Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

DEC Towers Dubai Marina

О DEC Towers

DEC Towers, разработанная Dheeraj Group и East Coast, является частной собственностью, расположенной в Дубай Марина. Это двухэтажное жилое здание средней высоты. Две башни могут похвастаться 21 и 26 этажами соответственно, соединенными подиумом. Жилое здание отличается элегантным дизайном экстерьера с современным интерьером, полностью меблированным.

DEC Towers Dubai Marina - DEC Towers

В DEC Towers 417 квартир. Квартиры бывают в конфигурации с 1, 2 и 3 спальнями. DEC Towers позволяет жителям выбирать из 151 студии, 182 квартир с 1 спальней, 76 квартир с 2 спальнями, 8 квартир с 3 спальнями. В каждом номере есть просторные комнаты, большая гостиная, открытая и закрытая кухня, а также балкон с видом на сообщество. Как правило, апартаменты с 1 спальней состоят из главной спальни в сочетании с ванной комнатой и встроенными шкафами. У них также есть большая гостиная с гостевой ванной комнатой.

Роскошные и роскошные апартаменты с 2 спальнями содержат 2 спальни с ванными комнатами. Жители также получат доступ к полностью оборудованной кухне закрытого стиля, гостевой ванной комнате и балкону в гостиной. Последние, 3-комнатные квартиры имеют ванные комнаты и встроенные шкафы. Те, кто выбирает DEC Towers Dubai Marina квартиры для продажи Определенно заработать шанс жить в одном из самых оживленных районов Дубая.

Место расположения

Отель DEC Towers находится в двух шагах от пристани для яхт, где жители могут насладиться расслабляющей прогулкой и посетить несколько ресторанов и кафе. В двадцати минутах езды находятся центр города Дубай и Бурдж-Халифа. Кроме того, в 14 минутах от острова Bluewaters. Поскольку здание находится в 4 минутах от Шейх Заед Роуд, оно хорошо связано с остальной частью города.

Дубай Марина является самым востребованным сообществом в ОАЭ. Станции метро DAMAC Properties и станция метро DMCC обеспечивают легкий доступ к другим районам Дубая. В этом районе находится множество ресторанов и других достопримечательностей, в том числе Pier 7 и Dubai Marina Mall. Те, кто ищет DEC Towers Dubai Marina апартаменты в аренду может наслаждаться непосредственной близости этой области с JLT и близко к Palm Jumeirah, а также.

Удобства и услуги

Помимо того, что жители могут обедать в различных ресторанах с семьей или друзьями, а также на открытом пляже, чтобы расслабиться с ними, этот район предлагает следующие удобства:

  • Бизнес-центр
  • Автомобильная стоянка
  • Центр дневного ухода
  • Бассейн
  • Клуб здоровья
  • Теннисный корт
  • Корт для сквоша
  • Наружная беговая дорожка
  • Грузовые
  • Бутики
  • ресторан

Достаточно сказать, переосмысливая роскошный образ жизни, DEC Towers Дубай Марина предлагает компиляцию и современный дизайн и внимание мирового класса к деталям, делает владение квартирой в этом жилом здании мечтой.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

D.E.C Towers Dubai Marina

About D.E.C Towers

DEC Towers, developed by Dheeraj Group and East Coast, is a freehold property nestled in Dubai Marina. It is a two-tower, mid-rise residential building. The two towers boast 21 and 26 floors respectively, connected by a podium level. The residential building features an elegant design exterior with a modern style fully furnished interior.

D.E.C Towers Dubai Marina - D.E.C Towers

There are 417 apartments in DEC Towers. The flats come in the configuration of 1, 2, and 3-bedroom units. DEC Towers allows the residents to choose from a total of 151 studio units, 182 1-bedroom apartments, 76 2-bedroom units, 8 3-bedroom apartments. Each unit features spacious rooms, a large living room, an open and closed style kitchen, and a balcony that offers views of the community. Typically, 1-bedroom apartments comprise a master bedroom coupled with attached bathroom and built-in cabinets. They also have a large living room with a guest bathroom.

Luxurious and splendid 2-bedroom units contain 2-bedrooms with attached bathrooms. Residents will also have access to a closed style fully furnished kitchen, a guest bathroom, and a balcony in the living room. The last ones, 3-bedroom apartments have attached bathrooms and built-in closets. Those opting DEC Towers Dubai Marina apartments for sale definitely earn a chance of living in one of the most bustling areas of Dubai.

Location

DEC Towers is located at a stone’s throw away from Marina Walk, where residents can enjoy a relaxing walk and have access to multiple restaurants and coffee shops. On a twenty minutes’ drive away, there lie Downtown Dubai and Burj Khalifa. It is also 14 minutes away from Bluewaters Island. As the building is 4 minutes away from Sheikh Zayed Road, it is well-connected with the rest of the city.

The most sought-after community in the UAE, Dubai Marina offers luxurious waterfront living to residents. DAMAC Properties Metro Station and DMCC Metro Station provide easy access to the other areas of Dubai. The area is home to a number of restaurants and other attractions including Pier 7 and Dubai Marina Mall. Those who are looking for DEC Towers Dubai Marina apartments for rent can enjoy the close proximity of this area with JLT and close to Palm Jumeirah as well.

Amenities and Facilities

Apart from allowing residents to dine at various choices of restaurants with their family or friends, and an open beach to unwind with them, the area offers the following amenities:

  • Business Center
  • Car Parking
  • Day Care Center
  • Swimming Pool
  • Health Club
  • Tennis Court
  • Squash Court
  • Outdoor Jogging Track
  • Retail Space
  • Boutiques
  • Restaurants

Suffice it to say, redefining the luxury lifestyle, the DEC Towers Dubai Marina offers compiling and contemporary design and world-class attention to detail, makes owning an apartment in this residential building a dream.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.

    re