Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Место нахождения
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Справочник покупателя

Это руководство предназначено для изучения различных аспектов покупки недвижимости в Дубае и поможет вам в процессе покупки. Покупка недвижимости в Дубае является интересным вариантом для покупателей недвижимости, но, как и для любой другой недвижимости в мире. Поэтому некоторые вопросы необходимо учитывать. Это даст вам информацию о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы владеть и инвестировать в недвижимость в Дубае.
приемлемость
Любая национальность, независимо от того, проживает ли она за границей или проживает в Дубае, может совершать покупки в зонах собственности на рынке недвижимости Дубая.

Необходимые документы

  • Физическим лицом:
    • Паспорта для всех покупателей
    • Подписанное соглашение с покупателем, известное как Форма Б

  • По компании:
    • Свидетельство о регистрации
    • Меморандум и устав
    • Решение Совета
    • Доверенность
    • Подписанное соглашение с покупателем, известное как Форма Б

  • Зарубежной компанией:
    • Все вышеперечисленное должно быть подтверждено посольством ОАЭ.
    • Подписанное соглашение с покупателем, известное как Форма Б

Резиденция Виза
В целом, правительство Дубая выдает визы на жительство новым владельцам недвижимости. Они будут подчиняться действующим иммиграционным правилам и положениям и должны обновляться каждый месяц 6. В соответствии с действующим законодательством стоимость приобретаемой недвижимости должна превышать 1 миллионов AED, чтобы получить вид на жительство.

Фриголд и Лизхолд
Фрихолд доступен на большинстве разработок. Однако в Дубае есть арендованная недвижимость со сроком владения от 30-99 лет, если это будет представлять интерес для любой стороны.

Ипотека
Ряд финансовых учреждений в Дубае предлагают ипотечные кредиты покупателям недвижимости-нерезидентам, и, кроме того, большинство застройщиков предлагают покупателям привлекательные предложения с пакетами, которые предлагают суммы до 96% от стоимости недвижимости. Ипотечный рынок в Дубае является быстро растущим коммерческим предприятием, и многие банки предлагают ипотечные кредиты нерезидентам, но существуют ограничения в типе доступных ипотечных кредитов

Государственное налогообложение
Это большое преимущество покупки недвижимость в Дубае является то, что это не облагаемая налогом страна, и при этом нет налога на прирост капитала. Когда Департамент земельных участков Дубая регистрирует право собственности, покупатели должны оплатить регистрационный сбор 1.5% на основе цены покупки.

Банковские счета в ОАЭ
Чтобы купить недвижимость в Дубае, покупателям не нужен счет в местном банке. Можно воспользоваться услугами местного адвоката, который затем сможет перевести переведенные средства на выделенный клиентский счет. Затем адвокат может организовать все платежи для покупки недвижимости. Фактически, если вы назначаете своего адвоката доверенностью, вам даже не обязательно присутствовать при передаче имущества. Это может сделать процесс покупки очень простым для зарубежных покупателей, заинтересованных в рынке недвижимости Дубая. Если вы предпочитаете иметь свой собственный банковский счет, то этот вариант также можно легко оформить через банковских партнеров.

Тарифы для рассмотрения
Существует ряд сборов. Чтобы зарегистрировать собственность на имя нового владельца, вы должны заплатить комиссию за перевод либо застройщику (в процессе строительства), либо департаменту земельных участков Дубая (завершено), в зависимости от статуса недвижимости. Если вы совершаете покупку с использованием ипотеки, то также выплачивается 0.25% от суммы займа, подлежащего выплате либо застройщику, либо департаменту земельных участков Дубая. Кроме того, если приобретаемое вами имущество будет полным и уже используется, взимается плата за обслуживание, которая должна быть уплачена продавцу на пропорциональной основе. Помогая вам в процессе покупки от А до Я, мы взимаем с покупателя комиссию в размере 2% от стоимости покупки. Это агентское вознаграждение, которое оплачивается при покупке недвижимости.

Плата за обслуживание
Плата за обслуживание взимается с целью поддержания различных общих зон и объектов сообщества или здания. Как правило, это для обеспечения правильного управления и администрирования свойств. Во многих новых объектах недвижимости и жилых зданиях по всему Дубаю плата за обслуживание взимается с владельцев ассоциациями совладельцев и взимается менеджером, назначаемым от имени ассоциаций. В случае аренды эти сборы, как правило, будут выплачиваться арендодателю. Плата за услуги по всему Дубаю варьируется в широких пределах, в зависимости от района и сложности рассматриваемой недвижимости. Более крупные проекты сообщества также взимают с владельцев недвижимости ежегодную плату сообщества, которая обычно выплачивается главному разработчику проекта.

