, residential and leisure destinations in the emirate.

Al sahab dubai marina - Al Sahab

Comprising 44 and 24 storeys respectively, the towers allow the residents to choose from 1, 2 and 3-bedroom apartments and 3-bedroom penthouses. The typical floor plan includes a master bedroom with en-suite bathroom and a dedicated dressing area, an airy living room coupled with a balcony. The kitchen is equipped with appliances, stone counter-tops and cabinets. Also, these units have floor-to-ceiling double glazed glass windows that fill the units with natural light and allow the residents to enjoy the mesmerizing views of the marina. One can also find private villas on the lower levels of the complex.

Al Sahab Tower is one of the most sought-after locations in Dubai Marina real estate, considering it an attention-grabbing boutique waterfront two-tower residence. If you’re planning to buy a property here, your ambitions are right on point. Al Sahab Dubai Marina apartments for sale offer exclusive options to get your hands on the lavish residences at affordable prices. Therefore, the project not only caters to your needs but also satisfies them.

Location

Al Sahab is in proximity to prominent residential towers of Dubai Marina. These include Princess Tower, Marina Diamond and 23 Marina. All these residential towers are on a 6 to 10-minute drive. Adventure seekers can visit Skydive Dubai to relish freefall through the skies of Dubai at Palm Jumeirah or Arabian deserts. The qualified instructors are there throughout the journey for those who are experiencing skydiving for the first time.

A few notable landmarks nearby include Dubai Marina Mall and  Dubai Marina. Dubai Marina Mall is a well-known tourist attraction in the emirate containing around 140 shopping outlets, 21 dining options, a play zone for children and a cinema. Visitors can find outlets of international brands at Dubai Marina Mall. These include Adidas, Aldo, Bath & Body Works, Damas, Mango and Nike.

Amenities and Facilities

Emaar Properties is a leading property developer in Dubai known for its master communities enriched with contemporary lifestyle facilities. Some of these include:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Electricity Backup
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Service Elevators
  • Business Center
  • CCTV Security
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

Nestled in the very heart of the city of gold, Al Sahab Dubai Marina features all the facilities one would expect from modern development.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re