Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Wilton Park Residences MBR - Город Мохаммеда бин Рашида

О Wilton Park Residences

Последний проект Эллингтона, Wilton Park Residences, спрятанный в собственном тихом уголке в городе Мухаммад бин Рашид Аль Мактум, излучает безмятежность со всех сторон. Это двухэтажное здание, каждая из 12 этажей, было тщательно спроектировано с каждой деталью, демонстрирующей современный европейский стиль жизни. Образец сдержанной элегантности, комплекс предлагает на выбор студии и апартаменты с 1-2 спальнями.

Вилтон Парк Резиденс 1 - Вилтон Парк Резиденс

Предназначен для того, чтобы позволить своим жителям вести сбалансированный образ жизни в помещении и на улице. недвижимость на продажу в Wilton Park Residences внешне окрашены в серый цвет. В проекте использована естественная и органичная палитра, которая придает ему современный вид из любого уголка и уголка. Окна от пола до потолка создают ощущение открытого пространства, позволяя жильцам ощутить естественную атмосферу в своем доме.

Жилые помещения имеют высококачественную отделку, замысловатые текстуры и уникальную цветовую палитру, объединенные безупречным изяществом и мастерством. Их отличает великолепный интерьер в сочетании с эффективной системой вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей максимальный комфорт и удобство вдали от городского шума и суеты. Район также предлагает недвижимость в аренду в Wilton Park Residences. Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, стать арендатором и пользоваться удобствами, проект предлагает своим жителям.

Место расположения

MBR расположен в центральном районе эмирата, благодаря чему жители имеют легкий доступ ко многим примечательным районам Дубая. Business Bay, Dubai Downtown, Dubai Design District и Al Quoz соседствуют с городом Мохаммед бин Рашид. Таким образом, добраться до этих основных туристических направлений и коммерческих районов довольно удобно. Комплекс окружен рядом известных достопримечательностей Дубая. Самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа и торговый центр Dubai Mall находятся в 15 минутах езды от города.

Заповедник Рас-Аль-Хор, расположенный в конце Дубайского ручья, находится в 15–20 минутах езды от местности. Отель Safa Park расположен в Аль-Сафе, в 8-10 минутах езды от этого района. Парк известен как один из лучших парков Дубая и представляет собой место для семейного отдыха на площади 64 гектара. Что касается транспорта, отель MBR City находится недалеко от Бизнес-Бэй, примерно в 10 минутах ходьбы от станции метро Business Bay и станции метро Noor Bank.

Удобства и услуги

Этот район предоставляет своим жителям удобства мирового класса, такие как

  • Детский клуб
  • Здание клуба
  • Крытая / открытая площадка для йоги
  • Гимнастический зал
  • барбекю
  • Садовая зона для сидения и отдыха
  • Вестибюль на первом этаже
  • Сауна

В двух словах, Wilton Park Residences, город Мохаммед бин Рашид это идеальное вложение для покупателей жилья, которые стремятся к гармоничному сочетанию эстетического дизайна, уединения и общественной жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Wilton Park Residences MBR - Mohammed Bin Rashid City

About Wilton Park Residences

Tucked away in its own quiet corner in Muhammad Bin Rashid Al Maktoum City, Ellington’s latest project, Wilton Park Residences, exudes serenity from every aspect. This twin-tower building, each with 12 storey, has been carefully designed with every detail demonstrating contemporary European style living. An icon of understated and restrained elegance, the development offers studios and 1-2-bedroom apartments to choose from.

Wilton Park Residences 1 - Wilton Park Residences

Designed to let its residents experience a balanced indoor and outdoor lifestyle, properties for sale in Wilton Park Residences come with tinted grey exteriors. The project is set against a natural and organic palette, which gives it a modern look from every nook and corner. The floor-to-ceiling windows induce an outdoor feel while allowing the residents to experience a natural ambience in their home.   

The living spaces have high-quality finishes, intricate textures and unique color palette brought together with seamless finesse and skill. They are marked with magnificent interiors coupled with effective ventilation and air conditioning system which ensures the utmost comfort and convenience far from the noise and hullaballoo of the city. The area also offers properties for rent in Wilton Park Residences. So, if you can’t afford to buy a property here, become a renter and enjoy the amenities, the project offers to its residents.

Location

MBR is positioned in the central region of the emirate due to which residents enjoy easy access to many noteworthy areas of Dubai. Business Bay, Dubai Downtown, Dubai Design District and Al Quoz are all neighboring Mohammed Bin Rashid City. Thus, reaching these major tourist destinations and commercial districts is quite convenient. The development is enclosed by a number of notable Dubai landmarks. The tallest building in the world, Burj Khalifa, and The Dubai Mall are 15 minutes away from the city.

Found at the end of Dubai Creek, the wetland preserve Ras Al Khor Wildlife Sanctuary is 15 to 20 minutes away from the locality.  Situated in Al Safa, Safa Park is 8 to 10 minutes away from the area. Known as one of the best parks in Dubai, the park is a family vacation spot covering 64 hectares. As for transportation, being close to Business Bay, MBR City is about 10 minutes away from the Business Bay Metro Station and Noor Bank Metro Station.

Amenities and Facilities

The area provides world-class amenities to its residents such as

  • Kid’s club
  • Clubhouse
  • Indoor/outdoor yoga area
  • Gym
  • Barbeque Area
  • Garden Area for seating and lounging
  • Lobby at Ground floor
  • Sauna

In a nutshell, Wilton Park Residences, Mohammed Bin Rashid City is the perfect investment for homebuyers who desire a harmonious relationship between aesthetic design, privacy and community living.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re