Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Джаз Гринс

Об Аль Джаз Гринс

Al Jaz представляет собой престижный проект Emaar Developers. Комплекс расположен в районе Гринс, рядом с гольф-клубом Emirates и бизнес-парком Emaar. Он состоит из 4 отдельных малоэтажных домов, называемых Аль-Джаз 1, Аль-Джаз 2, Аль-Джаз 3 и Аль-Джаз 4. Эти здания расположены на 2-м и 3-м этажах. 1-я улица с многочисленными шикарными жилыми единицами, доступными для продажи. Есть студии, 2-местный, 3-местный, 4-местный и XNUMX-местный номера доступны в этом районе. Все они обеспечены беспрецедентными удобствами, которые гарантируют роскошный образ жизни.

Аль Джаз Гринс - Аль Джаз

Все жилые помещения источают элегантность и изысканность. Начиная с нуля, в студиях есть оборудованная кухня со встроенными шкафами, ванная комната и балкон. У них также есть открытая гостиная, которая может служить в качестве спального места, столовой, кабинета и всего, в зависимости от того, как жители хотят использовать его. У них есть одно зарезервированное парковочное место. Хорошая сторона проживания в Аль-Джазе состоит в том, что все квартиры полностью обновлены. Из них открывается потрясающий вид на сад, которым можно наслаждаться с балкона.

Говоря о квартирах, они пронизаны современной отделкой и уютными интерьерами. В люксах есть список удобств, включая встроенные шкафы, центральный кондиционер, встроенную кухню, широкие окна и просторный и яркий внешний вид. Другие подразделения могут прийти с уборной, комнатой для прислуги, кабинетом и / или прачечной вместе со стандартными функциями. Помимо предоставления доступа ко всем удобствам, некоторые из Al Jaz Greens квартиры для продажи может иметь более одной зарезервированной парковки.

Место расположения

Al Jaz занимает ключевое место в хорошо организованном сообществе с различными удобствами. Он расположен в непосредственной близости от Шейх Заед Роуд и Аль Хайль Роуд. Проект находится рядом с Al Agaf, который является отелем, и Al Nakheel 2B, который является многоквартирным домом. Оба находятся всего в 1 минуте езды.

Населенный пункт находится недалеко от Dubai Marina Walk. Это 7-километровая набережная, которая предлагает велосипедные, беговые и пешеходные дорожки для посетителей. Не только это, но Balloon Adventures Emirates также находится неподалеку. Это приманка, которую стоит посетить, поскольку посетители могут кататься на воздушных шарах над пустынями Аравии во время закатов. Ходофилы живут в Al Jaz Greens апартаменты в аренду можно добраться до фонтана Дубая всего за 17 минут.

Удобства и услуги

Есть множество удобств, которыми арендаторы могут наслаждаться в Аль-Джазе. Чтобы упомянуть несколько, здания включили

  • Бассейны
  • спа
  • Средняя школа
  • Крытая парковка
  • Шашлычница
  • 24-часовая охрана
  • консьерж
  • Системы внутренней связи
  • CCTV безопасности
  • Баскетбольная площадка
  • Бильярдная
  • Общественный зал
  • Детская игровая площадка

В целом, Аль Джаз Гринс это место, которое идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться природой до глубины души.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Jaz Greens

About Al Jaz Greens 

Featuring a cluster of residential buildings, Al Jaz is a prestigious project of Emaar Developers. Located in The Greens and positioned near the Emirates Golf Club and Emaar Business Park, the complex features 4 discrete low-rise dwellings called Al Jaz 1, Al Jaz 2, Al Jaz 3 and Al Jaz 4. These buildings spread over the 2nd and the 3rd street with numerous chic residential units available for sale. There are studios, 1-bed, 2-bed, 3-bed and 4-bed units available in the area. All of them are provided with unparalleled amenities that guarantee a deluxe lifestyle.

Al Jaz Greens - Al Jaz

All the living spaces exude elegance and sophistication. Starting with the scratch, the studio units come with a fitted kitchen with built-in cabinets, a bathroom and a balcony. They also have an open living room that can serve as a sleeping space, a dining area, a study, and anything, depending on how residents want to utilize it. They have one reserved parking space. The good part about having a residence in Al Jaz is that all the units are fully upgraded. They provide a spectacular view of the garden which can be enjoyed from the balcony.

When talking about the apartments, they are laced with modern finishing and comfy interiors. Suites feature a list of comforts that include built-in wardrobes, central air-conditioning, fitted kitchen, wide windows and a spacious and bright outlook, overall. Other units may come with a powder room, maid’s room, study or/and laundry along with standard features. Apart from providing access to all the facilities, some of the Al Jaz Greens apartments for sale may have more than one reserved parking.

Location

Al Jaz enjoys a key location in a well-organized community with a variety of amenities. It is situated in close proximity to Sheikh Zayed Road and Al Khail Road. The project sits close to Al Agaf which is a hotel and Al Nakheel 2B which is an apartment building. Both are just 1 minute away.

The locality is near to Dubai Marina Walk. It is a 7km waterfront walkway that offers cycling, jogging and walking track to the visitors. Not only this, but the Balloon Adventures Emirates is also nearby. It is a lure that is worth visiting as the visitors get to ride hot-air balloons above the deserts of Arabia during the sunsets. Hodophiles living in Al Jaz Greens apartments for rent can reach The Dubai Fountain in just 17 minutes.

Amenities and Facilities

There are a plethora of conveniences that tenants can enjoy in Al Jaz. To mention a few, the buildings have incorporated

  • Swimming pools
  • Spa
  • Gymnasium
  • Covered parking area
  • Barbecue area
  • 24-hour security
  • Concierge
  • Intercom systems
  • CCTV security
  • Basketball court
  • Billiards room
  • Community hall
  • Children’s play area

All in all, Al Jaz Greens is a place that is ideal for those who wish to enjoy nature to the core. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re