Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Dream Towers Dubai Marina

О Башнях Мечты

Dream Towers - это эксклюзивный грандиозный жилой комплекс, состоящий из двух башен - Dream Tower 1 и Dream Tower 2. Этот высотный небоскреб с роскошными апартаментами расположен в Дубай Марина. Помимо предоставления различных услуг, комплекс также имеет эффективную охрану, высокоскоростные лифты и красивый вестибюль. Демонстрируя просторные крытые участки, жилые помещения в зданиях тщательно продуманы.

Башни мечты - Башни мечты

Предлагая роскошные апартаменты с 1 или 2 спальнями и экстравагантные пентхаусы с 5 спальнями, жилые единицы оснащены первоклассной фурнитурой. Они также имеют встроенные шкафы, вместительные шкафы на кухнях и роскошные ванные комнаты. Меблированные люксы отличаются просторной планировкой и современной отделкой. Для тех, кто ищет апартаменты с 1 спальней, они были бы рады узнать, что они очень хорошо построены. Каждый из них имеет от 1 до 2 ванных комнат, стеклопакеты и просторные балконы. Во многих также есть встроенные шкафы в спальнях. Напротив, люксы с 2 спальнями имеют вместительные террасы и просторные гостиные. В некоторых номерах есть 2 ванные комнаты, а в других - гостевой туалет. Из этих жилых помещений открывается великолепный вид на пристань.

Пентхаусы в Dream Towers имеют 5 спален. В очень просторных номерах есть 6 ванных комнат, большие комнаты, встроенные шкафы, оборудованные кухни с просторными шкафами и частные бассейны. С большими окнами и просторными террасами, эти блоки позволяют достаточно естественного света, чтобы заполнить их. Есть парковка для жителей и гостей города. Независимо от того, что ваши потребности, Dream Towers Dubai Marina квартиры для продажи положительно относятся к лучшим вариантам, доступным для вас.

Место расположения

Благодаря своему стратегическому расположению в Дубай Марина, Dream Towers известен своей благоустроенной городской жизнью. Дубай Марина является домом для различных коммерческих и жилых башен, кафе, ресторанов и торговых центров. В этом районе есть все, что нужно в идеальном районе. Жители также имеют близкий доступ к станциям метро в этом районе. Кроме того, пляж в JBR, Dubai Marina Mall и Sheikh Zayed Road также находятся в нескольких минутах езды от отеля.

Marina Gate 1, Marina Gate 2, Elite Residence, Cayan Tower и DAMAC Heights являются одними из самых популярных жилых зданий рядом с Dream Towers. Комплекс также окружен рядом популярных мест, таких как Dubai Marina Mall и The Beach.

Удобства и услуги

Блестящие аспекты услуг, качество и многочисленные удобства определяют ценность владения недвижимостью здесь или проживания в Dream Towers Dubai Marina апартаменты в аренду, Они обслуживают потребности каждого, предоставляя такие удобства, как

  • Консьерж 24-hour
  • Охранные услуги
  • Гимнастический зал
  • Бассейн
  • Домофон
  • Клуб здоровья
  • Парковочная зона
  • Вывоз мусора
  • Высокоскоростные лифты

Короче говоря, Dream Towers Dubai Marina это ухоженный жилой комплекс, предлагающий роскошные жилища и различные удобства в этом районе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dream Towers Dubai Marina

About Dream Towers 

Dream Towers is an exclusive grandiose residential complex comprising two towers – Dream Tower 1 and Dream Tower 2. Nestled in Dubai Marina, this high-rise skyscraper features luxurious apartments. Apart from offering various services, the complex also has effective security, high-speed elevators, and a beautiful lobby. Demonstrating spacious covered areas, the living spaces in the buildings are carefully crafted.

Dream Towers - Dream Towers

Offering 1 to 2-bedroom deluxe apartments and 5-bedroom extravagant penthouses, the residential units are furnished with first-class fittings. They also have built-in wardrobes, roomy cabinets in the kitchens and lavish bathrooms. The furnished suites boast commodious layouts with modern fittings. For those looking for 1-bedroom apartments, they would be glad to know that they are very well-constructed. Each of them comes with 1 to 2 bathrooms, double-glazed windows and spacious balconies. Many also feature built-in cabinets in bedrooms. On the contrary, 2-bedroom suites have capacious terraces and expansive living rooms. Some have 2 en-suite bathrooms while others offer a guest toilet. These living spaces have glorious Marina views as well.

The penthouses in Dream Towers have 5 bedrooms. The ultra-spacious units have 6-bathrooms, expansive rooms, built-in wardrobes, equipped kitchens with spacious cabinets and private swimming pools. With large windows and generous terraces, these units allow ample natural light to fill them. There is parking space for residents and visitors as well. No matter what your necessities are, Dream Towers Dubai Marina apartments for sale are positively among the best choices available for you.

Location

Owing to its strategic location in Dubai Marina, Dream Towers is known for the wholesome urban life it offers. Dubai Marina is home to various commercial and residential towers, cafes, restaurants and shopping venues. The locality has everything one would want in an ideal neighborhood. Residents also enjoy close access to the metro stations of the area. Additionally, The Beach at JBR, Dubai Marina Mall and Sheikh Zayed Road are also a short drive away.

Marina Gate 1, Marina Gate 2, Elite Residence, Cayan Tower and DAMAC Heights are some of the popular residential buildings near Dream Towers. The complex is also surrounded by a number of popular venues such as Dubai Marina Mall and The Beach.

Amenities and Facilities

Brilliant aspects of services, quality and numerous facilities define the worth of owning a property here or living in Dream Towers Dubai Marina apartments for rent. They cater to the needs of everyone by providing amenities such as

  • 24-hour concierge
  • Security services
  • Gym
  • Swimming pool
  • Intercom system
  • Health club
  • Parking area
  • Garbage disposal
  • High-speed elevators

In short, Dream Towers Dubai Marina is a well-maintained residential complex offering deluxe dwellings and various conveniences within the precinct.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re