Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Место нахождения
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Покупка недвижимости в Дубае

Дубай считается второй по величине территорией суши в ОАЭ; он быстро набирает популярность среди иностранцев с точки зрения инвестиций в недвижимость. Уровень жизни, космополитическая культура и субтропический климат - это дополнительные возможности, которые привлекают иностранцев на землю Дубая. Дубай недавно стал горячей точкой на международном рынке недвижимости, в основном из-за мегаполисов, строительства новых проектов и феноменальной архитектуры города.

Первоначально иностранные инвестиции не были разрешены, но позже в 2002 закон, принятый правительством ОАЭ, помог иностранцам приобрести право собственности на недвижимость в Дубае. Иностранцы или не граждане ОАЭ заняли большую часть индустрии недвижимости ОАЭ. Мы также знаем, что Дубай становится одним из основных и наиболее популярных направлений для туристов, ищущих работу и деловых людей. В связи с этим наблюдается значительный рост спроса на жилую и коммерческую недвижимость для удовлетворения потребностей эмигрантов, которые приземляются в Дубае. Аналитики в сфере недвижимости прогнозируют, что такой высокий рост предложения может создать избыток недвижимости на рынке недвижимости Дубая.

Местные и иностранные инвесторы вложили огромные деньги в рынок недвижимости Дубая. Город предоставляет идеальные условия для покупки недвижимости. Покупка недвижимости в Дубае стала новым направлением на международном рынке, который привлек даже огромных знаменитостей со всего мира.

Купить недвижимость в Дубае довольно просто и стало проще благодаря новому правительственному законодательству, разрешающему иностранные инвестиции. Покупатели просто должны заплатить первоначальный депозит в размере 10% от общей стоимости. Оставшаяся сумма оплачивается несколькими частями до завершения проекта. Подписано соглашение о графике оплаты этих взносов на начальном этапе до завершения сделки. В случае покупки недвижимости для перепродажи покупателю необходимо внести залоговый депозит до совершения окончательного платежа, чтобы завершить сделку по покупке. Всем хорошо известно, что Дубай является городом, не облагаемым налогом, но инвесторам-экспатриантам необходимо платить налог в своей стране.

Некоторые сборы и налоги, взимаемые за покупку недвижимости в Дубае:

  • В случае плановых или новых строительных проектов покупатели должны будут заплатить сборы за регистрацию земли в размере 2% и ежегодные сборы за техническое обслуживание, которые зависят от проекта застройки.
  • За перепродажу недвижимости покупатели будут оплачивать все расходы, как покупатели активов вне плана. Кроме того, они должны будут заплатить 1% к плате за перевод 2%. Эта плата зависит от того, будет ли актив завершен или находится в стадии строительства.
  • Все покупатели недвижимости вне плана и перепродажи должны платить агенту по недвижимости от 2% до 5% суммы в качестве комиссионных. Адвокаты не участвуют.
  • Если вы являетесь местным жителем или мигрантом в ОАЭ и собираетесь купить недвижимость в Дубае, вам не нужно консультироваться с юристом, поскольку они не требуются для сделок с недвижимостью в ОАЭ.

Другим фактором, который делает покупку недвижимости Дубай осуществимой, является ее доступность. Покупка недвижимости в Дубае не ограничена только для представителей высшего или элитного класса, достаточно новых, и существующие жители города сочли это выгодным и выгодным приобретением недвижимости в жилых секторах.

Пока рынок закладных все еще развивается, некоторые застройщики предлагают эксклюзивные планы оплаты при покупке недвижимости в Дубае. Город Дубай процветает благодаря рынку недвижимости и обеспечивает хорошую отдачу от инвестиций, если вы хотите сдать в аренду или продать свою недвижимость.

Смотрите наши Golf Grove Недвижимость на продажу

Смотрите наши Emaar Beachfront Недвижимость на продажу

Смотрите наши Emaar South Side Недвижимость на продажу

[/ Vc_column_text]

Делать запрос

[/ Vc_column] [/ vc_row]

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Buying Dubai Property

Dubai, the second largest territory in the UAE, has been rapidly gaining popularity among foreigners in terms of real estate investment. The living standards, cosmopolitan culture, and subtropical climate are just some of the add-on features that make this part of the world one of the favourite destinations by tourists and investors alike. Just recently, the city has become a hot spot in the international real estate market due to its mega-developments, large-scale construction projects, and phenomenal architectures.

Initially, foreign investment was not allowed. However, later in 2002, the law passed by the UAE government opened doors for foreigners to purchase freehold and leasehold Dubai Properties. Expats or non-UAE nationals have taken a major part of the country’s real estate industry. Since the city has also grown as one of the leading hubs for business, commerce, and tourism, there has been a significant increase in the demand for residential and commercial properties.

As a result, both locals and expats alike have invested huge money in Dubai’s real estate market. Now, the city provides an ideal environment to buy property, making it a central destination for investors in the international market. Not to mention, it attracts a huge number of big personalities and celebrities from around the world.

Property Ownership for Foreigners

The process of buying property in Dubai is now a breeze for foreign investors. If you are one of them, all you have to do is pay an initial deposit around 10% of the total cost. The rest of the amount can be paid in several installments until the project is completed. An agreement regarding the payment schedule of these installments is signed at the initial stage before finalizing the deal. In case of buying a resale property, you, as the buyer, need to pay a holding deposit before making the final payment to complete the deal. It is also worth noting that Dubai is a tax-free city, but expat investors need to pay tax in their home country.

Some fees and taxes levied down for buying a property in Dubai are as follows:

  • For off-plan or new construction projects, buyers will need to pay land registration fees around 2% and annual charges for maintenance that depend on the development project.
  • For resale properties, buyers, particularly off-plan asset buyers, need to pay all the charges. Additionally, they have to pay 1% to 2% transfer fee, which depends whether the asset is completed or under construction.
  • All off-plan and resale property buyers need to pay 2% to 5% amount to real estate agents as agent fee. Lawyers are not involved.
  • Whether you are a local resident or a migrant in the UAE who intends to buy a Dubai property, lawyer consultation is not required in any real estate deal.

Another factor that makes buying a Dubai property feasible is its attainability, which means to say that it is not only restricted to the upper or the elite class. In fact, new and existing residents of the city have found purchasing residential properties as lucrative and profitable. What’s more, while the mortgage market is still on the development process, some developers offer exclusive payment plans when buying a Dubai property.

This city has a lot of things in store when it comes to real estate investment, so you can expect a high return on investment whether you want to rent out or sell your property.

Embark on your investment journey today!

Make an Enquiry