Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609

О Нас

Мы гордимся нашими
Разнообразной рабочей силы

управление

В Provident, мы - ваш универсальный магазин недвижимости. С решением всегда предлагать 5-звездочный сервис для наших клиентов, мы здесь для вас и всех ваших требований к недвижимости и запросов. Суть нашего бизнеса заключается в том, что мы неустанно работаем, предоставляя без проблем специализированные консультации и консультации по недвижимости для инвесторов и семей, которые ищут идеальный дом.

Созданная в 2008 году, сегодня мы не только помогаем вам купить и арендовать недвижимость, но и управляем вашей собственностью, помогаем найти правильные варианты финансирования или подарим вам идеальный дом для отдыха. Мы гордимся тем, что являемся прозрачными, честными и профессиональными, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов.

Мы не просто создаем транзакции

Мы строим отношения

ico_1

миссия

Создать честные, надежные и прозрачные отношения с покупателями жилья, арендаторами и инвесторами. Мы стремимся достичь совершенства в эпоху цифровых технологий с помощью лучших инструментов в отрасли и обеспечения условий для процветания сотрудников.

ico_2

видение

Мы стремимся быть в авангарде индустрии недвижимости от стандартов обслуживания и обслуживания клиентов до технологических решений. Мы хотим продолжать предоставлять лучшие индивидуальные услуги на каждом этапе.

Превосходство
Основано в 2008

Мы начали с мечты. Основываясь на идее быть пионерами в отрасли, с видением динамичных маркетинговых стратегий в сочетании с исключительным обслуживанием клиентов, Provident Estate открыла свои двери для двух человек.

2008

- Началось как мечта с целью быть пионерами в отрасли

2013

- International Property Awards за лучший сайт по недвижимости в Дубае

2018

- 20 лучших агентов Emaar на 3 года - запуск Prime Stay (краткосрочная аренда)

2020

- 12-е место в ежегодной премии Emaar Broker Awards

- Рекордный прорыв в продаже самого дорогого объекта, проданного в Бурдж-Халифе. - Запуск Provident Property Management.

2012

- Запуск Premier Property Finance

2014

- Перенос штаб-квартиры в более крупный офис с 90 членами - Объединение всего бизнеса под одной крышей

2019

2008

- Началось как мечта с целью быть пионерами в отрасли

2012

- Рекордный прорыв в продаже самого дорогого объекта, проданного в Бурдж-Халифе. - Запуск Provident Property Management.

2013

- International Property Awards за лучший сайт по недвижимости в Дубае

2014

- Запуск Premier Property Finance

2018

- 20 лучших агентов Emaar на 3 года - запуск Prime Stay (краткосрочная аренда)

2019

- Перенос штаб-квартиры в более крупный офис с 90 членами - Объединение всего бизнеса под одной крышей

2020

- 12-е место в ежегодной премии Emaar Broker Awards

Культуры и ценности

В Provident мы не просто команда, мы дружная семья. Мы усердно работаем и играем усердно. Мы празднуем каждого члена команды, каждый этап и каждое достижение. Предлагая дружественную и веселую рабочую среду, Provident вкладывает в каждого члена команды время и учебные занятия. Если вы ищете следующий период роста в вашей карьере, Provident Estate - ваше призвание. Ты ответишь?

a_i1

Загрузите нашу
Электронная брошюра компании

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

About Us

We Take Pride In Our
Diverse Workforce

management

At Provident, we are your one-stop-shop for all things real estate. With a resolution to always offer 5-star service to our clients, we are here for you and all your property requirements and queries. At the crux of our business is that we work relentlessly to provide hassle-free tailored real estate advice and consultancy for investors and families alike who are looking to find the perfect home.

Established in 2008, today, we not only help you buy and lease a property but also manage your property, help you find the right financing options or get you the perfect holiday home. We pride ourselves in being transparent, honest and professional to deliver the best results for our clients.

We Don’t Just Create Transactions

We Build Relationships

ico_1

Mission

To Create Honest, Trustworthy, & Transparent relations with Home Buyers, Tenants &Investors. We strive to achieve perfection in the digital age with the best tools in the industry and providing an environment for employees to thrive in.

ico_2

Vision

We aim to be at the forefront of the real estate industry from service standards and customer service to technological solutions. We want to continue to provide the best tailored services at every step.

Pursuing Excellence
Since 2008

We started from a dream. Based on the idea to be pioneers in the industry, with a vision of dynamic marketing strategies, coupled with exceptional customer service, Provident Estate opened its doors as a two man operation.

2008

– Started as a dream with an aim to be pioneers in the industry

2013

– International Property Awards for the Best property website in Dubai

2018

– Emaar’s Top 20 Agent for 3 years – Prime Stay (Short Term Rental) Launch

2020

– 12th Place in Emaar’s Annual Broker Awards

– Record breakthrough sale of the most expensive unit sold in Burj Khalifa- Launch of Provident Property Management

2012

– Launch of Premier Property Finance

2014

– Moved HQ to larger office withover 90 members- Merged all business under one roof

2019

2008

– Started as a dream with an aim to be pioneers in the industry

2012

– Record breakthrough sale of the most expensive unit sold in Burj Khalifa- Launch of Provident Property Management

2013

– International Property Awards for the Best property website in Dubai

2014

– Launch of Premier Property Finance

2018

– Emaar’s Top 20 Agent for 3 years – Prime Stay (Short Term Rental) Launch

2019

– Moved HQ to larger office withover 90 members- Merged all business under one roof

2020

– 12th Place in Emaar’s Annual Broker Awards

Cultures & Values

At Provident, we aren’t just a team, we are a close-knit family. We work hard and play hard. We celebrate every team member, every milestone, and every achievement. Offering a friendly and fun work-environment, Provident in-vests in each member of the team in terms of time and training sessions. If you are looking for the next growth period in your career, Provident Estate is your calling. Will you answer?

a_i1

Download Our
Company’s E-Brochure