Мы советуем всем нашим покупателям выяснить свои обязательства перед Ассоциацией владельцев перед покупкой недвижимости.

Обязанности разработчиков
Обязательства застройщиков по своевременной комплектации и передаче имущества рассматриваются в соответствии с договором купли-продажи (или, если применимо, договором аренды). Если недвижимость еще не построена, соглашение, как правило, предусматривает приблизительную дату передачи, и, как правило, соглашение предоставляет застройщику немного свободы в плане продления срока. Как и во многих других регионах, покупатели должны быть готовы предвидеть возможные задержки в ожидании владения строящимся имуществом. После передачи имущества застройщик обязан предоставить 10-летнюю гарантию на содержание объекта.

Гарантии
Гарантии, касающиеся дефектов в собственности, рассматриваются на контрактной основе, но в Дубае застройщики обычно ремонтируют общие дефекты в течение одного года. Существуют кодексы стандартов, применяемые муниципалитетом Дубая в отношении разрешений на строительство и договорных условий. Разработчик должен будет поддерживать стандарты, как это предусмотрено в правилах, изданных в отношении строительства зданий, а также вопросов безопасности. В случае возникновения проблемы, помощь может быть найдена из контракта, заключенного с разработчиком. Это может содержать строительные соглашения, которые часто дают гарантию качества изготовления 10 лет. Существует также гражданский кодекс ОАЭ, который содержит защиту в отношении строительных стандартов. В соответствии с Гражданским кодексом инженеры-строители и консультанты несут ответственность за структурные дефекты здания в течение 10 лет.

Как я могу купить недвижимость?
Provident estate найдет для вас недвижимость, которая подходит как вашим потребностям, так и потребностям. После того, как вы подписали его агентское соглашение, начнется поиск желаемого и конкретного объекта недвижимости. После того, как мы нашли имущество, которое вы ищете, и договорились с продавцом о цене, сумма депозита в размере 10% от согласованной цены требуется на этапе подписания контракта Меморандума о взаимопонимании (МОВ), также известного как Договор купли-продажи (SPA).

Этот депозит находится у нас в доверительном управлении. Как только вы и продавец подписали MOU / SPA, мы познакомим вас с Партнерами по транспортировке, которые будут нести ответственность за оказание вам помощи в этом процессе. Завершение процедур, которые будут завершены в офисе застройщика или в отделе земельных участков Дубая. Процедуры передачи и требования различаются в зависимости от статуса объекта, в зависимости от того, находится он в стадии строительства или завершен. Наш партнер по транспортировке предоставит все рекомендации и помощь, чтобы гарантировать, что собственность будет передана на ваше имя как можно более гладкой и беспроблемной.

Сроки покупки
Покупки, как правило, занимают от двух до шести недель, чтобы завершить их через наших Привилегированных партнеров по транспортировке, которые будут обрабатывать процесс от вашего имени до завершения передачи.

Могу ли я перепродать недвижимость?
Вы можете продать свою собственность кому угодно. Это означает, что они либо возьмут на себя платежи, которые должны быть произведены Разработчику, если недвижимость все еще находится в стадии строительства, либо выплатят сумму 100% за вас, если недвижимость будет завершена и полностью оплачена.

Click Here To Open Search Form

 
 
 
  • no image
  • Buyers Guide

Buyers Guide

This guide is intended to examine various aspects of purchasing a property in Dubai and guide you through the buying process. Purchasing property in Dubai is an exciting option for property buyers, but as with all worldwide property. Therefore, certain issues need to be considered. This will give you the knowledge of the steps that must be taken in order to own and invest in a property in Dubai.
Eligibility
Any nationality, whether based overseas or a resident of Dubai, can purchase in the freehold areas of Dubai’s Real Estate market.

Documents Required

  •  By an individual:
    • Passports for all Buyers
    • Signed Buyer Agreement known as Form B

 

  •  By a company:
    • Certificate of Incorporation
    • Memorandum and Articles of Association
    • Board Resolution
    • Power of Attorney
    • Signed Buyer Agreement known as Form B

 

  • By an overseas company:
    • All of the above must be attested by the UAE  Embassy
    • Signed Buyer Agreement known as Form B

 

Residence Visa
In general, the Dubai Government issues residence visas to new property owners. These will be subject to the current immigration rules and regulations and need to be renewed every 6 month. Under the current regulations, the property purchased should be above 1 million AED to qualify for a residence visa.

Freehold and Leasehold
Freehold is available on the majority of developments. However, there is leasehold properties in Dubai with tenure from 30-99 years should that be of interest to any party.

Mortgages
A number of financial institutions in Dubai are offering mortgages to non-resident property buyers, and in addition most developers offer purchasers attractive deals with packages that offer amounts of up to 96% of the property value. The mortgage market in Dubai is a fast growing commercial enterprise and many banks are offering mortgages to non-residents, but there are limits in the type of mortgages available

Government Taxation
It is great advantage of buying a property in Dubai is that it is a tax free country and neither is there a capital gains tax. When the Dubai Lands Department registers the property title, buyers must pay a 1.5% registration fee based on the purchase price.

UAE Bank Accounts
To buy a property in Dubai, buyers do not need a local bank account. The services of a local solicitor can be employed, who can then receive your transferred funds into a dedicated client account. The solicitor can then arrange for all payments to be made to purchase the property. In fact, if you assign your solicitor as power of attorney, it is not even necessary for you to be present at the time of property transfer. This can make the buying process very simple for overseas buyers interested in the Dubai Real Estate Market. If you would rather have your own bank account, then this option can also be easily arranged through banking partners.

Fees to Consider
There are a number of fees involved. To register the property in the new property owner’s name, you are required to pay a transfer fee to either the Developer (Under Construction) or the Dubai Lands Department (Completed) depending on the status of the property. If you’re purchasing with a mortgage then there is also a payment of 0.25% of the value of the loan to be paid to either the Developer or Dubai Lands Department.  In addition, should the property you’re buying be complete and already in use, there is a service maintenance fee that must be paid to the seller on a pro rata basis.  Helping you through the process of buying from A to Z we charge fees of 2% of the purchase price to the buyer. This is an agency fee which is payable upon the time of purchasing a property.

Service Charges
Service Charges are levied in order to maintain the various common areas and facilities of the community or the building.  Generally, it is to ensure that the properties are properly managed and administered. In many of the new property developments and residential buildings throughout Dubai, service charges are levied on the owners by the co-owners associations, and collected by a manager appointed on behalf of the associations. In a lease situation, these charges will generally be paid to the landlord. Services charges throughout Dubai vary widely, depending on the area and sophistication of the property in question. Larger community developments also charge their property owners an annual community charge, which is normally paid to the master developer of the project.

We advise all our Buyers to find out their obligations to their Owner’s Association before purchasing a property.

Developers’ Obligations
Developers’ obligations to complete and handover property on time are dealt with contractually under the sale and purchase agreement (or as applicable, the lease agreement). If the property is not yet constructed, the agreement will typically provide an estimated handover date and usually the agreement will allow the developer a fair bit of latitude in terms of extending the date. As in many other regions, purchasers must be prepared to anticipate possible delays when awaiting possession of a property under construction. Once the property has been handed over, the developer has an obligation to provide a 10-year warranty to maintain the property.

Warranties
Warranties covering defects in property are dealt with contractually, but it is common in Dubai for developers to repair general defects for a one-year period. There are codes of standards applied by the Dubai Municipality regarding building permits and contractual clauses. The developer will have to maintain the standards as stipulated in the regulations issued with regards to building construction, and also safety issues. In the event of a problem, assistance can be found from the contract entered into with the developer. This may contain building covenants, which often provide a guarantee of workmanship of 10 years. There is also the civil code of the UAE, which contains protection regarding building standards. Under the Civil Code, building engineers and consultants are liable for structural defects to a building for a period of 10 years.

How Do I Buy A Property?
Provident estate will find you the property that’s suited to both your needs and wants. Once you have signed his Agent Agreement, the search for your desired and specific property shall begin.  Once we have found the property you’re looking for and a price is agreed on with the seller, a deposit amount of 10% of the agreed price is required at the contract-signing stage of the Memorandum of Understanding (MOU) also known as Sale & Purchase Agreement (SPA).

This deposit is held by us in trust. Once the MOU/SPA has been signed by both you and the seller, we will introduce you to the Conveyancing Partners who will be responsible in aiding you through the process.  The completion of the procedures which will be finalized at either the Developers or Dubai Lands Department office. The transfer procedures and requirements are different depending on the status of the property based on whether it is under construction or completed. Our Conveyancing Partner will provide all the guidelines and assistance to ensure the property is transferred into your name as smooth and hassle free as possible.

Purchase Time Frame
Purchases normally take between two to six weeks to complete through our Preferred Conveyance Partners who will handle the process on your behalf until the completion of the transfer.

Can I Re-Sell The Property?
You can sell your property to anybody. This means that they will either take over the payments to be made to the Developer should the property still be under construction, or pay 100% amount due to you should the property be complete and fully paid.